Она сошла с ума

Ация Арви
 Каждые 7 секунд один человек в мире сходит с ума. Я думаю, скоро настанет моя 7 секунда.
(с) Макс Фрай.

***
  10 мая 2010 год.
  Меня заперли здесь довольно давно. Месяца три назад. Да, я уже три месяца не видела солнца. Я уже три месяца не видела неба. Я уже три месяца вижу только Его. Иногда заходит Джон. Он целует меня в лоб и опять уходит. Я слышу за дверью, как он нервничает. Тогда я чувствую себя виноватой. Я обвиняю его во всем, а на самом деле, я нужна только ему. Но мне нужен другой. Мне нужен тот, кого я вижу каждый день.
 
  13 мая 2010 год.
  Сегодня ко мне пришла Джина. Я сделала вид, что сплю. Мы дружили, но после того, как исчез Он, наша дружба резко прекратилась. Она изменилась за это время. В её глазах нет огонька, который всегда привлекал меня. Её волосы потускнели, лицо побледнело. Она похудела. Сказала:
- Я тоже с ним дружила, я тоже скучаю, мне тоже больно. Не будь эгоисткой.

  14 мая 2010 год.
  Сегодня ночью мне стало хуже. Температура поднялась, и Он уже все время здесь. Он не покидает меня ни на минуту. Он говорит, что скоро я буду с ним. Мы скоро будем так же гулять, смеяться. Мы скоро будем вместе.

  16 мая 2010 год.
   Я целый день сплю. Лишь иногда просыпаюсь, чтобы записать происходящее или выпить таблетку. Джон думает, что меня возможно вылечить. Вылечить человека, которому мертвый протягивает руку - невозможно.

  18 мая 2010 год.
   Сегодня ночью меня не стало. Я наконец-то смогла обнять Его. Я взглянула на свое безжизненное тело. Я была красивой. Джон плакал. Мне было его жалко. Я опять чувствовала вину.

  19 мая 2010 год.
  Сегодня мои похороны. На них пришел только Джон. Мне было немного обидно. Он плакал. Не плачь, мы еще встретимся, Джон. Очень скоро встретимся. К моей могиле подошел незнакомец.
- Он бросил тебя, так ведь?