Пельмени

Андрей Смолюк 3
11. Пельмени

Ну, что такое пельмени, думаю никому объяснять не надо. Все мы их любим, да не просто так, а обожаем. Вот и у нас сегодня дома мама соорудила тесто колобком, я прокрутил фарш на мясорубке, причём на электрической, которую мы недавно купили.
Ну, мясорубка смолола фарш нормально, чем привела нас в неописуемый восторг, поскольку крутить фарш на обычной, ручной - дело претоскливейшие. Правда электрическая мясорубка дрожала так, что было впечатление, что мы все на вибростенде испытательном находимся, но впрочем, это мелочи, ерунда. Даже, наоборот, массаж конечностей, что, как говорят врачи, иногда делать полезно.
Одним словом, наляпали мы всей семьей пельмени, и получилось у нас двести сорок штук с хвостиком. Жена моя высказала предположение, что на недели полторы хватит, в чём я правда очень засомневался, так как желудок у некоторых, не будем говорить у кого, хотя это мой сын, объёмов неописуемых.
Нет, конечно, желудки они разные бывают: и большие, и маленькие, и больные, и здоровые. Всё от человека зависит, от его конституции и возраста. Ну, мы, прямо скажем, болезнями желудка не страдаем, к счастью, а посему пельмени для нас в самый раз. И вообще, мне вот кажется, что с возрастом желудок наш в размерах уменьшается и поэтому всё меньше и меньше для себя пищи требует.
Ну, сотворили мы пельмени и, естественно, тут же решили их на зубок положить. Свежатенька, так сказать, вещь самая, что ни на есть, замечательная.
Я в кастрюлю воды налил, соли туда сколько надо бросил и пошёл у своих выяснять, сколько кому пельменей надо.
Первым, конечно, к кому я обратился, была моя половинка:
-Сколько тебе, родненькая, – спрашиваю у неё, - пельмешков положить, чтоб желудочек твой в состоянии нирваны оказался.
-Ну, так штук десять-двенадцать, - отвечает моя половинка. – Переедать мне не к чему, поскольку с этого колики в желудке могут случиться.
Я лично совершенно не хотел, чтобы у моей половинки колики в желудке случились, а посему одиннадцать штук пельменей в кипящую воду кинул.
После этого я теперь мозгами пораскинул:
-А сколько же мне надо пельменей, чтобы коликов тоже в животике моём не случилось, чтобы я из-за стола вышел как огурчик, бодренький такой и весёленький, причём с тайным желанием поспать после обеда, немножечко всхрапнуть, как того требуют жизненные обстоятельства.
Так что я мозгами пораскинул и пришёл к выводу, что раз я всё-таки в некоторых местах ещё пока мужчина, то мне пельмешков побольше надо, чем моей половинке. А посему я себе так сказал:
-Думаю я, что штук пятнадцать мне вполне хватит и даже при этом жирок не завяжется.
А посему взял я эти пятнадцать штук и тоже в кастрюлю бухнул, где уже варились пельмени, что для жены.
Теперь оставалось выяснить, а сколько же надо нашему подрастающему поколению, а именно сынишке нашему, ученику третьего класса. Я догадывался, что желудок у него неизмерим, а посему прикинул в голове, что здесь, наверное, пельменей двадцать надо, небольше. И как же я жестоко ошибался!
И руководствуясь своими понятиями, я у сына и спрашиваю:
-Серёженька, а сколько, радость моя, тебе пельменей надо?
Сынишка от такого моего вопроса оторвался от компьютера, поскольку даже компьютер не в силах перебороть желания нашего желудка и произнёс:
-Мне, папуля, надо штук так двадцать пять – тридцать. Иначе я не наемся. Компьютер он много сил отрывает!
Я не знаю, сколько сил там отрывает компьютер, поскольку все силы, как мне кажется, здесь уходят на нажимание кнопок, но желанию сына слопать тридцать пельменей в один присест меня поразило.
-Сколько, сколько? – переспросил удивлённо я, потому что лично мне такое количество пельменей просто не съесть, а сынуля, подумал, может довести количество этих самых пельменей и до тридцати пяти штук с хвостиком. Причём хвостик этот, как я понимаю, может быть очень большим.
Вот тут и думаешь, что у сына не желудок, а какая-то бездонная яма, которая пищи требует в неограниченном количестве. Я, естественно, понимаю, что он растёт и спортом занимается, а это всё калорий требует, но не в таких же количествах.
Так что теперь лично очень сомневаюсь, что пельменей нам хватит на неделю-полторы. Думаю, что не без помощи кое-кого за три дня всё будет уничтожено, причём без остатков.
Впрочем, такова уж наша родительская судьба и ничего тут не поделаешь. Ну, растёт подрастающее поколение, и это, слава богу, ведь этому подрастающему поколению и положено расти, пусть даже при этом мы готовы слопать за раз аж тридцать пять штук пельменей!


10.03.03.
Смолюк А. Л.