Спасибо!

Петр Скорук
Спасибо твердым и мягким, согласным и шипящим.  Спасибо звонким и, конечно же, глухим, ибо в тишине фальшивые ноты слышнее.  От всей души я благодарен всем, кто взыскал меня своим вниманием, и надеюсь, что смог соответствовать. Хоть я и хромой старый кот, простите за банальность, который гуляет сам по себе, глаза мои все еще открываются, и я продолжаю познавать мир.  Поэтому могу себе позволить мяукать хрипло, но от души. Да, после меня Вселенная не исчезнет и не изменится. Но, может, на первых порах, хоть какое-то время, хоть несколько секунд, будет выглядеть иначе. Того, чего я наваял, и еще нацарапаю-накропаю, конечно же, коснется тлен, огонь времени оближет  страницы, обуглит память, многое очистит, еще больше уничтожит. Но я очень надеюсь, что когда-нибудь, в совсем иной жизни, правнук моего внука, собираясь на рыбалку в Степашки или, скажем, на Тау Кита, наткнется в чулане, (а чуланы,  уверен, пребудут вечно), на мою полуистлевшую книжицу, изумленно почешет в затылке и скажет – Да, действительно,  с к о р у к о п и с и   не горят!
     Вот тогда я счастливо улыбнусь, перевернусь на другой бочок, свернусь колечком, и буду мурлыкать, мурлыкать, мурлыкать…
Надеюсь, к тому времени коты и особенно кошечки, не говоря уже о свежей рыбе, все еще будут существовать.