Случай

Екатерина Щетинина
Деловито-властная Судьба в лице нашего Босса с утра в понедельник распорядилась так, что мы оказались рядом – в этом сверкающем, нарядном «Мире» с сотнями солнц-фонарей, с гирляндами бегущих огоньков, с несметной роскошью флоры и фауны, с нежно звучащей музыкой сфер.
Именно мы с тобой – и рядом.

«Это не может быть случайностью», подумал я. И с восхищением окинул взором весь твой облик – в серебристо-перламутровом платьице, со слегка подведёнными глазами и скромной, но стильной причёской. Но главное, что вызывало мой  восторг – это твоя дивная гибкость и плавность движений.

«Почему я раньше не видел её?» - спросил я сам себя.
Не знаю, что в этот момент подумала ты, поскольку ты оказалась молчуньей - как я понял уже к полудню. С одной стороны, это открытие не слишком удивило, ведь мы одной крови, уж тут меня не обманешь. Я тоже не из болтунов. С другой  стороны – твое поведение интриговало. Ты вроде бы не обращала на меня внимания, но в то же время старалась держаться поближе ко мне, хотя и выполняла положенные тебе функции – шикарно проплывала туда-сюда перед клиентами, которые, разинув рот, глазели на тебя. Почему-то на одну тебя – из всех. Ну конечно, ты же явно выделалась из окружающих! Ты была необыкновенна! И моя ревность проснулась практически сразу, принявшись клевать меня изнутри остреньким птичьим клювиком. Слава богу, ты оказалась не такой уж кокеткой, какие нередкость среди вашей сестры. Это тоже приятно обрадовало меня.

Я стал уже откровенно выражать свою симпатию. Никогда со мной еще не случалось такого солнечного удара. Меня тянул к тебе как магнитом, и я ничего не мог поделатьс собой, со своим сердцем, а ведь до этого дня его всегда обвиняли в холодности. Даже моя родная мать.

Перерыва у нас не заведено, таков режим Босса. Перекусывают все на ходу.  Главный принцип – не отвлекаться от посетителей! Клиент – король.

И к концу рабочего дня моя любовь-страсть достигла апогея – представьте себе, что такое бывает и в наш практический век. И, о счастье, моя красавица не устояла и тоже ответила мне влюблённым, во всяком случае, благосклонным блеском своих больших глаз. Я не мог  дождаться, когда все разойдутся – и продавцы, и покупатели, и дежурные, чтобы наконец прикоснуться к любимой и прошептать ей заветные слова. Внутри у меня всё пело, вращалось и горело, кажется, что от меня рассыпался фонтан радужных брызг, кружился водоворот чудесных пузырьков, и все вокруг наверняка не могли не заметить странность моего сегодняшнего поведения. Но что мне за дело было до всех, когда сама любовь  танцевала во мне этот несравненный танец в паре со своей сестрицей – надеждой!

Едва опустели просторные помещения, я ринулся к любимой. Она тоже. Она, она устремилась ко мне навстречу! Вот он, вожделенный миг! Вот он, вкус и запах неземного счастья, растворяющий твое сердце в блаженстве и придающий невесомость твоему телу. Кто не испытывал такого состояния, поверьте, зря родился на этот свет…

Но что это?! Между нами отчего-то возникла незримая преграда, твердая и холодная. В чём дело?! Да, мы смотрели прямо друг на друга, не видя больше ничего в «Мире», наши губы готовы были слиться в страстном поцелуе, мы тянулись ими вперед из всех сил, но тщетно!... Они наталкивались на неодолимую стену – или отчуждения или недоверия, я ничего не понимал, и разрывался  на части от того неожиданного, несправедливого горя.

Ты молчала. И, как мне кажется, тоже страдала, но сделать ничего не могла. Ты тоже не могла разрушить эту преграду. Может быть, то в тебе говорил врожденный генетический страх перед самцом? Перед потерей свободы и невинности? Я не знал, что и думать. И предпринял еще одну попытку – передать тебе мою любовь телепатически – чтобы ты поверила мне и сдалась на милость моего великого чувства. Закрыв глаза, собрав все свои экзистенциальные силы, вспомнив все навыки передачи информации, я послал тебе заряд любви и нежности. И ты, о чудо, поверила мне – скользнув в мои объятия гибким телом. Но я ошибся – опередил события, твое нежное тело натолкнулось снова на ту проклятую преграду! Она никуда не исчезла, встав между нами роковым и абсолютно непроходимым препятствием. И дело было, не в тебе, и не во мне. Хотя, если подумать… Судя по всему, любовь требовала от нас чего-то большего, она… да…да, несомненно, она  требовала подвига! И тогда появляются крылья…
………………
На следующее утро дежурные по магазину «Мир фауны» обнаружили два чуть поблескивающих трупика экзотических аквариумных рыб – самца и самочки. Чуть касаясь губами друг друга,  они лежали на сверкающем полу между двумя стеклянными ящичками с голубоватой, подсвеченной и днем, и ночью водой, с зелёными причудливыми растениями, с цветными камешками и ракушками, кислородом и кормом, регулярно насыпаемым сюда персоналом.

- Я такого еще не видал… И чего им не хватало, чтобы вот так бросаться через край – пробормотал, пожимая плечами крепыш среднего возраста в фирменной униформе, подметая пол ярко синей шваброй.
«Кормили их вовремя, воду меняли… – продолжил он уже мысленно, - тут не забалуешь, правила – жесть, Босс крута насчёт этого… Да и вообще…»»