В траве сидел кузнечик

Юра Ют
Я склонился, чтобы получше рассмотреть кузнечика.

В этот момент дунул ветер, - траву прижало к земле, и кузнечик прыгнул.

В городе не бывает таких ветров. Или я не замечал?

В городе я не нагибаюсь… Ну, разве что, колпачок от ручки поднять.

Здесь не знаю, наверное, что со всем этим делать. В городе - ясно.

Здесь ведь нет никакой нужды менять то, что есть.

Здесь - слушаешь желания…

Почему же в городе я что-то должен? Почему там хочу перемен? Почему мне оттуда бежать хочется? Почему я там думаю, что моя жизнь будет лучше в другом месте, с другими людьми?

Я стою тут, и о счастье не думаю.

Когда есть настоящее, другого больше не ищут.

Как мне вообще могло показаться, что идет что-то не так?

И, как в детстве, я сажусь в зеленое не скошенное поле, смотрю по сторонам, вдыхаю разогретые ароматы, рука сама ищет стебель, я вытягиваю вверх травинку из маленькой зеленой коленки, сую в рот ее сладкую белую часть, отгрызаю кусочек, жую…

Пыльная дорога петляет вдоль частных домов. Если идти по ней, заборы закончатся, и выйдешь на открытую местность.

Там, где сейчас я.

Поднимается ветер. Низкая туча направляется в мою сторону. Скоро будет дождь.

Прыгну.