Со мной случилась ТЫ. Глава I

Брикли Сайдс
Глава I.

Очень хотелось написать что-то наподобие маленького романа. Долго думала над этим и, посоветовавшись с ней, решила начать писать. Я не стану менять имён, не вижу в этом смысла. Поехали.

Первая пара уже подходила к концу, а я только соизволила явиться в институт. Глаза ужасно болели, я проревела всю ночь. Красные мешки, замученный взгляд, потерянность. До звонка оставалось 15 минут, поэтому я не стала подниматься в аудиторию, решила идти сразу на вторую. Вчера вечером я узнала, что моя девушка спала за моей спиной со своей бывшей. Это были первые отношения с девушкой. 4 месяца вместе и пустота. Всё было сначала слишком хорошо, идеально я бы даже сказала. Но рано или поздно всему приходит конец. Наверное, я просто полностью, с головой, была погружена в эти чувства. Что-то новое, такое неизведанное, вызывающее невероятное влечение. Я каждый день покупала ей шоколадки, знала любимые её чипсы, мороженое, старалась делать сюрпризы. И только сейчас понимаю, что она просто позволяла себя любить, но не любила в ответ. В общем, этот разрыв с ней меня подкосил полностью.
Раздался звонок с пары, ровно 9.50 на часах. Девчонки с группы бегут к кофейному автомату на третий этаж, поздоровались, ну и я решила, что мне кофе сейчас тоже не помешает. Все направлялись на задний двор нашего корпуса, там обычно курят. Я не курила, так, иногда баловалась только, но сегодня что-то совсем хреново было, и я взяла сигарету и Аньки. Сразу начались расспросы, что случилось, что с глазами, короче решили, что всё после пары обсудим, на большом перерыве. Всю пару пялилась в тетрадь, лекцию не писала, наушники воткнула в уши и ушла в себя. Время пролетело незаметно. И сразу по звонку мы снова пошли курить. Анька начала допрос. Нас трое стояло – я, Аня и Даша. В общем, рассказала я, что к чему, начались сюси пуси, дай обниму. Короче то, что меня обычно раздражает. Терпеть не могу, когда меня начинают жалеть. После пар нужно было идти на тренировку в зал. Тренажёрный был на первом этаже нашего корпуса, после четвёртой пары там людей нет, и если никто из моих девчонок не хочет идти на тренировку, то я, зачастую, занимаюсь одна. Сегодня Аня настоятельно предлагала напиться. Я поначалу отмазывалась тренировкой, но потом всё равно сломалась. У Ани какая-то репетиция сегодня до 4х часов, а мы с Дашкой должны были её подождать. Пошли в тренажёрный, она как раз форму взяла, убили там почти 2 часа. Я музыку к колонкам через телефон подключила. Начали разминаться. Я молчала, что совсем на меня не похоже. Даша пыталась как-то развеселить меня, но потом начала задавать много вопросов. Она не интересовалась девушками, в этом даже сомнений быть не может. Но и с парнями как-то не складывалось у неё. Она была хорошей, с красивой фигурой, но парням же всегда проще замутить с какой-нибудь шлюхой, которая даст после пары бутылок пива. А за такой девушкой нужно ухаживать. Короче она была на тот момент одна. Мы о многом начали разговаривать. Даже о сексе. Она начала жаловаться, я начала смеяться, короче поржали от души. Пришло время идти в душ. А тут и Анька к нам пришла уже.
- Ну что, куда путь держим? – спросила она.
- Можно в кафе, которое рядом с парком. – говорит Дашка.
- Точно, там как раз 10 грн к чеку прилаживаешь и можно со своим.
Пошли мы в магазин, взяли колу, бутылку виски, пачку парламента и начали выдвигаться в кафе. Там заказали кучу всего покушать, потому что аппетит после тренировки просто зверский был, и спустя полчасика достали свои запасы из сумки. Выпитого оказалось как обычно мало. Всех только расслабило немного, и языки развязались, темы для разговора брались вообще непонятно откуда. Аня никогда не упустит момента подшутить надо мной из-за того, что мне девушки нравятся. А Дашка как испарилась. Аня по телефону разговаривала, сестра из другого города звонила, я решила пойти глянуть куда Даха подевалась. Захожу в уборную, слышу всхлипы из кабинки. Ну, это как всегда, на неё алкоголь каждый раз как-то странно действует.
- Даш, ты тут?
- Да.
-Открой дверь.
-Не смотри на меня, у меня тушь потекла.
- Эй, пошли. Давай умывайся и пойдём.
Она так сильно обняла меня, думала, задушит нафиг.
-Что им во мне не нравится? Почему я одна постоянно? Почему я не нужна никому? Я хочу просто, чтобы меня понимали, уважали, любили. Я хочу быть нужной.
-Что ты говоришь такое? Конечно нужна. Слушай, они ничего не смыслят, понимаешь? Ты ещё встретишь своего человека. Того, который будет ценить всё, что ты делаешь для него. Ну же, перестань, успокойся, иди ко мне.
-Извини, тебе сейчас и без того плохо, а тут я ещё со своими тараканами.
-Брось, всё хорошо. Пойдём, там Анька уже заждалась теперь.
Время так и продолжало лететь незаметно за разговорами, потом к нам подсели какие-то два парня. Один пытался подкатить к Аньке, она особо против и не была, а второй ко мне. Я сразу объяснила, что к чему. Он переметнулся к Дашке. Та пыталась отвязаться от него, но в силу своей гепервежливости она никак не могла его отшить. Они пошли за пивом на кассу, а Аня ей говорит, мол, скажи что ты и Ленка – вы вместе. Тогда точно поймёт, что не светит ему тут ничего. Возвращаются они, тот снова начинает к Дашке притираться. Она подсаживается ко мне поближе:
- Милая. (и целует в щёку).
- Стоп. Так вы типа обе не по нашей части?
- Не по вашей. (огрызнулась я).
В итоге они ушли и Анька лишилась своего кавалера. Начались шутки на тему девушек.
-А что, я бы вот попробовала. Чисто ради эксперимента. – Говорит Анька. Вот сейчас пойду и познакомлюсь. Вон с той. Или с той.
Ну как-то с горем пополам удалось её угомонить. На этом сюрпризы не закончились. Было уже поздно, Даша должна была остаться у меня, так как до дома ей далеко, к тому же в таком состоянии ей только на глаза маме показываться. Пошли мы провожать Аню. По пути ко мне захватили ещё 2 бутылки вина. Не знаю зачем было столько пить, но что сделано, то сделано…