Сон о съемках в военном фильме

Василий Морозов
«Сон о съемках в военном фильме»

Зимой однажды мне приснилось-
В военном фильме я снимался.
И по сюжету –как ни странно-
Я в кремлевских кабинетах оказался.
Меня ведут в апартамент вождя,
Я захожу –мол, «…здравия желаю…» -
И глаз четыре пары смотрят на меня-
Партийная элита –как живая…
Там –Сталин, Берия, Маленков и Ворошилов-
Сидели вместе за большим столом,
В руках вождя –большая папка –«Дело»,
И я не знаю, что там –внутри –в нем…
И мне –вопрос –«Ты написал
Тот документ, что здесь хранится?»,
Ну я –«Так точно…» -в ответ ему сказал,
Не думал я, что САМ вождь удивится…
А он мне вдруг –«Ну, ладно, ты иди,
Пока свободен –мы посмотрим позже,
Подумаем все вместе мы потом,
На что же все –таки похоже…»
Проснувшись утром, в темноте почти,
Я ничего не понял в этом сновидении,
И я так и не узнал, что я ж такого написал,
Что самого вождя тогдашнего страны
Вызвало интерес сие творенье…
У многих странные бывают в жизни сны,
И многим по ночам из прошлого герои снятся,
Я не считаю это кошмаром для меня ночным-
Ведь это сон, его не нужно так всерьез бояться…

Январь –июнь 2014 года