Дневник

Александра Патенко
11 июня.

10.00

Наступило утро и я встала с постели. Солнце пробивалось сквозь занавески и свежий ветер дул в открытое окно. Ночи у нас жаркие. Но воздух тогда такой свежий, что хоть всю ночь лежи и вдыхай, чтобы набрать побольше воздуха на целый завтрашний день. Ведь в летнии дни выходить из дома даже не стоит, в пять секунд можно схватить солнечный удар..а там и из постели не выйдешь, будешь только лежать и думать: "вот бы открыть окно"!
Но вот меня зовут. В комнату зашла мама и, увидев, что я не сплю, позвала к завтраку. Вставать не хочется совсем. Так бы всю жизнь и лежала бы, но кто мне разрешит, кто покормит? Голод сильнее покоя. На улице кто то кричит. Может это человек, который все дни и ночи напролет ищет собаку? Только вот он ее не найдет, ведь он ищет необычную собаку, а собаку, которая в человека превращается. Я говорила с ним однажды.
-Что ты ищещь?-спрашивала я.
-Ты видела такую собаку, которая превращается в человека?
-Что за глупости, нет конечно!
-Знаешь, у меня неподалеку есть дом, за которым днем смотрит человек. Человек невоспитанный и грубый, но делает все приказания безприкасловно. А ночью там можно заметить собаку на огромной цепи. Она охраняет дом от нечисти!
-По вашему люди-это нечисть?
-Нет. Люди они и есть люди. А вот нечисть может быть всякой: баба яга, змей горыныч!
-Чушь полнейшая! Вы такой большой, а верите в сказки!
-Но это еще безобидные существа, а вот есть вампиры, оборотни. Они очень опасны! И вот такой оборотень от меня сбежал! Я ищу его уже неделю, он не появляется! Что он мог сделать, боюсь и представить!
-Извините, мне пора.-сказала я убегая.
-Будь осторожна!
И вот теперь меня мучают догадки, есть ли такой дом на самом деле? Если есть, то это будет здорово! Приключение! А если нет, то и хорошо. Значит не существует никаких оборотней и вампиров! А все это слова человека, страдающего шизофренией!
Меня опять зовут.

12.40

Сегодня мы решили поехать в город. Там есть большой центр, в который мы и собираемся! Там есть еда, мебель, продукты питания, обувные и магазины одежды. Решили посмотреть, как идут дела у нашего знакомого, который живет там. Город от нас оочень далеко, поэтому я, мой брат и мама поедем к этому знакомому. У него мы остановимся на ночлег.
Я пошла в наш дворик. Солнце светит ярко и мягкие белые облачка неспешно смотрят на мир. Как же я хотела стать облачком! Путешествовать по миру таким образом, с высоты! Ведь облака выше самих гор!
-Рита!-позвала меня мама.
-Чего?-крикнула я, не переставая смотреть на небо.
-Ты собралась?
-Зачем мне собираться? Мне ничего не надо!
-А спать ты на чем будешь?
-У твоего знакомого не в доме подушек?
-Специальной для тебя нету. Иди, собирайся,или останешься здесь вместе с папой!
Знаете, оставаться с папой для меня - как плохая примета. Он ведь, как и я не знает, что где лежит. Так что не накормит, ничего! Иногда удивляюсь, как мама вообще за него замуж вышла! И как не ушла! Но я то знаю, что теперь мне нужно собирать вещи, один раз я сделала ошибку, что осталась с папой. Больше я ее не повторю!

16.20

Мы приехали к маминому знакомому. Этим самым знакомым оказался ее двоюрный брат Леша. Он нас встретил и отвез домой на своей машине. Машина у него была дорогой марки ( что уж и говорить о моем отце, у которого ни какой машины нет!)
-А вот у папы вообще машины нету!-говорила я, осматривая салон.
-Рита!-разругалась мама.
-Если нету, значит будет!-вмешался в разговор Леша.
И все рассмеялись. Кроме меня. Не понимаю их чувство юмора!
-Да, Рит, ты чего так в последнее время папу недолюбливаешь?-спросил меня мой братик.
-А ты маму!-вскрикнула я.
Девочки любят больше мам, а мальчишки любят больше пап. Интересно, не правда ли? Причем оба пола ведут активную борьбу друг против друга в детстве, но потом это проходит. Остаются лишь дружеские отношения. Но это не про нас с братом! Мы с ним, как два полководца, ведушие свои полка друг на друга. И битва эта все время продолжается, ей никогда не наступит конец!
Потом мы приехали к нему домой, положили вещи, взяли деньги и поехали в этот торговый центр.

21.53

Мы едем домой. Накупили всего! Все втроем сидим спереди и разговариваем. Автобус набивается, люди стоят и сидят. Половина из них заняты телефонами, половина разговаривают. Я вижу водителя, он сидит в своем кресле и смотрит на дорогу. Убираю взгляд на брата и снова на водителя. Его нет! Где он? Может вышел? Конечно вышел. Ведь не исчезнул!
Идет время...прошло 20 минут...водителя нет. Может побежал в торговый центр? Но зачем это ему?
Вообщем ни водителя, никого!
Прошло 29 минут..уже 30! Мы уходим на другой автобус.
Еле успели! Едем домой.

23.34

Вот мы и дома. Пол двенадцатого!
Никого дома нет..Леша говорил, что придет немного позже, но не настолько же!
Мама звонит ему, но телефон или недоступен или отключен.
-Может у него зарядка кончилась?
-Не думаю.-говорит мать.-Он был заряжен. Когда я брала его телефон позвонить отцу, я видела! У него было много зарядки!
Она снова набирает номер..
О боже! Идут гудки..
-Алло!-кричит мама в трубку.
Похоже, кто то взял! Да!
-Леш, хватит! Ты нас до смерти напугал! Где ты?
-Что там, ма?-спрашивает братик.
-Леш?-тихо шепчет она уже после ругания.
Из трубки тихо что то шелестит..
-Леша!-мама плачет.-Ответь мне!
И тут из трубки раздается ужасно громкий крик, от чего мама падает. Крик не прекращается и я еле достаю до телефона и выключаю звонок.
-Мам?-брат подползает к ней.
Я стою с трубкой в руке. Мне страшно.
-Набирай скорую, дуреха! Пульс слышен!-кричит мне брат.
Я стою и не слышу его. Что со мной? Я знаю, что нужно позвонить, но не могу сдвинуться с места.
-Дай сюда!-брат выхватывает у меня из рук трубку и звонит.
Раздаются гудки..
-Ало!-наконец говорит он.-Здравствуйте! Извините, вот у нас мать похоже в обмороке, приезжайте срочно!
И брат кладет трубку.
-Скоро приедут.-оповещает он и садится на стул.
Я так и стою.
-Садись! Тебе не помешает..
Я сажусь.
-Что это был за крик?-спрашивает он.
Я пожимаю плечами.
Вдруг раздается стук в дверь. Такой настойчивый и сильный стук.
-О, неужели уже приехали?-спросил мой брат и пошел к двери.
-Не открывай!!!-крикнула я ему и он остановился на пол пути.-Не смей!!!
-Что с тобой?-спросил он насмешливо.
-Ты меня слышал, не подходи к двери! Иначе умрем оба!
Тот лишь покрутил пальцем у виска, но все равно сел на место. Стук становился все сильнее...

00.14

Приехала скорая и забрала мать в больницу. Врачи не понимают, почему мы сидим такие напуганные...но я то знаю, почему. Брат позвонил отцу и сказал забрать нас..
Когда она приехал, и мы вышли в подъезд, мы увидели, что вся дверь исцарапанна в клочки. Я лишь строго посмотрела на брата.
Когда мы выходили, он спросил у меня:
-Что бы было, если бы я открыл дверь?
-Я незнаю...но было бы что то ужасное..
И теперь я иногда замечаю того человека, который ищет свою " собаку".
Это ведь она билась к нам в полночь!
-Она в городе. Поторопитесь..-подошла я к нему как то.
И больше в нашей деревне этого человека не видела...