Страх...

Татьяна Фаустова
                старому другу
                по ДХ - Сай Ли

Пытаюсь отгородиться от всего - не смотрю телевизор, не читаю газет,
не вступаю в разговоры о политике - как страус, засовываю голову в песок.
Мне - страшно...
Послевоенные родительские гены заложили  во мне память о войне.
И вот из этого микроскопического зёрнышка прорастает и опутывает сознание - страх...
Будь я там, где война выкашивает всех подряд, кто попался под руку,
страх заставил бы меня принимать какие-то решения - сразу, не задумываясь,
на уровне - инстинкта...
Так положено в мире животных - чтобы выжить, необходимо действовать быстро:
Убей, или убьют тебя! Там - пленных - не берут...
Мне - страшно...
Страшно - превратиться в оскаленное животное, защищающее своих щенков...
Но я - превращусь, я знаю.
Страшно - выбирать - кто прав, кто - виноват...
И я - не буду - выбирать.

"Добро" и "Зло"- как в зеркале кривом,
как будто бы - меняются местами...
И, Боже мой, что делается с нами -
пред выбором - между  Добром и Злом,
когда ВОЙНА глядит кровавыми глазами...

Я - НЕ УМЕЮ ЖИТЬ - в этом перевёрнутом мире кривых зеркал!

Будь проклята - ВОЙНА!!!