Убежавшего детства картины

Эдуард Меламедман
           *                *
                *
Убежавшего  детства  картины  увидеть  мечтаю ,
По  другому  я  те  времена  непременно  пойму ,
Неудачи  до  слёз   я  сегодня  улыбкой  ласкаю ,
Чашки  белой  овал  , и  на  ней  голубую  кайму …

            *       *        *
Пред  глазами  плывут  города,  где  бывал  я , и  страны ,
Расстилают  поля,  зеленея, густую  траву ,
Устремленья  подарят  итог  , а  надежда -  нирвану ,
Чашки  белой  овал  , и  на  ней  голубую  кайму …

            *       *        *
Расщедрилась  судьба ,  сто  дорог  предо  мною  открыла ,
Выбрать  что ?  Всем  путям  лет , увы ,не  найду ,
По  тропинке  вдвоём    понесём  на  руках  с  моей  милой
Чашки  белой  овал  , и  на  ней  голубую  кайму …

             *       *        *
Над  долиной  судьбы  поднимается  смерч,  угрожая ...
Но  то  ведомо  мне,  чем  отвадить  с  дороги  беду ,
Пронесу  я  для  всех  , для  людей ,  высоко  поднимая , 
Чашки  белой  овал  , и  на  ней  голубую  кайму …