Izabella фрагмент-230

Вольдемар Инк
...и своей непоколебимой правоты и Багира весело махнула лапкой, -
- «Русские ребята проще. А ты такой весь сложный, такой великий, такой весь герой! Как ты без войны таким великим останешься? И я тогда заскучаю. Солдатам достоинства тоже надо. У них честь есть присяга, а не мышей по улицам гонять. Ты же сам сказал, что тут и тебе-то делать нечего? Как лишать такого парня любимого развлечения, арабов по пыльным углам гонять? Да уж и я со своей скромностью тебе далеко как не пара. Только не пойму никак, зачем вообще азиаты русский контингент запросили? Тут же все сами такие крутые воители, и так воевать хотят!? А деве милый друг – мир и порядок нужен. Рада была повидать местного героя. И без меня тебе тут скучать не придётся с оружием в руках. Ну могу на прощание своё имя сказать, меня Багира называют. Вот прокатилась по родным краям предков своих. А на русских ты не обижайся. Не им это надо было, не они сами сюда напросились. И ещё один совсем маленький нюанс, русские не освободительная армия, а военный патруль. И если местным азиатам мир и порядок не нужен, то им тут и подавно делать нечего. Прощай великий герой, родина твоих подвигов не забудет», и Багира махнула рукой сержанту и транспорт пошёл на малом ходу прочь из этой мании войны. Алихман смотрел какое-то время ей вослед ища на её лице подвоха, но лицо Багиры было искренним и повернувшись прошёл к своим и стал ретиво раздавать какие-то команды. Вскоре трассу патрулю перекрыли арабы с двумя бронемашинами и кричали «аллах акбар» и палили по патрулю, ни каких героев против арабов не появилось. Когда дым осел и патруль проехал нежданное препятствие уже ближе к окраине города дорогу перекрыли четыре мотоциклиста и большой джип. Патруль дал по тормозам и ждал немного. Из джипа вышел важный сановник и потребовал главного, он говорил на местном диалекте, но у него был переводчик хорошо владеющий русским языком. Сержант лениво подошёл к сановнику и подбоченился.
- «У вас есть приказ, есть договор и вы обязаны его выполнять! Я требую чтобы вы выбили из города остатки арабов и установили тут порядок до восстановления исконной власти в городе! Что тут непонятно?», - грозно причитал сановник и переводчик вторил его тону.
- «Да, у нас есть условия договора на рейд патруля по территории Азии с вымереным графиком пунктов и точками контроля. Но мы боевая пехота, а не цирковые клоуны. И ваша какая-либо тут власть на нас не распространяется. В условиях контракта нет такого пункта чтоб сажать тут какую-то там власть на наших штыках...», - стал спокойно давать отвод сержант, но тут его тронула за плечо Багира, - «...Не стоит так усердствовать сержант, что-то это вообще за странный тип? И что-то мудрит его переводчик. Всё равно тебя поймут неправильно, потому что так они хотят».
- «А мне что?», - поглядел на Багиру, сержант, - «Моя речь всё равно регистрируется. А кроме него тут никого из санов нету. Пусть послушает для утехи. Ибо будь у него самый правильный переводчик, если чин хочет, он всё одно перевернёт понятия на свой лад», и Багира пожав плечиками скромно удалилась на броню.
- «Так вот, вы как власть, не формируете сознание горожан в ключе мира и порядка. В городе бесчинствуют местные боевики, которым тут нужна прежде всего война. У вас нет поддержки масс мирного гражданского населения и ваша праведная борьба импонирует духу вашего правления. Вы забыли, что мы военный патруль, а не армия освобождения. И если местному населению не нужны мир и порядок, то на арабов тут валить все грехи, как и на нас нечего. Мало ли у вас кто и что хочет. Мы не азиаты, а русские. Кстати, это не ваши арабы нас сейчас попытались остановить? Хорошая попытка, но фиктивная. Не забывайте, что у меня есть боевой опыт в проведении подобного сорта акций. Это всё чем я могу вас порадовать. Мы к вам сами не нанимались и тем паче врагами Азии. Адью!», - поставил финальную точку сержант и пошёл на броню, чин пытался что-то сказать, но его уже никто не слушал, задержать патруль не удалось. Когда уже под свист реактивных турбин военного транспортника, харды готовили к транспортировке, на отдалённых окраинах Саманхада, к посадочной поляне подкатил старенький обшарпанный маленький автобус и из него вышло несколько молодых женщин и мужчин, они хотели поговорить с Багирой.
- «Это всё власть и высшая власть, но которая прячет себя в тени выставив на показ дешёвых марионеток. Акция патруля по началу задумывалась как от просьбы и в помощь населению и тут вроде сомнений не было, но по ходу реализации акции, теневая власть стала подтасовками фактов и левыми акциями, раскручивать патруль в своих новых целях. Власти нет дела есть мир и порядок или нету, им надо занять и укрепить своё положение на будущее. И потому они сами дали волю таким боевикам, народному ополчению и прочим любителям повоевать за аллаха. Потому у Азии пока перспектив с властью и порядком нету и новая власть мало что изменит из старых канонов правления на наместниках баев и ханов, а те и подавно консерваторы. Так что, предупреди в Европе и России, что новые представители Азии, будут марионетки теневиков, какие бы красивые лозунги они не говорили. Нам предстоит ещё долгая и нелёгкая борьба без оружия и восстаний, чтоб закрепить хоть какие чистые устои в самом народе Азии и создания платформы для новой расы. И мы долгое время наверняка ещё будем и сами в тени, но такой власти мы свои достижения и труды не скормим. Мы очень надеемся хоть на какую твою косвенную поддержку, Багира. Мы все любим тебя и верим в тебя. И знаем, что у тебя очень жёсткий характер. Хочешь стать демоном – мы согласны. И так, терпели всё время и ещё можем потерпеть ради доброго дела очищения Азии. Нам не надо ничего особенного, сделай какой азиатский жест или знак в Европе или где будешь и мы узнаем про это. Но мы обеспокоены тоже за твоё преданное невесты и чем сможем поможем тебе. Верь, нас много, а когда проиграет эта власть, нас станет ещё куда как больше. Мы поднимем Азию, и без арабов, сами. Удачи тебе и не скучай по Азии!», - таков примерное был общий дух и тема того, что передали Багире, а кроме всего подарили шкатулку с небольшим набором старинных духовных украшений для невесты. По нынешним временам ; цены этому подарку не было! Багира расцеловалась со всеми в щёки и они уехали. Через месяц Багира встретилась с Синдбадом в Бельгии, где пока был центр Дома Азии по Европе, -
- «Я не стану говорить по теме Азии ни с какими чинами и сейчас бардак будет ещё пуще чем был ранее, а это тоже скорее всего раскол Азии на мелкие княжества, как в России. Они скорее друг с дружкой грызться станут и ни какой речи об единой Азии тут и быть не может. Я лучше займусь своими делами или буду гонять русских увальней, чтоб они мне бока немного намяли. Кстати, сейчас в нейтральной зоне между Азией и Россией образуется некая периферия с акцентом на плотный контакт с русскими и там перспектив развития новой Азии во стократ больше. Но туда полезет и всякая шушера, однако, там скорее всего и появятся в контакте с русскими новые звёзды Азии в юбках. Парни у нас очень падки на предрассудки и старые традиции. Так что не зевай принц. Я не стану с ними маяться. И если хоть одна выскочит на мой уровень, я ей хорошо дам по лбу, что не прыгала так высоко».
И Синдбад рассмеялся. Через два дня Багиру доставили в поликлинику с лёгкими повреждениями и синяками, в фойе гостиницы где она временно остановилась, на неё напала группа из пяти абреков, скорее всего арабов и как позже выяснилось, это были наёмники от принца Абу-Али Саммаха. Как она разделалась с пятью здоровыми парнями оставалось загадкой, но у многих повреждения тела и лица оказались куда серьёзнее, чем у Багиры. В Азии стала подниматься новая волна против арабов.
- «Вот идиоты, мало им бардака от прошедшей войны, им новую войну подавай! Подумаешь, поцапалась с абреками? Действительно, все кто с аллахом на устах дикари, им мира и порядка не надо, что сам бог велел на земле, им вечную войну подавай! Чего обращать внимания на озверевших от своей мании величия арабских принцев? Тем паче у арабов, принцев, как собак нерезанных, когда у каждого шейха по двадцать наложниц в гаремах», - высказалась позже на одном из раутов подлатанная и зализанная Багира и было понятно, что эта компания против арабов ей чести азиатки ни делала. Однако доверие к такому титулу у арабов упало ещё ниже. У Багиры был женский титул по мировым меркам и тут даже европейские принцы учтиво склоняли головы в её приветствии.
- «Вах, что ты говоришь, великий!? В Королевской Лиге и особенно среди титулованных персон, копаться в женском белье, образно выражаясь, является самым постыдным грехом. То что бог дал женщине, то бог дал только женщине и чтоб туда свой нос сунуть и понять что-то, надо самому уподобиться женщине. А значит предать дух мужа данный тебе от бога. Проще всего держать женщин во тьме необразованности и считать их глупыми дурами. Но у Багиры мировой титул женщины, а не арабский. И тут из женщин покорных овец не делают. Не дай бог кто попадётся из таких принцев Ириаде или Вера-Нике, ты ещё русских девиц не знаешь. Они за Багиру, любому принцу шею сами свернуть могут и выставить на срам всему миру и он будет сам виноват, а не они. Ты знаешь сколько у мужей есть слабых мест? И ещё ого-го каких слабых. Там не один богатырь не устоит. Бог был не дурак создавая женщину. Не помню кто, вроде Светлана Перевалова из России сказала для Изабеллы – азиатки сколь могут быть покорными как овцы, столь же и свирепыми как львицы, и чего потом принцы арабов жалуются, коль сами их такими создают? Это как раз к тому случаю с Багирой и принцем Саммахом. Змея тоже маленькая, а убить своим ядом может. И Бог будет и суд на стороне Багиры. И никто тут такую женщину обидеть не позволит. Этот недоносок сам виноват, а ещё и мстить полез, дубина безмозглая», - отвадил Синдбад, великого имама, прибывшего в Дом Азии, оправдывающего принца и уличавшего во грехе Багиру по толкованиям корана.