На поверхности

Станислав Граховский
На поверхности.
Всё вроде всегда на поверхности и задумываться не надо. Так проще. Плыву себе по реке и я главный. Плевать на то что там подо мной. Глубока река, да широка. И несёт. Несёт меня, что-то происходящее изнутри, завихрения водные, уклоны реки, сотни тысяч тонн. А я и не в курсе. Я же на поверхности. Могу плевать сверху, внушая себе неповторимую главенствующую роль.
А внутри мир со своими законами. Тайная страсть земли, заполнять всё и всем. И я лишь только необязательная часть этого наполнителя. Наивно держащий в руках удочку, которую называю удачей. А думаю что не рыбу ловлю, а его самого… Думай, думай.
Поплавок отражение внутреннего мира. У меня его кто-то постоянно клюёт. Кто-то считает что всё что над поплавком тоже его добыча. Как я смог думать, что можно считать себя главным. Можно стать главным лишь над одной единственной рыбкой,  да и то если будешь  сидеть тише воды, ниже травы.
Спать, спать, чтобы кем-то стать. Чтобы рыбку съесть. Всё хотят рыбку. А кто-то не простую а золотую. Через рыб у нас все дела творятся. Хотя никому и дела нет до самой рыбы то.
Я на поверхности, мне тоже нет дела до рыбы. Нет, потому, что я думаю только о себе. О том, что будет происходить потом, но не сейчас. Сейчас я главный, я с грозным видом требую «своё», «по закону». Но не клюёт и не клюёт.
  Обиженный и злой я возвращаюсь из того места, в котором или хотя бы в нём, я пытался доказать что я главный. Рыба в очередной раз не дала мне почувствовать себя героем, добытчиком, захватчиком, победителем и пр. и др.
Ноги шаркали по поверхности земли, поднимая клубы расстроенной пыли, и лишь глубоко внутри земли, о чём-то похихикивали дождевые черви.
понедельник, 16 июня 2014 г. Станислав Граховский.