Розыгрыш второй. Глава 2

Дмитрий Бондарь
Розыгрыш второй. Критическая ошибка. Глава 2

По дороге к маме, я несколько раз прокручивал у себя в голове то, как представлю ей Юлю. Но так ничего и не придумав мы сошлись с ней на том, что она моя коллега по работе. Однако, я даже и представить себе не мог, что увижу на дне рождении у моей мамы Яну с ее хахалем. А они что тут делают? Я-то думал, что они в кино направились, разве нет? Но, слава Богу, Яна не стала меня сдавать маме, хотя я заметил немного ревностный взгляд на меня с Юлей. Может все-таки у нее с Кириллом больше деловые отношения, нежели романтические. Но… нет, ничего уже не вернешь. Все мосты сожжены. Пусть теперь сама себе локти покусывает. А маме и гостям Юля очень понравилась, (хотя поначалу очень на меня злилась, потому что я не предупредил, что приведу еще одну гостью), но когда Юля начала помогать ей с подносом блюд на стол, а потом и мытьем посуды на кухне, заслужила ее доверие и мое спокойствие. Хоть и не долгое. Неожиданно все кроме меня и Юли замерли, словно на паузе в кино, а после отмотав время где-то на минуту назад и запустилось заново. Но после, все повторилось по новой.
- Что происходит? – взволнованно спросила она.
- Понятия не имею, - честно признался я, наблюдая весь этот спектакль, раз пять или восемь. – Но обязательно выясню, - и, сорвавшись с места, я собрался, тут, же искать причину этого временного парадокса. Юля же конечно увязалась за мной. 
Поняв что происходящее – это явно не нормально, я решил разобраться в этом странном явлении. Ну а Юля просто увязалась за мной для компании. Выбежав на улицу, мы увидели что тут такая же ситуация, что и на Дне Рождении (где-то с минуту все было нормально, но потом все будто бы отматывается на минуту назад и повторяется заново.
- Что же это может быть? - задумчиво произнес я. Вдруг Юля крепко взяла меня за руку. – Что?
- Мне страшно, - честно призналась она, глядя на меня испуганным взглядом. - Не оставляй меня пожалуйста.
- Не волнуйся не оставлю, - заботливо сказал я, поглаживая ее по голове. Отчего девушка, плотно прижалась ко мне, явно боясь отпустить. И это породило во мне чувство того, что Юлю я знаю уже очень давно. Просто забыл об этом. - Но в данный момент тебе ведь ничего не угрожает? - спросил я с улыбкой. Она кивнула. - Тогда не могла бы ты на время отпустить меня? - Юля тут же разжала объятья и стала ждать моих дальнейших указаний. Я же тем временем пытался понять - почему время исказилось для всех, кроме меня и Юли. Что-то в этой ситуации не вяжется? И главное - что это такое и как все исправить? В любом случае, лучше всего начать с моей квартиры, может там случилось нечто такое, о чем я не знаю? Или не помнил. Неожиданно в памяти стали всплывать события, которых я в принципе не мог помнить, но отчего-то вспомнил: вспомнилась загадочный механизм, при помощи которого можно изменять и исправлять любое событие; всплыли в памяти и Яна, со своим парнем, который в той прошлой версии был ее братом; вспомнились диковинные создания, напоминающие помесь, как говорят, бульдога с носорогом; также в видении просачивались трехглазые люди и светящиеся отверстия прямо в воздухе, из которых выходят всевозможные монстры; также вспомнились два загадочных мужчины средних лет, которые стояли перед огромным светящемся шаром и о чем-то спорили; а еще в моих видениях  была Юля, только у нее была короткая стрижка и слегка затуманенный взгляд, да и звали ее тогда по другому. Только вот ничего этого я не помню, хотя и чувствую, что все события происходили со мной. Вдруг Юля из видений обратилась ко мне, сказав: критическая ошибка перезагрузки. Требуется повторная перезагрузка.
- Все хорошо? – взволнованно поинтересовалась Юля, развеивая туман воспоминаний. Неожиданно, в ушах зазвенело и меня вырвало. От этого Юля ахнула. Очевидно это ее сильно напугало.
- Лучше не бывает, - прокряхтел я, скрючившись от сильной боли в животе. И даже несмотря на то, что меня снова вывернуло наизнанку, я мучительно улыбнулся и показал большой палец.
- Ты не выглядишь здоровым, - констатировала Юля, после чего потрогала мне лоб. – Да у тебя температура. Тебе лечиться надо. Давай я отведу тебя домой.
- Не надо… все нормально… я здо… ров, - с большим трудом произнес я чуть не потеряв сознание. Да что же это происходит? Буквально же минуту назад все было хорошо, а сейчас чувствую себя словно выжатый лимон? Может это как-то связано с тем, что время сошло с ума? В любом случае я это не пойму, пока не доберусь до дому. Но только я хотел, что-то ответить Юли, как упал и потерял сознание.

Очнулся я вроде бы у себя дома и даже в своей постели, но вокруг меня столпились люди. И так как выглядели они весьма расплывчато, то это немного пугало. Может я умер и это похоронная процессия? Или я уже на том свете и это ангелы? Но когда зрение немного сфокусировалось, я понял, что эти трое Яна, Кирилл и Юля. И они вместе строили предположения по поводу моего диагноза, а также странных мерцающих проводов проложенных по всей квартире. Причем я прекрасно помню, что раньше никаких «соплей» (так на компьютерном сленге называют множество висячих и незафиксированных проводов) я на стены не вешал. Тогда как они тут появились? Затем взгляд упал на работающий сервер в середине комнаты. Минутку. А почему этот временной парадокс не коснулся Яны, Юли и Кирилла? Это раз. И два – как сервер может работать при том, что не исправен, да к тому же даже к розетки не подключен?
Заметив, что я пришел в себя, все трое обратили на меня внимание.
- Как ты себя чувствуешь? – заботливо поинтересовалась Юля.
- Уже лучше, - ответил я, настороженно прислушиваясь к организму. Но тот больше никаких «революций» устраивать не стал. – А я долго был в беспамятстве?
-  Почти три дня, - ответил за нее Кирилл.
- Причем все это время ты что-то бредил: про каких-то Нейрин, Оливию, Кранга, ищеек, великих архитекторов и какую-то перезагрузку. Но ничего не разобрав, мы сочли все это бредом, - дополнила его Яна.
- Допустим, - согласился я. – А разве вас не коснулось влияние той временной ловушки?
На что все трое посмотрели на меня, как на олигофрена.
- Ты точно пока не выздоровел, - констатировал Кирилл. – Тебе бы еще отлежаться пару деньков.
- Кир прав, - поддержала его Яна. – Сходишь завтра в поликлинику. Возьмешь больничный на недельку. И если усиленно полечишься, может через пару дней снова будешь как новенький.
- Да о чем вы все говорите?! - завелся я. – Я же ни разу в жизни не болел. У меня даже карты медицинской нет. Юль, ну хоть ты им скажи. Я же тебе об этом рассказывал.
Но поддержки ни от Юли, ни от Яны с Кириллом я не получил. Они все лишь уставились под ноги, после чего Кирилл ответил за всех.
- Мы наверное пойдем, а ты отдыхай. Пошли, - сказал он Яне с Юлей и те отправились следом за ним.
Только Юля у самого выхода повернулась и грустно на меня взглянув, побежала догонять Кирилла с Яной. Я же остался один в пустой комнате, наедине со своими мыслями и переживаниями. Неужели все, что тогда произошло, мне всего лишь приснилось? Тогда как понять, автономную работу сервера и все эти провода, тянувшиеся через всю квартиру? Ничего не понимаю. Может я вчера просто перепил, и у меня начались галлюцинации? Тогда почему сегодня они продолжаются? Не найдя ответа лучше, я встал с постели и собрался выключить сервер, если тот действительно работал. Но как только я к нему всего лишь приблизился на расстояние вытянутой руки, меня шарахнуло током. Словно сервер окружало невидимое электрическое поле, защищая его. Но, как известно, против лома нет приема. Я кинул в это поле пригоршню шурупов, чтобы замкнуть его, но видимо перестарался: энергия не рассеялась, а втянулась внутрь сервера, тем самым, наверное, вызвав в нем короткое замыкание. И провода висевшие на стене стали переливаться всеми цветами радуги, пока не вспыхнули белым цветом, ярко освещая комнату, а возможно и квартиру. А после начали постепенно обесцвечиваться, рассыхаться и опадать, как осенние листья. Зато теперь начал светиться сам сервер, поглощая избытки энергии. И кажется, я догадываюсь, что произойдет, когда проводов в комнате не останется… говоря на упрощенном техническом диалекте «Ба-бах!». Причем силы сопоставимой, наверное, со взрывом нейтронной бомбы.  Поэтому пока не поздно я выбежал на лестничную клетку и во весь голос закричал: «Пожар! Горим!». Эффект не заставил себя долго ждать: кто-то выбежал сразу, кого-то пришлось вызвать дополнительно, но буквально через три минуты, весь дом оказался на улице… все кроме меня. Я же, как капитан корабля, решил если не спасти его, то тогда хотя бы «утонуть» вместе с ним. Но чтобы я не делал, дабы «успокоить» разбушевавшийся сервер: обрывал провода; лупил по серверу руками и ногами; отключал свет во всей квартире, но ничего не помогло. И когда, как мне казалось, что конец уже был близок, сервер засветил ярче солнца, а потом… наступила непроглядная тьма. Но длилась она не долго: буквально через секунду в комнате зажегся красный свет и механический голос сообщил мне, что включено резервное питание. После чего снова появилось солнце, никаких проводов на стене не было, а сервер стоял, молча и неподвижно посередине комнаты. Ничего не понимаю?
Но пока меня это мало волнует, так как навалилась дикая усталость. Кое-как дополз до кровати, и тут же отрубился. Слишком много потрясений на сегодня, для ослабленного организма. Больному нужен отдых.