Жизнь бесценна

Инна Живая
Я не люблю отдых в Турции. Пробовал несколько раз, но это так мерзко!
Эти потные носильщики, которые получив 5 долларов утверждают, что им мало. Где вы видели, чтобы носильщику давали больше в среднестатистическом отеле? Или тупое просиживание на ресепшене под приветливое: "Выпейте кофе, пока мы найдем для вас номер." Какого хрена его искать, когда я приехал к определенному времени и заказал определенный номер для себя и своей эээ... девушки.
А эти условия, когда все включено!.. Эти жирные тетки, стоящие в очереди за ЕДОЙ, накладывающие в свои тарелки столько, что я и за месяц не съем, орущие своим трехцентнеровым сыновьям: "Васенька! Хлебушка побольше возьми!". Во время пожирания пищи, крошки налипают в уголках рта этих свиноподобных жироносителей, на щеках повисают обрывки салата, отрыжка слышна на весь ресторанный дворик!..
Да сколько же можно ЖРАТЬ!??
Они "выкатываются" из этих отелей к морю, как множество колобков! Их всех не пережрёшь даже под песенку, которую пел герой сказки! Да и, когда "все включено", - пиво рекой льется по тройным подбородкам этих отдыхающих. Хотя, я бы вряд ли чувствовал себя отдыхающим, если бы мои челюсти и желудок работали 24 часа в сутки и все 10-14 дней отпуска.

Но это не суть! Суть в том, что я лежал у бассейна между вот таких вышеописанных тюленей, а перед моими глазами открывалась картина, которую я ну ни как не мог себе представить, если бы у меня были дети: девочка лет десяти сидела на краю бассейна. Она просто болтала ногами в воде и напевала какую-то незнакомую песенку. За её спиной, в поскрипывающем от натуги шезлонге, ворочался её родитель рядом с такой же мамой, килограммов на 250... Вокруг них стояло несколько пластиковых пол литровых стаканов "Efes". Они не разговаривали между собой, потому что их рот постоянно был занят этой полупрозрачной золотистой жидкостью с уже кисловатым запахом.
Вдруг девочка исчезла из виду. Я приподнялся на локте и стал смотреть, куда она подевалась. Бассейн в этом месте был достаточно глубоким, около 1,8 метров. Я увидел, как из воды выныривает её хвост, затем голова, а в её голубых глазках столько ужаса, что только фильм снимать! Её рот жадно набирает воздух, и она снова погружается под воду.
- Маша! Перестань баловаться! - вдруг раздается где-то рядом с моим левым ухом...
Я прыгаю в бассейн, хватаю девочку за волосы, вытягиваю и стараюсь взять на руки, но она сама обхватывает меня руками за шею, а ногами за талию... Как я сам-то не ушел под воду?.. Благо, рост позволяет.
Мы вылезли на бортик и уселись на теплый кафельный пол. Девочка верхом на мне, держится за меня и никак не может отпустить. Кашляет и всхлипывает мне на ухо. Вдруг я ощущаю сначала звон, а потом и сильнейшую боль в правом виске... Девочку за купальник оттаскивает мама, а её папа продолжает бить меня своими огромными кулаками, куда придется, попадая то в глаз, то в ухо, разбивая нос...
На моих губах от ударов и трещин выступает кровь, и я слышу только, как малышка кричит своему папе:
- Папа! Я тонула! Он меня спас!
Удары прекращаются. Я сажусь на бортик бассейна и пытаюсь умыться, а перед моим носом вдруг появляется жирная женская рука с пятидолларовой купюрой...