Прыжок к звездам?

Владимир Андреев 2
В народной сказке героя посылали - Пойди туда, не знаю куда
и принеси то, не знаю что! Я много раз ходил туда и приносил лишь
немного информации.Но в этот раз мне повезло больше и информации
тоже было больше.
Я скакал на коне по неизвестной реальности и видимо выполнил уже свою миссию,
хотя и ничего не запомнил.Меня выдернула из реальности другая миссия,
видно нужна была помощь другому персонажу.
я оказался в замкнутом пространстве и впереди была одна лишь  немного узкая дверь.
Открыв ее, и не сходя с места я открыл другую, а за ней еще одну.
 Моя рука как бы удлинялась, а это были двери шлюза
и выхода из транспортного средства. За четвертой дверью была бездна,
я сам не боялся и мог спокойно и без ущерба для себя пройти через нее,
но для тела, в котором я был - это был бы конец.
Может это и была моя задача- спасти его?
Сначала ничего не произошло и как обычно никакой информации.
Но потом в виде голограммы слева появилось
сообщение и я толком не успел его прочитать и стоял на месте.
Двери шлюза надо было срочно закрывать и на двери появилась табличка серебряного цвета с надписью: Вы выходите
за три остановки до хребта БУ ШУБА.
Не спешите с выводами: если я был бы японцем, то и надписи были бы по японски - все адаптируется под вид главного персонажа и даже экипаж может быть видом неизвестной нам расы!
Вызвали тех. персонал чтобы проверить почему шлюз долго
не закрывается и помочь мне выйти.
Средство остановилось, видно на предусмотренной остановке,
но я сказал передумал выходить и поеду до конечной,
согласно купленного билета! Значит это были рейсовые сообщения.
Командир приказал пройти на свое место, а техник сказал: я бы отправил тебя
ехать на шароходе. Из этого следует, что шароход движется по поверхности планеты и очень долго,
а мы летим в пространстве и быстро. Главный вывод - Не спеши и больше узнаешь!
посмотрю в инете об этом хребте, может что есть?

Представьте рядом с вами такого человека, который может через время и пространство вас услышать и понять!
Это и есть близкий вам и нужный! А не то, что в основном хватают, что под руку попадет.
Они слушают вас и не слышат, им это не нужно...