Двадцатилетние старики

Олег Гонозов
Молодежь у нас в городе стала под стариков косить: пенсии у ветеранов маленькие, а привилегии большие.
В общественном транспорте пенсионеры и инвалиды за полцены ездят. Войдешь в трамвай, а там с виду одни старики. Да инвалидов человек двадцать: стрижки короткие, подбородки квадратные, глаза колючие. Но калеки: один на костылях, другой — с тросточкой, у третьего рука в гипсе. А как водитель трамвая крикнул: «Горим!», всех как ветром сдуло. Только костыли и трости остались — в трамвайном парке их уже некуда складывать.
В бассейне старикам опять же скидки. Все за двести рублей плавают, пенсионеры — за сто! Молодежь, естественно, под стариков маскируется: парики с проплешинами надевают, накладные бороды клеят, усы. Дедовские пенсионные подделывают — не отличить от настоящих! Нырнет такой семидесятилетний с вышки, а выныривает двадцатилетним: парик с бородой рядом плавают!
По выходным в универсамах ветеранам продукты с двадцатипроцентной скидкой отпускают. Студенты тут как тут. Натянут хламье — и в магазин за пельменями! Пивка попьют, пельменей поедят - и со своими «старухами» в кино! На льготный киносеанс для тех, кому за шестьдесят.