Мои скромные подвиги

Светлана Захарова Сияра
Когда мне было 10 лет, у меня уже был собственный бизнес- я разводила и продавала на базаре волнистых попугайчиков. Я думаю, не надо объяснять, что стоять на базаре и в дождь, и в мороз для 10-летней девочки- это серьезный подвиг.

  Когда мне было 20 Я работала на 2-х работах (одна из них ночная- Диск-жокеем на дискотеках), а между делом еще и успевала посещать институт, который, конечно, сама себе оплачивала.

 В 2007 году, когда мне было 27 лет, я стала донором яйцеклеток, чтобы люди смогли испытать счастье быть родителями.

  В январе 2010 года мы с мужем ездили добровольцами спасать Брисбен (Австралия) от наводнения -откапывали город от грязи после потопа.

  Ну а все другие мелочи, как помощь людям при болях в спине, рассказы о том, как лучше пеленать малыша, как избавить от газиков и как кормить грудью; как правильно учиться, чтобы информация усваивалась, как улучшить отношения в семье,  и другие практические советы - я не буду тут все описывать. Они сами говорят за себя количеством просмотров на моем видео-канале. (На данный момент уже более 200 000 просмотров). Более того, люди постоянно пишут благодарные комментарии, находят меня в соц-сетях и приглашают дружить, чему я, кстати, всегда рада!