Спасение иного мира 3. 1 Воспоминание

Савена
    *    *   *







Пока я спала, мне снился странный сон, вернее воспоминание о прошлом. В нем я только что поступила в свою школу. Тогда, конечно, все прям «обрадовались» новенькой, мне это было как раз наруку, не люблю шумихи.
Первое мое появление не было удачным. Тогда я приехала на белой машине в сопровождении папы.  Я сразу же поняла, что такая роскошь как машина в этом городке есть не у всех, и поэтому, меня начали звать «мажорка». Вообще-то, моя семья не богатая, просто у нас есть такие средства, что бы купить машину. Но в принципе, по сравнению с остальными, меня можно назвать «мажорка», хотя это самой тяжело осознавать. Первое впечатление в новой школе пошло коту под хвост.  Сама я из столицы и не привыкла к такому, что все вокруг тебя считают богатенькой. Там, мы были средней статистической семьей, по каким то причинам нам пришлось переехать в Эфор.
Когда начался урок, учителя меня начали знакомить с классом. Учителя такие учителя… Я могла бы просто сказать свое имя пред всеми и спокойно сесть на свое новое место. Эх, за что меня так позорили учителя? В конце-концов я уселась, это было мучительно и долго, каждому приходилось улыбаться, при этом скрывая свое недружелюбие. Мда.…  Хотя, некоторая личность мне понравилась, вроде как ее зовут Лея. Точно! Лея Клио. Мне сказали что она одна из тех двух лучших учеников школы. Может, стоит с ней подружиться? Ее дружба мне пригодится. Да-да. Я именно такая алчная, что готова просто подружиться с человеком ради прихоти и прочей выгоды.

Я попросила учителей что бы они меня посадили поближе к ней, на что они дали свое «величественное» согласие.
Сидя рядом с отличницей, мне стало легче на душе. В скорее я начала разговор с ней.
-Привет. – Дружелюбно улыбнулась я к ней.
-Привет, о ты новенькая. – улыбкой ответила она.
-Слушай, хоть нас и познакомили учителя, мне бы хотелось попробовать без них. Ну что, давай попробуем?
Она засмеялась, но согласилась.
-Что ж, меня зовут Рина Кавен. Я переехала из столицы в Эфор. И вовсе я не богатенькая, как все тут начали думать, просто моя семья имеет больше средств, чем другие люди. Вот и все…- Чего-то я тут загрустила.
-Да расслабься, не ты одна тут «богатенькая», как ты говоришь. – Ее слова более-менее меня утешили.
-Спасибо. А как насчет тебя?
-Э… Я Лея Клио. Мне 14 лет, я Лев. Я…
-Лев? Это как понять? – перебила я ее
-Ну, в смысле знак зодиака.
-Теперь понятно о чем ты, не смею тебя задерживать, продолжай.
- Ну да, продолжим.  Я не люблю хвастаться, но в этой школе я одна из лучших…- она вдруг засмущалась.  И начала что-то тихо бормотать. Я всякими способами пыталась расслышать, что она говорила: и наклонялась поближе, и подставляла ухо, и переспрашивала. Похоже, она сильно засмущалась.
-Э, прости, я ничего не слышу. Погромче, пожалуйста. – Сказала громко я.
- Ах да, прости-прости.
-Да ничего, это я, наверное, виновата. Всё из-за моего слуха.
-А у тебя проблемы с ним?
- Ну как тебе сказать,- почесывая затылок я говорю,- просто я не слышу когда кто-то бубнит себе под нос,- и вдруг я поняла что ляпнула не то при первом знакомстве. – Ой,  прости, это я не про тебя…
- Да ничего-ничего, тут и моя вина.
-Эх…
Мда, я умею все портить… Но, мне нужно с ней подружиться, это мой долг, как-никак…
-Это… а у тебя есть друзья?
«Черт, более тупого вопроса я еще в жизни не задавала».
-Друзья? Ну конечно. Хочешь, познакомлю?- радостно вопросила она.
« Похоже, когда речь идет о её друзьях, она радостно об этом думает… Значит ценит их…- подумываю я»
- Было бы неплохо, познакомится с ними,- улыбнулась я ей в ответ.
Это была обеденная перемена, поэтому, я смогла с ней и поговорить.
Лея повела меня к парте, соседствующей с её собственной. Там сидела девушка, с виду так настоящая тихоня, но у нее был какой-то взгляд странный. То ли раздражение, то ли гнев, то ли еще какая-нибудь зараза.
- Эмми, знакомься, это Рина, Рина Кавен. Она переехала в наш город из столицы.
-Угу, приятно.
« Жуть, какая, я думала что будет поразговорчивее. Ну.… Это все-таки  первое впечатление, чего другого я и не  ожидала»
- Ты это, не обращай внимания, Эмми со всеми так. Но к друзьям она по-другому относится. – Успокаивает меня Лея.- Она совсем не такая, какой ты видишь ее сейчас.
-Я надеюсь… Что ж, приятно познакомится, Эмми Вонг.
«Я тут подумала, что означает ее фамилия? « Вонг» вроде как не из наших краев, но если так, то она не похожа на иностранку или что-то подобное».
-Пойдем, я познакомлю еще с одним моим другом,- Лея взяла мою руку и повела меня к моей парте. По крайней мере я так думала что она вела меня к ней.  На самом деле, рядом с моей партой сидела еще одна девушка. У нее был короткий волос, ровная осанка, аккуратные руки. Вдобавок еще что-то  калячила на листочке. Это все мне рассказывает о том, что она аккуратный человек.
- Мира, знакомься, это Рина.
-Приятно, Рина. Нас ведь уже знакомили, не так ли?- Повернувшись ко мне,сказала она с лицом как у кирпича.
-Э… Ну да,- «мне такое чувство, что не сладко с ней будет», подумала я это в то время как дурацки улыбалась,- нас как бы познакомили учителя, но мне бы хотелось познакомится с вами поближе.
-Вот оно как… Что ж, Я Мирабелла Камури, ученица 3-а класса  средней образовательной школы Эфора. Так пойдет?
« Как официально…»
-Д..Да. Сойдет,- быстро ответила я.
-Твоя очередь. – Сказала она с все той же рожой-кирпичем.
-Я..Я? Я Рина Кавен, я из столицы. Мои родители переехали суда  из-за работы…- « … я лев…- точно! Лея сказала свой знак зодиака, мне тоже следует сказать»,- я скорпион, мне 15 лет, я л…
На этих словах Мирабелла меня прервала.
-Хватит. Я пока переварю эту информацию.
 «Мда… Не думаю что когда-нибудь смогу найти с ней общий язык»
-Ну, ладно. Слушайте, я тут подумала, не могли бы вы мне дать ваши мобильные номера?
-А? – С вопросительным лицом спросила Лея,- точно, так будет удобней для дальнейшего общения. Держи.
« Понеслась … Похоже, моя жизнь в Эфоре только началась, но я уже определилась с кем стоит дружить: Лея Клио. Отличный экземпляр. Отличница, умная, похоже, если я попрошу у нее скатать что-нибудь, то она прямо в зубах принесет мне это. Хмм… Эмми Вонг… Странная личность, контакт возможен, думаю, мне удастся ее разговорить. Но вот Мирабелла Камури, ее угрюмый вид выбешивает меня. Вряд ли мы сможем с ней хотя бы нормально поговорить. Что ж, решено».

Тогда я совсем по-разному все воспринимала. Была немного эгоистичной и наивной. Похоже, я как жук, который попал в сеть паука, из которой мне не хочется выходить. Да и, похоже, я тоже  теперь паук. Кто бы мог подумать, что я,  Рина Кавен, смогу сдружится с столь черствым человеком как Мирабелла. Хотя, я так вовсе не считаю, даже наоборот.
С ней-то я больше всех сдружилась, даже самой не верится. Теперь я считаю даже в каких-то ситуациях ее мягкой.
И понять не могу, почему…почему именно это мне приснилось… Приснилось это воспоминание…