Со мной случилась ТЫ. Глава II

Брикли Сайдс
Глава II.

Мы пришли ко мне. Я снимаю квартиру, живу одна.
-Вот тапочки.
-Спасибо.
-Проходи, а я сейчас нам что-нибудь соображу.
-У тебя кофе есть?
-Да, конечно. Сделать.
-Ага, давай.
-Тебе какой?
-А что есть выбор?
Дашка приходит ко мне на кухню.
-Ну значит смотри – латте, мокачино, эспрессо, обычный чёрный. Тебе что?
-Ого, у тебя кофейная машина? Вот это аппарат. Значит так, мне латте пожалуйста, и мокачино пожалуйста, и обычный чёрный.
-Эээ, это всё?
-Ну да.
-Сразу?
-Ну да. Давай давай. Я обожаю кофе. Тем более ты сама предложила.
-Ну ладно, припрягла так припрягла.
-Лен, я пока вино в холодильник закину.
-Ок, давай. Я тебе телик пока включу, чтоб скучно не было.
-Идёт. Жду.
-Дах, первый готов. Забирай.
-О, спасибо. Мм.. Ленка, он божественный. Ну чего остановилась? Я ещё хочу.
-Наглая.
-Я?
-Ты.
Приготовила я ещё три кофе, один себе и два Дашке. Включили какой-то музыкальный канал и начали болтать. Только допив кофе вспомнили о вине. На тот момент мы даже протрезвели уже как-то. Пить совсем не хотелось и мы решили просто ложиться спать. Спать легли вместе. У меня кровать огромная, места много. А одеяло в доме только одно. Я ей дала шорты и футболку свои, чтобы она переоделась, а сама в душ пошла. Пока вернулась, Дашка уже сопела. Ну я её всё равно разбудила и закинула в ванную. Выходит такая бодренькая, со словами:
-Лен, а сделай кофе?
-Что? Ты издеваешься?
-Ну Ленка!
-Нет! Я спать! (и легла на бок).
-Так, я у тебя в гостях. (И забрала у меня одеяло).
-Ну Ленка, ну пожалуйста. Хочешь, с меня массаж?
-О, ну с этого и надо было начинать. Тебе какой?
-Капучино и мокачино пожалуйста.
-Два?
-Ага.
-Коза,  я на тебя пол упаковки зёрен сегодня убила. Ну берегись, тебе придётся делать мне массаж, пока я не вырублюсь.
-Договорились.
Сделала я кофе. На этот 4 – 2 себе и два ей. Пока пили музыку врубили на компе, ну и я улеглась значит.
-Всё Дашка, отрабатывай.
-Ахах, падай давай.
Я легла на кровать и сняла футболку, осталась в шортах. Чувствовалось, что её это немного смутило, но она виду особо не подала. Прошло буквально пару минут и я улетела. Господи, какие у неё руки. Это шикарно. Я не смотрела на неё ранее как на девушку, но сейчас что-то происходило. И не только со мной. Каждое её движение было какое-то непохожее на предыдущее, она как будто хотела этими движениями что-то сказать. Минут сорок я балдела от её рук. Это самый лучший массаж в моей жизни.
-Ладно, так уж и быть, давай по справедливости, теперь с меня массаж.
Переворачиваюсь, ищу футболку. Она как-то отводит взгляд в сторону постоянно, чтобы не смотреть на меня. Блин, даже смущаться начинает что ли.
-О, вот она. Ложись давай.
Надела футболку. Толкаю Дашку на кровать, и как-то так получается, что падаю на неё. И её губы от моих в нескольких сантиметрах. Я встрепенулась, поднялась быстро. С каких пор у меня такие мысли на счёт подруги? Стоп. Да ну нет, это просто градусы. Ну с кем не бывает.
-Ээ, нет, снимай это.
Она снимает футболку. Прикасаюсь к её плечам и всё, меня просто начинает уносить. Проиграла только одна песня, а эти 3 или 4 минуты мне уже показались вечностью. Пыткой. Стараюсь, чтобы она ничего не заподозрила, но временем возбуждение только нарастает. Мне уже страшно, руки становятся практически неконтролируемыми. И я понимаю что это уже сильнее меня и я не могу ничего контролировать. Единственный выход – это остановиться и лечь спать. Всё.
-Ну ты чего остановилась?
-Руки уже болят. Давай спать.
-Лен..
-Что?
Переворачивается на спину, притягивает меня к себе и целует. В этот самый момент я думала в отключку уйду.
-Даш, остановись.
-Почему?
-Потому что. Это мне нравятся девушки, а не тебе.
-Может мне тоже нравятся.
-Не нужно всего этого.
-Ты не хочешь. Никто не хочет быть со мной. Что я не так делаю?
Она начинает плакать. Я обняла её.
-Слушай, дело не в том, что я не хочу. Я не хочу, чтобы ты потом пожалела об этом, слышишь? Ты сейчас сгоряча дров нарубишь, а потом что?
-Я не знаю, что со мной происходит. Наверное, ты мне нравишься. Больше, чем просто подруга. Лен, ну ответь что-нибудь.
-О нет.
-Что нет? Я понимаю, тебе не до этого. Но..(и снова целует меня).
Я собрала все силы в кулак, но оттолкнула её.
-Ну пожалуйста.
-Даш, этого не будет. Я не сделаю этого. Я очень хочу, ты даже не представляешь насколько, но я не сделаю этого и точка. Иди ко мне.
Я обняла её крепко.
-Ты хочешь, чтобы я была рядом? Просто ответь.
-Да. Я не знаю как это объяснить. Но очень хочу.
-Тогда я просто буду рядом и всё. Я подожду. Я не она. Я хочу быть с тобой. Я хочу попробовать.
Я почувствовала, что вот вот заплачу. Она заметила это и прижала сильнее к себе. Я просто плакала и всё. Мне так хотелось просто выплакаться. Она ничего не говорила, просто гладила меня и сильно прижимала к себе. Вот оно – то чувство спокойствия, равновесия. Как же давно мне не было так уютно и тепло. И мы уснули с ней в обнимку…