Записки в бутылке

Михаил Тепляшин
Записка в бутылке запечатана и выброшена в море...

Иные мысли, как ветер, пронзают и колют. Иные обдувают теплом. Но в разлуке нет однозначных мыслей. Колющая мысль, приносит одновременно и боль и счастье.
Тишина. С тобой.
Она заполнила всё внутри. Лишь иногда ошмётки дурных мыслей, кусками тумана протекающих по холмам разума. Покой стоячей воды размышлений не нарушается никакими сомнениями. Шуршащие шаги, ступающие на гравий, приближают к тебе каждый день. Гравий сменяется сухой травой, трава снегом и теперь зеленью. Студёный хруст воздуха тревожит тишину ночи. Вокруг почти все спят, лишь редкие, рыщущие в поисках добычи, таксисты, чувствуя свободу, как волки, пронесутся по пустынной улице. Насладится твоим прикосновением в безмолвном разговоре. Приглушить свет, загнав в стеклянную колбу тысячу светлячков нажатием выключателя на стене.
Тишина.
Серая тишина, освещённая лишь луной, двигающейся из-за штор. Нанизанная на ночь пятницы, как спица на клубок шерсти. Гипнос, сын Морфея, водит кистью, рисуя в воздухе круг завихрения сна. Его движения гипнотически завораживающий, взгляд, немного исподлобья с усмешкой неоспоримого властителя. Белая пятница рассыпается на последние минуты прямо на глазах. Я приду, когда ты уснёшь. Я буду стоять у твоего окна, скрестив руки на груди и оперившись спиной о стену, тревожно натянув твои шторы на крючках. Вполоборота повернув голову в сторону луны. Одну на нас двоих. Как наши души в одной. Я безмолвно буду наслаждаться твоим сном. Спи, родная. Спи сладко, любимая. Спи в ночной тишине. Уходя, я наклонюсь к тебе, чтобы поцеловать. Ты почувствуешь во сне это тепло. Спи родная. Засыпай.
Там, вдали от тебя, за тысячи километров, сквозь толщу расстояния я сижу на полу, поджав одну ногу под себя, на согнутое колено другой, положу вытянутую руку и смотрю в пустоту. Я смотрю сквозь нарезанную на километры даль. Смотрю сквозь стены дома. Я думаю лишь о тебе. Я с тобой. Нет между нами расстояния. Нет между нами полей и государственных границ. Наша любовь такой силы, что она сминает всё это. В наших чувствах не видно границ.
Засыпай, милая. Нарисуй нас во сне. Макай кисть в краски поярче. Или выбирай нежные цвета. Не забывай нарисовать биение моего сердца, когда я вижу тебя. Нарисуй тонкую полоску нежности, вплетённую в твои волосы. Нарисуй ссыпающиеся на нас пыльцой звёзды. Не забудь развивающийся шифон аромата нашего вечера, в котором я держу тебя, прижав твоё лицо к своему плечу. Треплющиеся ветром шлейф платья на тебе, на десяток метров, медленно, как огонёк свечи. Сбивающиеся, в одну точку, наше чувство. В одну светящуюся точку. Между нами. Между прижатой грудью твоей и моей. Она поглощает нас своим светом и теплом, укрывая от всех.
Мои мысли кутают меня теплом. Тёплым ветром. Они проносятся сквозь меня, неся с собой пыльцу твоих слов и оседают во мне.
Несущие с ветром...