Украина

Галина Вольская
При всей своей аполитичности, недоверчивости не обращать внимания на то, что творится сейчас на Украине, просто не могу. Включаю телевизор, хотя раньше могла неделями, месяцами не делать этого. Смотрю кадры, от которых сердце обливается кровью. Противостояние небольших, но таких отважных городов озверевшей хунте. Хочется закричать:  «Да помогите же им! Или не показывайте нам эти кадры». На Украине не показывают. И там громят наше посольство, проклинают русских. Те, кого мы называли братьями, ненавидят Россию, Путина, но требуют для себя особых привилегий в ценах на газ. За месторождения сланцевого газа, насколько я поняла, ведется война со Славянском, Луганском, Донецком. За них хотят сравнять с землей эти города, «зачистив» территорию. Люди в расчет не берутся ни с той, ни с другой стороны, «люди гибнут за металл». Хотя про ополченцев это не скажешь. Они отстаивают свое право не подчиняться фашистской хунте, захватившей власть в Киеве.

Так выглядит все на мой непросвещенный взгляд. Сыновья говорят мне об информационной войне, о манипулировании мнением  людей. Может быть. Я не знаю тонкостей политики. Но никто не докажет мне, что хорошо заживо сжигать людей, ломать спины женщинам, мчаться на танке по ногам стариков. Ополченцы не прикрываются беременными женщинами, не берут в заложники школьников, как делали наши чеченские «братья». Помоги им, Господи! Если не поможет больше никто.