Новая жизнь. Глава 5

Джемма Хоран
Наступило утро. Хоть была солнечная погода, все казалось Меган каким-то серым и хмурым. Взяв свой телефон, девушка не обнаружила ни одного пропущенного от Эштона. Ничего.
Протерев глаза ото сна, девушка взяла ноутбук, вошла в сеть. Не обратив внимания на другие сообщения, она зашла на страничку Эштона и начала набирать сообщение
/ Дорогой мой, милый Эштон. Мне так больно, что ты поверил в слова Стива, не выслушав меня. Ты просто взял, и поверил. Разве ты не в курсе, что он любит меня уже давно? Он все это сочинил специально! А ты не понял, или не хотел понимать? Тебе, наверное, нужна девушка твоего возраста, а мне 16. Понимаю, разница всего два года, но все же. Ты всегда называл меня маленькой девочкой, никогда не переходил границы дозволенного. Я постоянно чувствовала себя защищенной. Вокруг тебя всегда толпа девчонок, а ты возился со мной. Ты мой первый парень. Тот, в кого я влюбилась по-настоящему. Возможно, ты сочтешь это нелепостью, но это так. Я тебя люблю, и всегда любила. Даже замуж за тебя собралась, через два года, в день нашего знакоместа. А ты так просто ушел. Надеюсь, теперь ты понял, что у меня со Стивом ничего не было. Никогда.
                Твоя маленькая девочка/
Сообщение было отправлено, Эштон был в сети. Ответа так и не пришло. Погрузившись в грусть, Меган взяла телефон и наушники, музыка – решение.  Целый день девушка провела в кровати. Открыв ноутбук, Меган увидела, что сообщение было прочтено, но ответа нет. Подождав несколько минут, Меган увидела, что Эш набирает сообщение. Сердце забилось быстрее, дыхание учащается, хочется или сбежать или просто быстро прочесть. Время длиться мучительно долго. Наконец-то она видит сообщение.
/Привет подруга, это Рейчал. Эштон не может ответить тебе, не могу сказать почему. Извини, пока/ Меган вчитывалась в каждую строчку, снова и снова. *Что? Рейч? Дома у Эштона…он не может ответить, ну ясно. Значит, тогда я была права.*
Девушка зарылась в  подушку, начала рыдать. Обеспокоенная мама несколько раз пыталась поговорить с дочерью, но все было бесполезно. Тогда, Сара решила позвонить Эштону.
- Алло. Кто это? – послышался тихий голос в трубке
- Эштон? Добрый день, это Сара, мама Меган. Дело в том, что она провела в постели целый день, а сейчас рыдает так, что кажется, скоро затопит новый дом. Я знаю, дело не мое, но…что случилось?
- Я еду, Сара. Быстро ответил парень, положив трубку.
Спустя пару минут Эштон уже стоял на пороге дома Питерс.
Сара открыла дверь и жестом показала наверх. Парень быстро прошел лестницу и вошел в комнату. Меган подняла глаза.
- Аа, это ты?! Ну как там Рейч? Надеюсь все хорошо. Я то думаю, чего она мне не звонит, а она с тобой развлекается. Я как идиотка, написала тебе такую поэму, прощения просила. А вы…Уйди!
- Что, прости? Причем тут Рейчал? Я даже домой не ездил! – Парень останавливается. –Хотяя, вчера из-за всего произошедшего я напился с другом в баре. Мне должны были прислать письмо, с требованиями, по поводу учебы. Поскольку мы были в хлам пьяны, я позвонил Рейч и попросил ответить на пришедшее сообщение, дал ей пароль и все такое. Я не знал, что ты написала… - виновато произносит Эштон.  Девушка молча разворачивает ноутбук, показывая переписку. Парень пробегает по строчкам. Внимательная вчитываясь.
- Боже мой, мне так приятно. С чего ты вообще взяла, что мне нужна другая? Мне нужна только ты, маленькая, вредная, но МОЯ девочка. Мы еще поженимся, обещаю. Я всегда любил тебя, и с Рейчал у меня ничего не было. Смотри, как странно происходит. Появляется Стив, затем эти проделки Рейч. Она знает меня с детства, в курсе, что если я с тобой ссорюсь, то напиваюсь, и звоню ей, чтобы она о тебе позаботилась. Странно.
- Действительно странно. А ты меня точно любишь? И пожалуйста, больше не пей. – Жалобно просит Меган
- Конечно! Обещаю, больше ни капли спиртного. Прости меня, малыш. Я идиот, поверил этому Стиву. Прошу, не плачь. – Парень прижал к себе девушку, убирая слезы с ее щек.
- И ты меня прости. Ладно, я больше не буду плакать. Все снова хорошо? – Осторожно спрашивает Меган
- Да, да. А с этими…я разберусь. Пойдем гулять?
- Нет, у меня такие глаза опухшие. И мне жаль, что ты видишь меня такой. Просто посиди со мной.
- Ты мне нравишься абсолютно любой, не говори глупостей. Конечно, я посижу.
Все постепенно налаживается, но проблемы со Стивом и Рейчас остаются.