Женихи

Заболоцкая Мария
Был 10 класс, конец года. Пришел из армии Слава, который катает на мотоцикле, и Андрей (не тот любимый мальчик, а Андрей номер два) из соседского дома приглашает погулять… Позже этот Андрей пошел работать в милицию и спился, а ведь все девочки завидовали, когда он шел рядом со мной… Костя, дворовый парень, катает на велосипеде (за ним бегали многие девочки, а Костя умер от передозировки). Сосед Лёшка приглашает на дискотеки. Его мама, оказывается, приходила сватать меня, моя мама не согласилась, а я узнала об этом позже, когда Лёшку уже убили в бандитской разборке. Если бы мне дали право голоса – решать самой насчет своего замужества, возможно, что я бы уже в раннем возрасте была вдовой. Вообще, во дворе нашем про маму говорили, что она «дочери замуж выйти не даст». Видя меня с парнем, она выходила и садилась между нами, если мы находились на лавочке около подъезда (поэтому я стала гулять в другом дворе). Или, если парень ей совсем уж не нравился, вставала между и начинала кричать на него: «Не подходи к моей дочери!»…

Умер и мой первый любимый мальчик – Андрей. Его убили в драке. Помню, как на похоронах Андрея наш руководитель ВИА Игорь, услышал наш разговор с моей одноклассницей, сказал: «Твои слова –Богу в уши». Мы говорили про эстраду. Эта девочка-одноклассница хорошо пела. В школе я с ней практически соревновалась – это соревнование я объявила сама внутри себя. Она солировала у учительницы музыки в школе, я – у своего учителя в музыкальной школе. Потом я пела в ВИА, она – орала блатные песни под гитару в плохой компании. Она пошла в училище культуры и вылетела из него за неуспеваемость, я – в музыкальное училище и окончила его. Потом она под пьяную лавочку в целях самообороны убила, сидела в зоне, заразилась туберкулезом и умерла. Пример того, что для певицы важен не только голос, но и содержание.


Песни - здесь   http://www.realmusic.ru/sibstars/music/