Буду грабить!

Любовь Матвеева-Поротикова
            "Если любишь детей - их не жалей!"(русск.пог.)

         Маленькая Лена Матвеева:
 
                - Я тебе не робот, чтобы яблок не есть!
 
                - Я йогов не люблю, потому, что они в гроб ложатся!
 
                - Мама, дай мне ваты, я гладить буду! (Марли)
 
        Посмотрев сказку по ТВ, рассказывает мне:
                - Он стал зрелым (зрячим) и молодым, а она старухой стала! - 9 лет
 
 
             - Мам, как ты думаешь, мне нормальную профессию выбрать, или
певицей стать?
 
             - Я увидела в поле зрения булавку!
 
            - Мама, а "февраль" какой месяц - сенокосный?
            - Какой же он сенокосный? Если уж какой месяц и сенокосный, так
только не февраль!
            - Ну, когда длинный  месяц, он как называется?
            - Ты имеешь ввиду - високосный?
 
           На горке упала - рог на лбу. Она сильно озабочена:
            - Как меня с фингалом в пионеры принимать будут? Может, вовсе
не примут! - Через несколько дней синяк спустился на глаз. Я:
           - Подумают ещё, что тебя родители бьют!
           - Не подумают! Если бы били, я бы на пятёрки училась! - 15.02.88г.
 
            Нашего щенка искусала соседская большая собака. Комментарий :
           -На то она и собака. Такая у неё профессия!
 
          Лена возмущена, почти шипит:
           - Какие люди бывают жестокие - стригут болонок! А потом шерсть
продают, говорят, что овечья!    28.03.88г. 9 лет.
 
          - Ёжик похож на маму!
          - Почему? - недоумеваю я.
          - Потому что он фыркает и никого к себе не подпускает!
          - А ты на кого похожа?
          - Я - на щенка!
          - А почему?
          - Потому что он - трусливый и кусается!
          - А папа?
          - На кота Ваську. Он - хозяин, и ходит важно!
 
          - Попадаю в точность!
 
          - Мама, марганцовка в воде размножается!
 
          - Мама, я буду воспитательницей, чтобы жить богато!
          - Почему ты думаешь, что они живут богато?
          - А они в садике всё у детей забирают, и не отдают!  Я у одного ре-
бёнка бусинку заберу, у другого, а потом своей дочке бусы сделаю! Вот Та-
мара Ивановна у Серёжи взяла бусинку, и не отдала. Навсегда!
 
          - Я поспала, а у меня даже нету спящих козюль в глазах! - 16.10.84г.
 
         - Ой, ой, жалей меня, мама! Не выздоровлю за один день - плохо
мне будет!
 
         - Мама, что такое - "монастырь"?
         - Это где монахи живут, которые сильно верят в бога. (Лена тоже себя
верующей считает). В кино им ходить нельзя, книги читать нельзя, мульт-
фильмы смотреть нельзя. Только про бога думать можно!
        - А про бога мультфильмы есть?
        - Наверно, нет!
        - Нет, есть! Помнишь: "Вороне где-то бог послал кусочек сыру"? 5,5 лет
 
         Любила, любила Лёшку Ельчанинова в садике, носила ему гостинцы и
 игрушки. И вот:
        - Мама, а Лёшка Ельчанинов обкакался и обписался, когда спали!
        - Ну и что, ты его ещё любишь, засранца-то?
        - Нет!
        - А кого теперь?
        - Адиля и Костю!
       На другой день:
        - Всё-таки я Лёшу люблю больше всех! Не могу отстать от любви!
       - А он-то тебя любит?
       - Он любит Таню Лаптеву и Жанну. Жанка-служанка!
 
         Сидя на горшке, с грустью:
        - Папа клёлся, клёлся ( подумав, поправляется) клянулся,  клянулся,
 что не будет курить, а вчера я снова у него в пальто нашла папиросы! 5 лет.
 
          В огороде взяла грабли:
         - Всё! Сейчас я буду грабить! - 5 лет.
    
          - Мама, скажи, Бибигулька богатая?
          - А что у них есть? - спрашиваю я, а сама вспоминаю: корова, машина...
          - У них три сарая, двое ворот, посудка для куклы и коляска детская на
четырёх колёсах!  - 2,5 года
 
        Леночка старается залезть на табурет, не получается. Табурет высокий,
но от помощи отказывается. Мы с состраданием наблюдаем за ней, готовые
подхватить. Снова и снова попытки не удаются. Виновные быстро найдены:
       - Ну что вы стоите,как бешеные! Видите, я от вас сесть не могу!
        И тут же от злости села - сначала спиной заползла, потом ноги кверху
задрала - якобы, сидит, сама! А на самом деле - лежит и брыкается.   - 5 лет.
 
        В садике старшие дети репетировали-репетировали, и показали наконец
спектакль "Колобок". Детей наградили. Лена недовольна:
        - Зачем было лису-мошенницу награждать?
 
          Папе: - Вот твоя книжка с правилами железнодорожного дви-
жения(дорожного)!
 
         Про новогоднюю маску для глаз:
         - Где эта глазунья?
 
         - Мама, а как люди цыганами становятся? - ок. 6 лет.
 
         - Мама, я не хочу быть ЖЕНЧИНОЙ, потому что стареешь!22.04.86г.7лет.

         Сейчас Лене 43 года, сама имеет двоих дочерей, закончила 2 университета, живёт в Австралии.