Ель

Руслан Станиславович Кахнович
Под ногами снег хрустит,
На ладонях тихо тает,
Где захочет, там лежит,
С летним днём побыть мечтает.

Упаду я на укрытую землю,
Надо мною день скучает,
Снег - мой друг, всегда со мной.
Вижу - он меня встречает!

В тишине лесной лежу,
И смотрю перед собой.
Ель - красавица, гляжу,
Приоткрыла образ свой.

Слишком частый гость я здесь,
Среди сосен распрекрасных.
И хозяйка этих мест - ель седая,
Примет всех людей несчастных.

Возвышаясь над землёй,
Прикрываясь снежной ватой,
Ель одна грустит зимой,
И стремится быть понятой.

Под ногами снег хрустит,
На ладонях тихо тает.
Позади седая ель стоит,
Без меня она скучает.

Я брожу среди домов,
Шаг за шагом отмеряя.
Ночь - царица сладких снов,
Всё с пути меня сбивает.

Но, уверенный в себе,
Пробиваясь сквозь метель,
Я так рад своей судьбе,
Что свела меня и ель.

Этой ночью новогодней
Не забуду я тебя.
И волшебница-гирлянда,
Будет! Верь! И для тебя!

Под ногами снег хрустит,
На ладонях тихо тает,
Под луной весь лес сияет.
Где-то там и ель грустит,
Видно плачет и мечтает.

Не грусти седая ель!
Не скучай и не жалей!
Этот праздник для друзей!
Так что жди меня и верь,
Эх, добраться бы скорей!


Долго я ещё бродил,
Всё искал, в лесу кружил.
Но средь сосен под луной
Всё не мог найти я той,
С кем дружил я всей душой.

Под ногами снег хрустит,
На ладонях тихо тает,
Позади лишь лес молчит,
И душа моя рыдает.
 
            К.Р.  (10.12.2005г.)