Глава 6. Последний день лета

Георгий Гуров
С О Б И Р А Т Е Л Ь     Ж Е Н С К И Х     Д У Ш
                (роман-калейдоскоп)


Р о м а н     н а п и с а н     в     с о а в т о р с т в е     с    
М А Р И Е Й     Г У Р О В О Й.



Глава 6. ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЛЕТА.


Одна из моих работ была в такой структуре, о которой нельзя писать даже в фантастическом, куда уж там любовном романе. Скажу прямо - нехорошими делами я там занимался. Не особо душа лежала к этому, но платили неплохо, а я копил на квартиру, и каждая копейка была на счету. И вот, как-то вызывает меня начальник, со смешным таким именем-отчеством, Александр Сергеевич...


- И     ч т о     т у т     с м е ш н о г о?   Обычные русские имена.
- Ну да, а фамилия, знаешь, какая?
- Н е у ж е л и     П у ш к и н?


Лермонтов! И заводит со мной типа душевного разговора как мужчина с мужчиной, о доверии, тайнах, женских секретах и тому подобной чуши. Короче, выясняется, что у его друга, городского прокурора, жена собирается на 6лядки.


- Г е о р г и й!    Н у     ч т о     з а     с л е н г?!
- Ну хорошо, пусть будет... желает разнообразить свою сексуальную жизнь. Купил ей муж навороченный пень...
- О п я т ь?


Пентиум последней модели. Подключил высокоскоростной доступ в Интернет. А она, вместо того, чтоб на всяких женских форумах сидеть, чуть ли не в первый же день зарегистрировалась на сайтах знакомств и вовсю там тусит. Короче говоря, вопрос в том, чтоб расшифровать инкогнито этого ловеласа, а под статью они его сами подведут.

За что статья, почему статья? Что он такого делает - я в непонятках. Но головой исправно киваю, да мол, Алсан Сергейч, понимаю и разделяю ваше возмущение.

Я, естественно, спрашиваю у него конкретную информацию, а он то ли не знает, то ли боится без ведома мужа говорить, в общем, встречаемся мы тем вечером втроем в кафе «Фараон». Они пьют кофе, я пивко себе потягиваю. Даже жалко немного стало мужика, этого прокурора. По всему видно, всю жизнь командовать привык, и мановением пальца людей за решетку отправлять. Меня аж передёрнуло всего, так и захотелось ему зафигачить между глаз, но сдержался, только «дурочку» и «непонятку» включаю, мол: не понимаю, начальник, объясните популярнее. Словом пришлось прокуроришке сменить командный тон на просительный и конфузно-сбивчивый.

 Короче, дает он мне паспортные данные своей жены (это мне без надобности, но пусть будет, информация лишней не бывает) и еще, позвонив ей, просит продиктовать некие цифры из их договора с провайдером об оказании услуг по подключению к Интернету (а вот это было то единственное, что мне и оказалось нужным).
Производственный роман - это все ж не гребаный мануал...


- Г о ш а!    С е й ч а с    выражаться начну я.
- Извини. То есть не руководство по декодификации аккаунтов юзеров с помощью прямой или косвенной IP-адресации.
- Д а ж е    н е     з н а ю , зачем я попросила осветить производственные вопросы...


Всё, понял. В общем, ближе к ночи я их переписку успешно сбрасываю на свой домашний комп, от инета отключаюсь, чтоб роботы-ищейки след не взяли, сижу читаю. И обалдеваю.

Ну не за что мужика сажать, вообще не за что! У него в анкете написано - женат, ищу секс. У нее в анкете - замужем, ищу секс. Слова дурного друг другу не сказали, маленько пофлиртовали, обговорили, где, что и как, и только с «когда» небольшая проблема. Но этот вопрос, в конце концов, тоже решили. И так по-доброму все у них было, так нежно отвечала женщина на его вопросы, так ласково он ее уверял, что все продумает, комар носа не подточит, что даже к парню у меня какая-то симпатия возникла. Не сдам я этим уродам своего собрата по цеху (у самого же рыльце в пушку, и с замужними грех был), спутаю все карты.

Накатал я назавтра такую служебку:

Директору    в ы р е з а н о     ц е н з у р о й
от специалиста по     в ы р е з а н о     ц е н з у р о й    Гурова Георгия

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

Согласно полученному заданию о расследовании связи между Полиной П. и Николаем Б., докладываю нижеследующее:

1) Объекты виртуально познакомились на сайте знакомств, позиционирующего себя как место реальных встреч реальных людей. После начального разговора объекты признали, что их цель на данном сайте - найти сексуального партнера без расторжения текущего брака и заключения нового.

2) В течение последних 7-10 дней объекты вели разговоры, как на бытовые, так и сексуальные темы, в результате которых выяснилось: Полина П. замужем вторым браком, имеет от первого взрослую дочь, учащуюся в другом городе, работой и бытом довольна, недовольна частотой и качеством сексуальной жизни с мужем, а также его возрастающей и не имеющей под собой основание ревностью, так как, по ее словам, после выхода замуж второй раз, интимных связей с другими мужчинами не имела, хотя желание испытывала, но попытается сделать это после того, как убедилась в анонимности и конфиденциальности интернетовской переписки. Николай Б. женат первым браком, имеет 2 детей школьного возраста, работой, бытом и сексуальной жизнью с супругой доволен, однако испытывает желание расширить круг знакомых женщин. Сообщил, что имел интимные связи с женщинами и после своей женитьбы, но на прямой вопрос Полины о количестве и как давно последний раз было такое, дал уклончивый ответ.

3) Объекты пришли к согласию, что во время их первой встречи не должно быть анального секса (по желанию Полины) и презервативов (по желанию Николая). Полина подтвердила, что испытывает мультиоргастичное удовольствие, как от собственно вагинального секса, так и от ласк клитора. Николай подтвердил, что способен на длительный половой акт в оральной и вагинальной форме, с перерывами для ласк и отдыха, без эякуляции.

4) Объекты согласовали меню в составе шампанского, фруктов и шоколада, а также черного кофе. Николай заявил, что пить будет очень мало, так как будет за рулем машины. Полина сообщила, что любит кофе с пенкой, на что Николай уверил ее, что он умеет варить именно такой, какой ей нравится.

5) Николай предложил Полине на выбор адреса 3 (трех) посуточно сдаваемых квартир, в которых может состояться их встреча. Один из них Полина отвергла, как находящийся близко к ее дому, и имеющий вероятность встречи со знакомыми во дворе или подъезде.

6) Вчерашний разговор объектов был неожиданно прерван. Сегодня утром Полина сообщила, что муж демонстрирует нездоровое любопытство к ее переписке, именно потому она прервалась вчера без прощания. Призвав взаимно к бдительности и осторожности, они назначили день и время встречи без упоминания цифр, примитивной шифровкой «день, когда все советские мальчики и девочки ходили в школу» и «час теленка». Так как во время СССР учебный год тоже начинался 1 сентября, считаю, что днем встречи объекты выбрали именно этот день. По мифологии «час быка» - это 2 часа ночи, «теленок» по сравнению с «быком» скорей всего имеет смысл помладше, поменьше, пораньше, то есть 1 ч ночи. Следовательно, встреча назначена на 1 ч. ночи 1 сентября сего года.


После чего вызывает меня шеф и смеется в лицо.
- Ты, - говорит, - Гуров, кого вздумал надуть?
- А что случилось-то?
- Или наивный такой? Не женат сам?
- Никак нет. Я, товарищ полковник, вчера полночи сидел, разбирался в этой грязи, а вы меня упрекаете теперь. За что?
- Ну ты Склифосовский! Вот верно же говорят, что все гении не от мира сего, особенно компьютерные! За проделанную работу молодец, но как ты не смог сообразить, что семейные мужчина и женщина никак не могут назначить свидание на 1 ч. ночи?! Час теленка - это не на час раньше часа быка (2ч. ночи), это на 12 ч. раньше, то есть 14-00.
- Понял, товарищ полковник! Не сообразил. Разрешите идти?

...Колесо государственной махины завертелось. Уже по другим отделам полетели приказы о подслушивании телефонов и слежке за машиной Николая. Я человек маленький, что мог сделать сам, честно попытался, соваться в работу других отделов - только внимание службы собственной безопасности привлекать.

А числа третьего или четвертого сентября мне звонит мама и просит какую-то безделушку отвезти ее сестре, моей тете. Ну и ладно, родственникам надо помогать. И вот я через полгорода везу пакет к тетке, звоню наконец-то в дверь, и мне открывает Борька - их сын. Я одновременно удивляюсь и недовольно морщусь, он же тоже на колесах, мог бы и сам к своей тете, то есть моей матери, поехать и этот пакет забрать. Но быстро выясняется, что он совершенно случайно, по другому делу зашел к родным. Родственники по такому случаю быстренько на стол накрывают, картошку со свиными отбивными варганят, дядька, подмигнув, достает из холодильника пузырь столичной, и мы проводим вечер в теплой, родственной атмосфере.

Дядька - человек уже не молодой, да и на работу завтра, словом быстро от нас отваливается и уходит спать, тетя смотрит сериал, мы с двоюродным братом идем в его бывшую комнату, где родители бережно хранят всякие его игрушки и развешанные по стенкам похвальные грамоты. И вдруг, наш треп с кузеном начинает мне напоминать дежавю. Речь зашла о компьютерах, Интернете, сайтах знакомств, и тут Борька мне выдает:

- Ну слушай, Жорж! В общем, познакомился я там с одной виртуально недели 2-3 назад. Сразу как-то стало ясно, что мы семейные люди, интерес имеем в личных встречах, а не в болтовне виртуальной, стали двигаться в этом направлении. Фотками обменялись, по телефону раза два поболтали, чувствуем - есть тяга. Вплоть до того, она пару раз мне смс-ки присылает в неурочное время, типа я скучаю, ну выйди на сайт поболтаем. Потом что-то чую, слабее стало все это. Я задам вопрос, она полтора часа думает, потом только отвечает. Или внезапно выключится, потом еще меня обвинит, что я не поздоровался снова. Женские капризы, одним словом.
- Бывает, знакомо!

- Ну и еще я параллельно думаю, может еще с кем-то флиртует, меня уже побоку, но явно не отказывается. В общем, договорились мы о встрече. Снял я квартиру, купил все, что ее душеньке было угодно, поставил в холодильник, привел гнездышко любви в уютное состояние, проследил, чтоб минуты на телефоне из 13:59 превратились в 14:00 и набираю ей. Именно такая была договоренность, что я звоню ей, и она только тогда говорит, откуда ее забирать. Абонент не отвечает. Я жду минуту, снова набираю. То же самое. Начинаю нервничать. Сразу вспоминаю, что последние дни она была не активна в общении, и я как будто клещами у нее вытягивал удобный ей день и время. После нескольких тщетных попыток пишу пару смс-ок, думаю, ну действительно, мало ли что могло случиться, говорить не может, пусть хоть письменно ответит. Результат нулевой. Стараюсь особо не распалять себя гневом, но конечно думаю, вот «редиска - нехороший человек», ну зачем надо было так со мной поступать. Не хотела, ну так и сказала бы сразу, или хотя бы сегодня утром. Сидеть на квартире бесполезно, делаю последнюю попытку дозвона в 14-20 - с тем же результатом, выхожу и еду домой с мыслью, а вдруг она что-то в Интернете написала, предупредила о форс-мажоре.
- Ой, Борька, подумаешь, 20 минут. Ко мне и на полчаса опаздывали.

- Твоя ж постоянная, разве нет? Это ж другое дело. Она же телефон брала и говорила, вот я скоро буду, жди, так же? В общем, еду я домой, открываю сайт, никаких сообщений от нее нет, даже мое последнее сообщение ей еще помечено как непрочитанное. Потихоньку прихожу в себя, начинаю прикидывать: квартира снята, деньги уплачены, шампусик охлаждается, так чего всему этому пропадать? Прокручиваю в голове: кого мне туда привести, то ли бывшую, то ли еще погоняться за кем-то. Через пять минут, как я сел за домашний компьютер, звонок мне с незнакомого номера. Женский голос здоровается со мной, говорит на «Вы», спрашивает, я ли Боря. Ну, я Боря. А я Поля! А почему с другого номера? Что-то мямлит, типа деньги закончились. Допустим, закончились, но входящие-то принимает телефон. То есть это я не говорю, а только думаю про себя. Не заостряю внимание на телефоне, а наоборот, говорю, что у меня все готово, и я сам готов. Я тоже, говорит, скоро буду готова, подъезжай через десять минут, и называет место. Что делать, рву когти как можно скорее, успеваю за минуту до назначенного времени. Там пусто. Жду пару минут, звоню уже на этот новый номер. Она берет, подтверждает, что вот-вот будет. Еще минут десять нервного ожидания, курения и изучения витрин окрестных магазинов. Снова звоню, теперь не берет. Снова звоню, она сбрасывает. Я просто в бешенстве, даже и не знаю, что думать. Еще десять минут жду, решаю, что делаю последний звонок и уезжаю. Теперь она берет трубку, мило очень щебечет, говорит, что не могла ответить, поэтому сбрасывала, но если я скажу номер и цвет машины, то она на подходе. В общем, Жорж, начальные странности на этом кончились, потому что через минуту очень красивая женщина, в темно-синем платье, с русыми волосами и карими глазами открыла дверь моей машины и села рядом.

- Она красивей, чем та, прошлогодняя?
- Они обе красивые! Но разные. У этой северный стиль красоты, а у той южный.
- Что дальше было?

- Ближайшие два часа все как всегда. Квартира, шампанское, фрукты, тосты, музыка, брудершафт, поцелуи, ласки. Она сперва скромничает, отстраняется, потом целуется взасос, с упоением, с засасыванием губ и заглатыванием языка. И страшная жара, жара, жара. Всем хороша та квартира, а вот кондиционера нет. Я ее уговорил, исключительно из-за жары, раздеться до нижнего белья. И вот я сижу в своих черных семейных трусах, она в беленьких таких симпатичных трусиках, но трусики обычные, не стринги. И лифчик тоже белый, не парадно-выходной, а повседневный, хоть и не эксперт я по женской моде, но именно такое впечатление сложилось. Чего сидеть - пора и делом заняться. Пошла она первая в душ, потом я. И понеслась душа в рай! Мой обычный стиль секса, мои женщины хорошо знают. Много ласк, поцелуев, минета, переворачивания с одной позы в другую, она мечется от страсти, кончает раз за разом, я тоже зацеловываю ее, не знаю, куда лучше, то в губы, то в шею, то в плечи, то одну грудь, то другую. С меня капает на нее пот, у нее поплыла тушь, такое миленькое стало личико замурзанное, как у маленькой девочки, ну я ей не говорю, конечно, чтоб не смущалась. Жара стоит ужасная, как будто не конец лета, а середина. Пару раз прерываемся, идем в душ, пьем понемногу уже не такое холодное и приятное шампанское, снова я беру ее на руки и несу в постель.
- Она так хорошо все делала, ты в таком от нее восторге? - я знаю, что Борька иногда любит приврать.

- Нет, братуха, пойми правильно. Я в нее не влюблен, и жинку свою бросать не намерен. Объективно можно найти, к чему придраться, сказать, вот это она не так делала. Ну к примеру, минет она что-то очень уж нежно делала, я не столько чувствовал ее губы на моем члене, сколько глазами видел и зрительно воспринимал, как она сосет. Но зачем я буду цепляться, я же сам ей не говорил, мол делай жестче или крепче, она может боялась мне боль причинить или что-то такое.
- Потом что? - если честно, я уже слегка стал возбуждаться, представляя его красотку.

- Еще было забавно, там наклонно к дивану стоит большое зеркало. Так она его вначале сразу не заметила, потом уже, во время второго или третьего захода говорит: «а куда ты смотришь? Ой!». И даже засмущалась от неожиданности, прямо перед ней два голых тела. А я в ответ, мол, хозяйка давала такую рекламу своей квартиры, типа пара в ней будет себя чувствовать участниками группового секса. Потом еще прикололся, она аж дернулась от неожиданности, говорю, в зеркало вмонтирована видеокамера и транслирует весь процесс в Интернет.
- Садист Барух Спиноза! Ну и что в итоге?

- В общем, наслаждаемся так мы жизнью, чередуем постель, беседу, шампанское и кофе. Предварительно я узнал, что она свободна примерно часов до 8-9 вечера, особо торопиться некуда, я себе отлучку залегендировал, а ее муж на совещании в соседней области у полпреда, обычно в это время и возвращается, а может и позвонить, сказать, что там заночует. И тут вдруг, около 5 часов, вторая странность, судя по всему, она тоже этого не ждала, - Борис затянулся сигаретой и задумался.
- Так что случилось?

- Все мы живем в эпоху мобильных телефонов, и даже в постели не всегда выключаем. Не выключили мобильники ни она, ни я. Ну и, конечно же, пару раз звонили ей, пару раз мне, это как бы ничего, потому что так получалось, что отвлекали не во время секса, а в перерывах, то есть сильного дискомфорта не вызывало. Но вот представь себе, сидим в креслах мы абсолютно голые, блаженствуем после очередного эпизода, шампанское уже кончилось, потягиваем сок и минералку. Вдруг звонок, она отвечает «Привет», «Все нормально», «Дома», «А ты где?», «Ничего», вдруг бледнеет, резко вскакивает и начинает метаться по комнате. Оказывается, это был ее муж, он спросил, где она, она отвечает «дома», в полной уверенности, что он звонит перед своим выездом. А он оказывается, уже на въезде в наш город и спрашивает, что ей купить в магазине (как потом я понял, подразумевался сорт пива, они с мужем любители пива). В общем, натягивает она трусики и лифчик, гляжу, даже в мыслях у нее нет, что я и не кончил. Стой, Поля, говорю, а как же я? Она так жалобно на меня посмотрела, пошла покорно к дивану и по ходу пытается трусики стянуть с себя. Жалко мне ее стало, понимаю, что не получится нормального секса сейчас больше, она мыслями теперь торопливо бежит домой, чтоб успеть до приезда мужа. Не раздевайся, говорю, усадил ее на диван перед собой, и демонстративно покачал жаждущим инструментом у её лица. Женщина оказалась умной и опытной, и что мне от неё надо - прекрасно понимает. То я два часа не мог кончить, а тут она меньше минуты поработала в полную силу, и я отлично кончил ей в ротик.
- Кайф...- выдыхаю я, с трудом рукой опуская поднявшегося предателя.

- Я тоже так думаю! - довольно ухмыляется Борис. - Я знаю, некоторые бабы не принимают сперму в рот, но большинство этим не брезгуют и не стыдятся. Так что я быстренько кончил, она подержала еще немного во рту, проглотила или нет, точно не скажу, но потом бегом в ванную. Ну и пошла суета: где моя сумочка, дай косметичку, ой я растрепанная, ой по мне видно, что меня только что трахали... Я ей в ответ, кроме как по светящимся глазам, никаких иных признаков не имеется. Она ещё какое-то время помельтешила, потом, взглянув на часы, облегченно вздохнула - явно успевала вернуться домой. На предложенную мной помощь подвезти её, она отказалась, мотивируя, что соседи или сам муж, увидят ее в чужой машине. С моей подачи решила так обосновать свое отсутствие дома, если супруг окажется дома раньше нее: когда я услышала твой звонок, то решила быстро смотаться на такси в фирменный магазин, купить твоего любимого пива и вкусненького к нему.
- Да, жарко небось стало не только в прямом, но и переносном смысле?

- И не говори... Вот так и прошел у меня день, когда советские школьники первый раз ходили в школу.
- Причем тут школа? Это все-таки 1 сентября случилось? Не 31 августа?

Несмотря на хмель, Боря долго и подозрительно смотрел на меня. Но все же ответил:
- Ага. Это мы так прикололись с чего-то, во время еще первых бесед по телефону. Разговор про школу зашел, про скорое 1 сентября, ну и выяснили, что на самом деле после летних каникул и в моей школе, и в ее, а может и в твоей, было принято собираться классом не 1 сентября, а 31 августа, чтоб узнать расписание первого дня занятий, ну и вообще пообщаться с одноклассниками и друзьями сперва в неформальной обстановке, до официозной линейки дня знаний.
- Точно, Борька. И у нас так было, и называли мы его ПДЛ...
- Последний день лета!


- Т а к     т ы     п р и з н а л с я,     что сам копал под брата и досье собирал?
- Ну, не такими словами, но предупредил, что за его Полиной ведется активное наблюдение, и посоветовал всё же прекратить с ней встречаться, либо быть очень осторожным.
- И он послушал тебя?
- Не знаю, я не интересовался, да и повода больше не было вот так поговорить. Борька вообще гуляка знатный, так что может и не стал рисковать, а может и наоборот. Врать не буду. Могу рассказать еще один эпизод из моей жизни, так или иначе связанный с братом. Хочешь?
- С п р а ш и в а е ш ь!    К о н е ч н о !