С одиночеством на ты. Глава первая

Елизавета Миронов
Лежать в темноте, воткнув в уши наушники и тихо плакать? Да. Это стало моим хобби. Я занимаюсь этим ежедневно, точнее каждую ночь. У меня почти всегда есть повод для этого. А когда его нет, можно просто лежать и слушать тишину, вспоминать обо всем. Мне не нужен психолог, у меня все хорошо. Да вот только люди ранят очень сильно. Они оставлют след в твоей жизни. Все остается внутри. Оно не забывается, как говорят многие, не выветривается, не исчезает. Это как-будто бросаешь камень в море: сначала брызги, потом на дно. Вот так же все наше прошлое лежит на дне. Как осадок чего-то на дне кружки. Мне кажется, если ты человека запустил в свою жизнь, то он там и останется, оттуда нет выхода назад. Представляешь, внутри у тебя мегаполис - целый город людей, которых ты так и не забыл, но обещал забыть. Ты можешь их забыть на какое-то время. Точнее просто не вспоминать о них. Но будут ситуации в которых ты обязательно вспомнишь их.
Вообще, я одинокий человек. У меня очень мало друзей. Сначала я переживала по этому поводу. А потом сделала для себя вывод - чем меньше людей в твоей жизни,  тем счастливее ты. Нельзя запускать людей в свою душу. Они принесут тебе много боли. Конечно, будут счастливче моменты. Обязательно. Но потом придется плакать, вспоминая их.
А еще есть такое очень странное чувство...Любовь. В большинстве случаев это нечто иное. Это симпатия. Люди сами себе что-то придумывают, и им от этого только хуже. Влюбленность - это болезнь. Они сами себя травят. Любовь не всегда может оказаться взаимной. Знаете сколько слез и боли тебе это принесет?
Не знаете? Вам повезло. А когда влюбляешься первый раз, по настоящему сам себя не контролируешь. Черт возьми, можно сказать такой бред из-за которого потом придется краснеть! Когда находишься рядом с этим человеком руки начинают трястись, из них все падает. Теряешь самоконтроль..
Все дошло до того, что я стала бояться слов значащих многое. Мне кажется, чем чаще я их говорю, тем быстрее приближаюсь к потере. Я не могла без того человека, я захлебывалась слезами, во всем находила его. Я просто не могла поверить, когда он сказал, что мы расстаемся. Доводы для меня не действовали, ведь мы с ним срослись душами. Но он оказался хитрее. Вместо души он мне подсунул свою тень.