Минивопль

Виктор Румянцев
Огромный баклан, камнем рухнув в лоснящееся в штилевом закате море, через несколько секунд вынырнул на поверхность, крепко держа в клюве жирную сельдь.
Розовое, как огромное яблоко, солнце,  коснувшись своим нижнем краем морского горизонта, медленно и торжественно стало погружаться   в него, насытившись прошедшим днём.

Выступившие на небе пухлые звёзды перемигивались , словно приглашая друг друга принять участие в позднем ужине и напоминая своим желтым цветом картофель-фри.

Млечный путь  распластался в сытой истоме через всё небо.

Месяц повис на ночном небосводе вкусным рогаликом.

Три чайки, ловящие потоки воздуха у бортов судна, были похожи на полуготовых цыплят-табака и так и просились в духовку.

Дельфинов, резвящихся в кильватерной струе, при более внимательном рассмотрении можно было сравнить с охотничьими сосисками только что обжареными на сковородке в оливковом масле. 

Пустая пластмассовая канистра закачалась на поднятой судном волне и натолкнула на сравнение с огромной головой голландского сыра...

Шлепки волн о борт корабля навевали воспоминания о лете, проведённом в деревне, где стадо гусей, шлёпая по мокрой от росы траве своими лапами-вёслами, каждое утро важно шествовало к озеру.

Колесо штурвала  нестерпимо пахло свежеиспечённым калачом...


...Ну это же надо было так пролететь с продуктами – десятый день сидим на макаронах и перловке, а до порта ещё неделя плавания!

01.06.2014
Северное море