Новаторизм

Руслан Станиславович Кахнович
И снова они хотят меня сожрать. Ха-ха! Ну, жрите!  Только меня здесь больше нет. Я там…  Где? Вы спросите меня?
- ТАМ! И под шумок там-тама, я побегу, смеясь и плача.
- ДА НЕ БУДЕТ ТЕБЯ НИКТО ЖРАТЬ. - Сказал мне доктор.
  Смешно.  Как  будто я когда-либо верил им - докторам.  Вы  посмотрите на его лицо.  Это же робот.  Да. Так оно и есть.  Это доктор - робот.   Судья  моей меняющейся судьбы. Поменяй меня на доллар!  Они смеются…  всё смеются.
Все смеются: мама - робот, папа робот, друзья - робот и другие… 

                ---------------------------

- Так вы говорите, Ваш сын сошёл с ума?
- Да. Я так думаю. - Сказала женщина.
- Да. - Так сказал мужчина.
   Человек в трусах затянулся. Он любил затягиваться не спеша. Он любил эти промежутки времени - между.   Он много чего не любил.  Но ЭТО он любил. Он считал, что поступает правильно. И кто скажет, что это не так?
- Хорошо. - Он затянулся ещё разок. - Ваш сын пришёл с вами?
- Нет. - Ответила женщина и посмотрела на мужа.
- Да. - Сказал муж, и в огромном зале тишина зазвенела и запела.
  Человек в трусах достал саксофон и стал что-то наигрывать.   Видимо это была  музыка.  И его трусы совсем ему не мешали.  Скорее  всего  ему  мешал саксофон.  Но он ничего  не  сказал  поэтому  поводу.   Ему  было  не  до этого.
- Хорошо.  -  Он передал саксофон мужу,  но  не  жене,  и продолжил. - Тогда пригласите кого-нибудь сюда.
   Раздался оглушительный треск и взрыв.  Кого-то пригласили и  кого-то позвали. В итоге обозначился кое-кто. Видимо сын.
- Ты? - Пауза. -  Сын?
- Да! - Заорал молодой человек,   и он  был действительно очень молод.    
  Доктор  забрал  саксофон  у мужчины и передал его юнцу.  Что  было  весьма кстати. Так как у нашего юнца саксофон уже был.  Но, это его не огорчило. Всё же два саксофона - это не один и не шесть. И теперь весьма не огорчённый он решился добавить, то есть внести ясность в разговор:
- Я сын. Причём очень интересный.
  Мать и отец,   оба  довольно  не  молодые,   призадумались, причём  весьма интересно.  Но молча. Не молчал только доктор. Он курил.  Впрочем, как и все остальные, молча. Говорил юнец.
- Мне сказали…  -   Он   многозначительно   затянулся  и  кивнул   в  сторону родителей. - Что Земля круглая.
- Гм. - Ответил доктор и посмотрел на родителей.
  Те как ни в чём ни бывало, смотрели в окно, которое давным-давно заложили старым кирпичом.
- В том то и дело, что это правда.   
- В самом деле? - нашёлся доктор.
- Да. И это не вся правда… Она вертится!
   В кабинете застряла тишина.  Здесь  много  кто  застревал,  но только не так.
   Все вместе, отец, мать, юнец и доктор стали выгонять эту тишину. И… не выгнали.