Милая улыбка, Грея со вкусом фальши...

Эльфиана Майская
Кто мне говорил что моя доброта меня погубит?Согласна.Золотые слова!Погубит однозначно!...Нельзя быть такой доброй в отношение людей.Уступать и соглашаться на то что удобно им.Потому что потом в людях просыпается хамство и наглость. То что я более всего презираю.
Хамство с милой улыбкой на губах и слова о верности и дружбе.
Лживые слова!Человека,который даже не знает как со мной дружить!
Верность неведома совсем.
Он зовет меня,когда это нужно ему.Когда ему удобно.
Послать бы его куда подальше и все.Но я не могу.
Не так воспитана.
Вычеркнуть из жизни.Выгнать если хотите.Впрочем,этот не уйдет!
Потому что рядом со мной он становится лучше.
Я рада.
Найти бы такого человека в жизни,который научит Искусству хамства.
Если есть такие хамы буду рада обучиться!
Все пустое...
Не поймешь даже что,этот статус посвящен тебе,Грей.
16.06.14г.