Как я освоил компьютер за три дня!

Кузьма Калабашкин
Скажите, а Вы знаете, как быстро освоить компьютер?

Поначалу,  решение проблемы с изучением компьютера, для меня затянулось на долгих  двадцать, или может, - тридцать лет.
Не помню точно.
Но сначала была, кажется, "Электроника".
Впрочем, - тоже точно не помню.
Затем появились 286-е, они  сменились 386-ми, 486-ми, потом проявился пентиум.
Потом еще чего-то.
Я сидел и смотрел на них, удивляясь от успехов науки и техники.

Виндовс 3 сменился уже не помню чем, потом появилась Виста и тут - я вообще выпал в осадок.
От этой Висты, не к ночи будь помянута, - до сих пор меня корячит, как вспомню...

В общем - долго я мучился и страдал.
Проблема!

Зато, найдя правильный способ решения этой проблемы, я с легкостью освоил компьютер до уровня опытного пользователя всего за 3 дня!
Сегодня - пошел уже четвёртый!

О данном способе освоения компьютера, я и хочу рассказать Вам!
Но не буду.
Пока не отправите 1000 рублей на мой электоронный кошелек.
Адрес моего электронного кошелька - засекречен.
Поэтому, я вам его не скажу.


Так что, ищите сами в сети.
Если хотите.
А не хотите, - не ищите.
Мне наплевать, собственно.