Мой ответ Губерману

Нинхили Амаги
 Еврейская патриотическая. Иллюстрация автора.
 Еще больше фан-арта на еврейскую тему здесь:
 http://h.ua/albums/view/5403

 Не сметь обвинять меня в антисемитизме! Я таки не антисемитка! На самом деле я – злобная русофобка:

 Любимому поэту

 Пусть Губерман меня пленяет,
 Не похвалю поэта всуе -
 Он про евреев СОЧИНЯЕТ,
 Но никогда не НАРИСУЕТ!!!

 Антисемитам

 Кто недолюбливал евреев,
 Будь он Гаман иль Эпиман,
 Того морально отымеет
 Любой конкретный Губерман!

 Еврейская патриотическая

 Широка страна моя родная,
 Много в ней лесов, полей и рек...
 Я уеду в маленький Израиль,
 Чтоб хоть там пожить как человек!!!

 О еврейском уме

 Умом Россию не понять -
 Любой еврей об этом знает...
 Спеша немедленно слинять
 В такой же чокнутый Израиль!!!

 Шалом и его Алейхем

 Судачат о счастье былом
 Седые старушки-еврейки:
 - Какой у еврея Шалом,
 Такой у него и Алейхем!..

 Эротическое

 Любую даму достаёт
 Еврей уже заранее -
 Рукам покоя не даёт
 Дурное обрезание!!!

 Не менее эротическое

 Еврей без секса жить не может -
 Ему как воздух нужен блуд!
 Он стонет на любовном ложе,
 Читая Тору и Талмуд!..

 Субботнее

 Во время схватки всепланетной,
 В жару, пургу, метель и дождь -
 Шаббат подкрался незаметно,
 Когда шалом никак не ждёшь!..

 Менталитет

 Люблю покушать на халяву
 На завтрак, ужин и обед -
 Так проявляется на славу
 Еврейский мой менталитет!..

 В студенческом общежитии

 От окна до самых до окраин
 Широко распахнутых дверей
 Таракан проходит как хозяин
 Необъятной комнаты своей!

 Хасидская считалка

 Я рискую постоянно -
 Может, где и пропаду!
 До фига вокруг Гаманов, -
 Только Пурим раз в году!..
 Я смешала увлечённо
 Вместе с мясом молоко...
 Все соседи - фараоны,
 Только Пейсах далеко!..
 Переделала в субботу
 Все домашние дела...
 В наше дружное болото
 Снова Ханука пришла!..
 Отрекаюсь от обетов
 Каждый год на Судный день...
 Все вопросы без ответов, -
 Вот такая дребедень!!!

 Приезд молодого хасида после окончания иешивы в родное местечко (в 30-е годы)

 Вот кто-то с горочки спустился -
 Наверно, Изя наш идёт!..
 На нём талит такой красивый -
 Таки с ума мене сведёт!..
 На голове такая шляпа,
 Такие пейсы, борода...
 Он до того похож на папу
 В его цветущие года!..
 А до чего большие уши
 И до чего типичный нос...
 Зачем ты наш покой нарушил?..
 У нас теперь уже колхоз!!!

 Вот идёт Машиах!
 (Дине Рубиной)

 Вот кто-то с горочки спустился -
 Таки Машиах наш идёт!..
 На нём осёл такой красивый -
 С ума хабадников сведёт!..
 Он не приехал на машине,
 А оседлал себе скота -
 Ведь он, товарищи, Машиах!..
 Ему дороже красота!!!..
 А нам, евреям, не до смеха -
 У нас слеза текёт рекой...
 Зачем ты в наш киббуц приехал?..
 Зачем нарушил наш покой?..

 Киббуц "Путь к сионизму"

 На горе - киббуц,
 Под горой - ульпан,
 Посреди - еврей,
 Страрый реб Залман!
 Как баран стоит
 И глядит в глаза...
 Не учить иврит
 Для него нельзя!..