Где то между временем

Михаил Тепляшин
И вот в один момент ты замираешь. Не помню, какое было время суток, утро или вечер, ночь или где-то между Временем, между пространством. Там всё твоё сознание тягучее, как жвачка. Там нет людей. Ты там один на один с собой. И если у тебя хватит смелости, то ты будешь, правдив с собой. Ты будешь собой. Потому что там нет судей, не перед кем чваниться. Не перед кем быть, чтобы быть. Там ничего не имеет значения кроме тебя самого. Там то, что тебе говорили, правда. Потому что просто слов не бывает. Даже если они резкие или наоборот нежные. Всё это правда.
Всё, что сейчас чувствуешь – это ты и есть. В этот самый момент. Здесь. Когда гордость не имеет никакого значения. Когда ты должен сказать, что чувствуешь. Гордость это то, что сломало столько жизней. Разрушило тысячи отношений. Просто потому что сказать простое «скучаю» нет никаких сил. Словно нужно сдвинуть для этого город с места. Сразу включается десятки тех, кого знаешь и в голове десятки голосов, которые «лучше» тебя знают тебя и «то, что тебе нужно» - друзей, знакомых, даже людей которых ты не знаешь, но их видно в постАх социальных сетей с их умными, пафосными речами. И ты уже не Ты. Ты то, что все эти люди говорят. И вместо того, чтобы сказать «скучаю», ты просто встаёшь и уходишь. Ведь они приучили к тому, что не следует привязываться к человеку, всегда будет другой.
Всё замерло. Абсолютно всё. И время тоже. Оно стояло рядом и смотрело. Ждало. Что будет со мной. Останусь или буду ещё какое-то время с ним. Много было выборов до меня. Это не слабость, не проявление характера, это то, что ты делаешь каждую секунду, определяя погрешности в своей жизни. И вот Оно, сложив руки на груди, молча ждало. Отстранённо, но с любопытством. А я уверен, что знает исход. И смотрит немного с издёвкой и смешанностью дерзкой уверенности. Оно знает, что будет дальше. Кстати и я знаю, что будет дальше. Мы оба знаем. Но само то, что мы оба стоим здесь и за мгновенье пересматриваем всю мою жизнь, для того чтобы понять, Почему, мы, и стоим здесь. Оно, сложив руки на груди, словно наблюдает, смогу ли я взять этот вес штанги или нет?! В пустоте. В пространстве. Стоим я и оно. Мы всегда приходим спонтанно. Но никто из нас двоих не опаздывает. Ни разу. Мы так и не скажем, друг другу не слова, но оба будем знать, что думает другой. До последнего слова, до последней мысли. И вот сейчас, как раз тот самый момент, после того, как, оказавшись здесь, стою и чувствую вокруг пустоту и тишину, полную Пустоту. Кстати из-за самой этой пустоты я сегодня здесь со своим выбором. Потому что тебя нет рядом. Ты была рядом. Когда была рядом со Мной. Но не когда ты рядом со мной, но не со Мной. Нервы сдали. Да, всегда дело в них, они и делают за нас выбор. Не разум, а именно чувства. Все врут, что делают «разумный выбор», но выбор всегда делают чувства. Даже на работе. Пристрастие к деньгам или человеку, отношение к делу, даже то, с каким чувством вы сегодня открыли глаза, делают выбор за нас каждую секунду. А когда это касается… тебя, здесь я ни разу не включал разум. Наверно это и сыграло свою роль. Слишком. Целиком. Без остатка. Чтобы сгореть. Оставить лишь пепел от себя. Но это было непередаваемо волшебно. И стоя в темноте, но всё тело видно как при свете, словно тебя освещают рампы, и зритель лишь Время, потому что оно не упрекнёт. Никогда. Оно всё понимает.
П о н и м а е т. Оно смотрит в моё лицо, спокойное. Совершенно. В нём нет ни капли эмоций. Лишь когда вдруг наступает апогей тишины, с глаз стекут две мокрые дорожки, которые выдадут меня. Правда она никогда не была в словах. Слова часто бывают, выдают желаемое за действительное, смотреть во время разговора нужно не на губы, а в глаза. Мои глаза всегда говорили правду. Злюсь или люблю, всегда. Но сейчас в них пустота. Даже горсти антидепрессантов, которые ем словно это леденцы уже два года, не могут заглушить то, что в них, за всей этой пустотой. Я давно погрузил весь мир в пустоту, сразу, как только ты погрузилась в молчание.
«Ну что же. Ты всё ждёшь моего выбора!?»
Мы оба улыбнулись, услышав вопрос из моей головы.
«Ну да, ты же знаешь, что я для этого здесь»
«Ты ведь знаешь, что будет дальше» - моя улыбка не сходила с губ
«Зато ты не знаешь. Не сегодня».
«Ты ведь знаешь, что кроме неё мне не нужно в этой жизни ни чего!?»
«Это не избавляет тебя от выбора»
«Ты врёшь, что я не знаю, ответа. Я хочу Её. Я хочу всю её жизнь. Хочу свою жизнь. Соединить обе наши».
«Коктейль ещё тот получился. Есть вещи, которые в них просто несовместимы и вызывают рвоту. Ты понимаешь, что вам самим придётся залечивать все ваши раны?! Сдёргивать повязки. Это больно. Но либо гангрена души, либо вы скрежещете зубами, но убираете все нагноения. Я могу лишь вам дать себя для вас двоих. Или разделить это время на каждого. Выбираете вы сами».
«Прости, я не слушаю тебя. Я хочу быть с ней. Без этих твоих игр».
Время лишь улыбнулось.
«Я буду рядом».