Дочь музыканта. Глава 11

Александр Михельман
- Что-то нехорошее у меня предчувствие какое-то, - пёсик сердито рыкнул, - послушай, воткни-ка ты бируши в ушки от греха.


- А что может случиться? – девочка пожала плечами, - с нами – могучий Тигрол, мы добыли струны и даже Крылатую стамеску, сейчас войдём в убежище Духов музыкальных стилей, где нас ждут друзья.


- Слишком легко нам всё далось, подозрительно легко, - возразил Дух музыки, - почему Поп Певец не помешал нам, отчего сам не озаботился поимкой чудесного инструмента, а терял время на охоту за полосатиками? По какой причине Великого мастера не ищут, хотя должны были поднять по тревоге всех воинов, полицию, чиновников и простой люд?


- Думаешь, нам приготовили ловушку? – малышка нахмурилась.


- Думают лошади и сенаторы, у них головы большие, - собачка фыркнула, - а я в своих словах уверен. Если мы сейчас, проникнув в убежище, не угодим в ловушку, можешь называть меня «Шавкой» до самой финальной битвы со злом и даже после неё.


- Так и будешь мне этим словечком в нос тыкать, – Аля вставила в ушки бируши, - я же уже извинилась. Ну, подходило оно по тексту, что я могу поделать. Из песни слова не выкинешь, - кроха повернулась к монстру, - ой, Тигрол, у меня тут предчувствия нехорошие, ты не могла бы подождать здесь? Если я действительно попаду в беду, ты сможешь меня выручить.


- Уверена? – синеглазка сощурилась, - если на тебя нападут, двоих будет одолеть не так-то просто.


- Смотря, кто нападёт, - малышка покачала головой, - мне вовсе не хочется, чтобы ты опять превратилась в фанеру.


- Ладненько, - чудовище кивнуло, - береги себя.


И вот дым окутал окружавший девочку мир, а когда развеялся.


- Ой, - только и смогла сказать малышка. На своём обычном месте стояли Духи, музы-кальных стилей, чуть впереди – Великий мастер, Вика и рогарог, да только…. только были они теперь раскрашенными фанерными листами!


Из-за фанерного органа выскочил вдруг Поп Певец, замахал руками, выкрикнул что-то, чего кроха не могла расслышать из-за бируши в ушках.


- Ну, что я говорил, - Дух музыки рыкнул, - пока мы охотились за стамеской, враги отыскали убежище. Одно хорошо, из-за бируши, злодейского монолога Поп Певца мы не услышим, а ведь он уже начал его. Вот петух расфуфыренный!


- Да и так понятно, что он скажет, - Аля скрипнула зубами, - типа: - «я так и думал, что ты выживешь и продолжишь свои нелепые попытки возродить Духа рок музыка. Хорошо, что я, главный подручный Королевы Попсы, являюсь самым умным и хитрым человеком на свете, я, догадался или вызнал, где находится убежище Духов музыкальных стилей, жалких родичей Королевы, трусливых ничтожеств, спрятавшихся в своей норе и посмев-ших строить планы уничтожения повелительницы, и одолел их всех. Теперь пришла твоя очередь, мерзкая девчонка, я превращу тебя в кусок фанеры и поставлю у себя в гостиной, как напоминание о моей великой победе. А потом, вместе с Королевой Попсой, мы завла-деем всеми обитаемыми мирами и я, Поп Певец, буду править вместе с ней, и все певцы и музыканты будут подобны мне, моими бледными копиями. Победа близка, я уж чувствую её аромат, запах чудесный разложения. Готовься к смерти, ибо пришёл твой последний час!!! Ха-ха-ха (демонический безумный смех). Глянь, а петушок-то и вправду смеётся!


- Отличный монолог, - Дух рыкнул, - сам Поп так не смог бы сформулировать, теперь бы ещё и выжить как-то и совсем здорово будет. Готова ты к музыкальному поединку?


- Готова или не готова, а всё одно драться придётся, - отмахнулась Аля, поспешно нажав первую буковку «у» на футболке и выхватила микрофон.


У Поп певца его артефакт был уже в руке, только подноси ко рту и ори, что он и проделал, да только девочка сделала сальто назад, звуковая волна пролетела над ней, едва не задев, ударилась в прозрачную стенку убежища, отчего та завибрировала. Кроха приземлилась на ноги, и, в свою очередь пропела строчку самой её любимой папиной песни. Поп еда успел уклониться, повернувшись боком, издал радостное восклицание, и началось! Малышка уворачивалась, как могла, прыгала то назад, то вперёд, крутила колесо, пригибалась, падала на пол плашмя. Противник же её, видимо вообразивший, что он – Майкл Джексон, уворачивался, весьма коряво имитируя танцевальные движения этого певца. В том числе, и лунную дорожку. И уж конечно, получалось у него, очень и очень плохо. Как может порождение Тёмного продюсера, жалкая пародия на певца достигнуть высот, того, кого называли Королём попсы? Впрочем, как бы уродливы и корявы не были движения Поп Певца, от атак девочки он ухитрялся как-то уворачиваться.


Поскольку в убежище не видно было метронома и точно сказать, день сейчас или ночь, не представлялось возможным, Аля не могла даже примерно определить, сколь долго уже длился поединок, минуту, час или вечность? Силы постепенно покидали девочку, ещё бы, попробуйте одновременно петь и заниматься акробатикой, даже выносливости оборотня надолго не хватит! Поп Певец всё же был взрослым человеком, куда более опытным в музыкальных поединках, да и тактика его, отнимала куда меньше сил. Вот противник, в очередной раз подпрыгнул, подогнув ноги, звуковая волна пролетела в миллиметре от его колен и…. врезалась в фанерную фигуру Вики, которая покачнулась и завалилась на землю. Пояс женщине заменял чёрный ремень с золотыми карабинами и, именно в него волна и угодила. Вот ремешок шевельнулся, отделился от крашеной фанеры, поднял шею с карабинчиком – головой. Поп Певец не мог видеть нового противника, ибо был слишком занят, Аля ему спуску не давала, ухитрилась провести двойную атаку, как подручный Попсы ухитрился увернуться, он сам не знал, но стоило его ногам коснуться пола, как черноспинник прыгнул вперёд и обвил нижние конечности злодея. Поп вскрикнул и рухнул на пол, успев, правда, подставить руки. Малышка, не теряя времени, вытянула провод микрофона, сам артефакт раскрутила над головой и отправила его в полёт, микрофончик врезался в лоб Поп Певца и негодяй рухнул на землю и потерял сознание.


- Спасибо тебе милый ремешочек, - девочка подняла с пола чёрное тонкое тельце и чмокнула ползуна в карабинчик, - если бы не ты, мне точно конец пришёл. Стояла бы, где-нибудь в гостиной Попа, а то и вовсе на площади, как напоминание о том, что случатся с теми, кто смеет противостоять Королеве Попсе.


Конечно, самостоятельно малышке вряд ли удалось бы сдвинуть тяжёлое тело соперника, да, к счастью, микрофон сам справился, стоило только крохе обвить его вокруг ног Попа, как провод сам пополз дальше и через несколько мгновений подручный Попсы был заключён в кокон.


- И что будем делать с этим плохим дядей? – спросила Аля, - можно, конечно, скормить его Тигролу или иному хищнику, но это будет не очень хорошим поступком.


- О, я предлагаю наказание куда более жестокое, - пёсик хохотнул, - давай вылечим этого беднягу, так же, как Вику до того.


- Думаешь получиться? – малышка нахмурилась, - я, между прочим, очень устала, а лечить так трудно.


Кроха нажала на буковку «л» на своей футболочке, потом склонилась над поверженным соперником и вытащила у него из ушей бируши, а после - запела.
Тело Поп Певца задёргалось, забилось в агонии, но, сколько Аля не старалась, ничего не происходило. Маленькая Лугару исполнила весь папин альбом один раз, потом второй. Ни-че-го. Девочка окончательно выдохлась, охрипла, но….


- Всё, я сдаюсь, этого дядю вылечить невозможно, - кроха опустилась на колени и уронила микрофон.


- А ты выбери нечто столь мощное по музыкальным меркам, что просто сметёт тёмную магию ужасного Продюсера, как ураган – сухие листья, - предложил Дух музыки, - и не обязательно всё время использовать творчество твоего отца, каким бы замечательным оно не было. Помнится, была одна группа, язычники, «Аркона», называется, которые очень красиво перепевают древнерусские песни, сменив народную музыку на рок, но, при этом, не испортив их. Если уж это не поможет, тогда действительно останется только бросить тело здесь, связанным, оживить Великого мастера и остальных и штурмовать цитадель Королевы Попсы.


- Ладно, - Аля махнула рукой, - последняя попытка, надеюсь, папа простит меня, за то, что я исполню не его песню.


Девочка поднесла к устам микрофон, закрыла глазки и запела: - «Ой, то не вечер, то не вечер, мне малым мало спало-о-ось, мне малым мало спало-о-ось, ой да во сне привии-и-иделось»!!! И столь мощной была музыкальная волна, что затряслись стенки убежища и с тихим звоном рассыпались, истаяли, будто и не было их вовсе, а фанерные фигуры, Аля, тело Поп Певца оказались в чистом поле, да на берегу Бурливой шуршалочки.


И увидела малышка Тигрола, вокруг него лежало целые горы поверженных тел зомби, окружал его всё ещё многочисленный отряд уцелевших Фэнов и Гламурок, да только зомби не смели приблизиться к монстру, лишь кружили вокруг него, раскручивая вокруг себя микрофоны и меча в чудовище острые СД диски.


Кроха развернулась к новым противникам и направила звуковую волну на них. И уж ко-нечно, простым воинам никто и не подумал раздать бируши. Мощное: - «А есаул догадлив был, сумел сон мой разгадать» разметало всю тусовку, как ядерная бомба, тела и жилища бедных жителей Нагасаки в сорок пятом году. Завопили Фэны с Гламурками, побросали оружие и побежали, куда глаза глядят, зажимая уши, в разные стороны.


- Как же ты вовремя! – простонал красноглазый, - я уж думал мне конец придёт.

Сестра от этих тварей всю ночь отбивалась, я всё утро вожусь, окончательно из сил выбился.


- Прости, - Аля скрипнула зубами, - не стоило мне оставлять тебя одного здесь.


- Да ничего, - хищник слабо улыбнулся, - вижу, ты тоже хорошо поработала, уж не голова ли петушка, того, что превратил меня в фанеру, торчит из этого кокона?


- Он самый, - подтвердила маленькая Лугару, - только есть надежда, что мозги бедняге я малость вправила.


- Его счастье, коли это так, - Тигрол рыкнул злобно, - потому, что если это недоразумение, по-прежнему, является злым существом, то станет моим завтраком, я, ведь о-о-очень сильно проголодался.


Поп певец, тем временем пошевелился и застонал.


- О, проснулась спящая красавица, - Аля хмыкнула, - ну, как самочувствие, дядя?


- Не-не знаю, - Поп охнул, - такое впечатление, что по мне каток проехал, раза четыре, ай, я пошевелиться не могу, я что, связан?


- Ага, - малышка кивнула, - ты очень-очень плохо себя вёл, не помнишь?


- Очень смутно, - подручный Попсы нахмурился, - кажется, мы сражались и, ой, я что, дрался с ребёнком?


- А так же делал много других плохих вещей, - Аля вздохнула, - припоминаешь?


- Ой, мамочки, - простонал Поп, - кажется, припоминаю. Я, я будто обезумел, я не был собой, делал то, чего и не хотел и всё потому, что…. Тёмный продюсер, это, это он что-то сотворил со мной! Я жаждал популярности, хотел стать прославленным певцом, да только таланта у меня явно не доставало, бренчать во дворе на гитарке, подвывая вместе с товарищами, песенки, что сам наполовину сочинил, наполовину украл у настоящих исполнителей, совсем не то же самое, что блистать на сцене. А этот злой демон сделал мне предложение, от которого трудно было отказаться, обещал раскрутить, я по глупости согласился. И, в результате утратил себя, свою личность и волю, превратился в послушно раба, докатился до такого вот, - слезы потекли из глаз несчастного, он шмыгнул носом, - умоляю, добейте меня, зачем мне такая жизнь? Я жил исключительно мечтой о сцене, настоящим певцом стать не смог, жалкой подделкой, которой меня сделал проклятый Продюсер, тоже быть не хочу.


- Дай ка я поговорю с этим петушком, - попросил Дух музыки, - побудешь моими устами Аля? Ага, спасибо. Ну, вот, - обратился пёсик к Поп Певцу, - большой дядя, а плачет, как маленькая девочка, возьми себя в руки. Хочешь быть певцом, так будь им! Как там говорил мой сородич, мудрый Дух эстрады? «Главное, чтобы в душе музыканта жила музыка, а в музыке – душа». Почему такие псевдо певцы, как Моисеев, Пенкин, Шура, Киркоров и прочая шушера были, есть и останутся лишь жалкой пародией на настоящих исполните-лей? Да потому что в их песенках нет ничего, ни души, ни содержания. Просто отрабаты-вают деньги, которые им платят. Их так называемое творчество не вызывает никаких чувств. Молодняк прыгает, веселится, не понимая, что им подсовывают подделку и всё. Пипл хавает, Продюсеры гребут бабло. А вспомни певцов прежних лет, далеко не у всех из них были сильные голоса, одного даже называли «шептуном», но они пели потому, что это было их призвание, пели душой и люди плакали и смеялись под их песни, вдохновлялись, шли в бой, праздновали, провожали в последний путь. Голоса тех певцов не надо было обрабатывать на компьютере. Скажи, кто станет петь «Голубую луну» или «Зайка моя» идя в бой или в поход? Будь собой приятель, если ты разогреешь свой крохотный талант огнём души, уверен, люди полюбят твои песни и популярность придёт, только не та, поддельная, изукрашенная бисером и стеклярусом, а истинная, что на долгие годы, если не на века. Популярность, которую не надо подогревать скандалами, громкими разводами и драками с журналистами. Попса преходяща, искусство – вечно!


- Ты, правда, так думаешь? – Поп шмыгнул носом.


- Думают лошади и сенаторы, - Дух музыки усмехнулся, - а я в своих словах уверен.


- Много мудрости в словах твоих, дитя. А если я пообещаю исправиться, вы меня освободите? – спросил подручный Попсы, - я даже готов помогать вам, постараться исправить то, что натворил.


- Думаете ему можно верить? – Аля повернулась к Тигролу и ремешку.


- Не знаю, - монстр кашлянул, - вроде искренне говорит. Ну, если петушку не давать в руки микрофон, возможно, он и не сможет навредить. Я уж послежу за ним, если действия этого человечка покажутся подозрительными, откушу голову и вся недолга.


Черноспинный ремешок закивал, соглашаясь с чудовищем.


- Искренность Певца можно и проверить, - девочка сощурилась, - дядя, ты не припом-нишь, как сумел обнаружить убежище музыкальных стилей? Неужели среди моих това-рищей предатель?


- Нет-нет, - Поп потряс головой, - как ты могла такое подумать? Это я всех перехитрил, уж простите, точнее, существо, которым я был. Когда Великий мастер ещё находился в заточении, мы многократно обыскивали его, будто бы опасаясь, что он припрячет инструмент или деталь, какую и сбежит, да только я, после очередной проверки, незаметно приклеил ему изнутри к клапану кармана так называемую, сигнальную ноту. Она, абсолютно невидима и на ощупь обнаружить не возможно. Как и с помощью приборов или магии (в отключенном виде этот артефакт не фонит и ничего не излучает). Но если где-нибудь рядом с ней активировать так называемую ноту – клона, сигналка начинает громко выть, так, что и за километр, слышно. А, уж зная, что вход в убежище всегда расположен у водоёма и поблизости имеется рычаг, оставалось, лишь, включить клона и бродить вдоль реки. Заодно, я и на полосатиков поохотился. Умоляю, уважаемый Тигрол, не рычите на меня так страшно, я же извинился и готов всё исправить!


- Ф-фух, вы меня успокоили, - Аля вытерла несуществующий пот со лба, - а я уже всю голову сломала, как предателя сыскать и разоблачить. Плохо только, что уцелевшие Фэны и Гламурки скоро доберутся до своих, Королева Попса узнает о поражении и пошлёт против нас войска, а убежище-то и разрушено.


- Значит, нам необходимо оживить Великого мастера, пусть он воссоздаёт тело Духа рок музыки, а потом начнём лечить покалеченных рабов, оживлять моих сородичей и твоих друзей и надеяться, что успеем вовремя, - пёсик вздохнул, - а тебе бы, Аля, поспать надо, отдохнуть, не представляю, как ты ещё на ногах стоишь?


- Здрасте, а кто мастера оживлять будет и прочих, Курт Кобейн что ли? – возмутилась девочка.


- Так давайте я, - предложил Поп, - мне ведь надо учиться нормально, петь, да и преступления свои искупить хоть в какой-то мере. Я не так сильно устал, а Тигрол с черноспинником проследят, чтобы я не сотворил чего недоброго.


- Ладно, - кроха недобро сощурилась, - поверю, но смотри, если предашь, лучше тебе меня сразу убить, найду, накажу, и не смотри, что я такая маленькая, поркой дело не обойдётся!!!