Утренняя зарядка

Андрей Смолюк 3
 Утренняя зарядка

Без утренней зарядки всем нам в этом мире наиполнейшая крышка выходит. От всего эта зарядка: и от сердца, и от радикулита, и от печени, а самое главное от мозгов, от стресса значит. Поволновался, чуток или там в мозгах завихрение, так сразу ножками, ручками раз, два, три делай. Моментально успокоишься. Спокойным будешь, ну просто жуть. Всё до фени. Да и, кроме того, завихрение мозгов сразу проходит. Я на себе в этом убедился. И лекарств успокоительных даже не надо.
А всё началось с того, что супруга моя в женских журналах, что она на работе с бабоньками-коллегами выписывает, вычитала о пользе этой самой зарядке. Никто из бабоньков на эту заметку внимания не обратил, а вот жена моя сразу и наткнулась. Такая вот она у меня. Но самое, что интересное по поводу этой заметки, так это то, что случился у жены моей натуральный бзик.
Сначала она, супруга моя, на работе всех с ума свела. Раньше ведь как, все чай без устали пили, а теперь нет. Теперь все конечностями своими дёргают, даже чай попить некогда. Как приходят бабоньки на работу, так и за зарядку принимаются под руководством моей жены. А компьютеры свои, теперь вроде шведской стенки используют, поскольку опираются на них во время руконогодёргания.
Дальше-больше. Ведь как было: прозвонит утром будильник, так жена моя сначала медленно-медленно один глаз открывала, затем второй, затем ручкой шевельнёт, ножкой, а потом уж встаёт. Минут двадцать у неё на вставание уходило. А теперь моя жена моментально по будильнику вскакивает. И начинается: раз, два, три, четыре, пять. Даже мне подремать не даёт. Да ещё попиливает меня между делом, что вот ленивый я какой, дрыхну, о своём здоровье не забочусь, зарядку по утрам не делают.
Слушал я её попиливания, слушал, да сами знаете – дурной пример заразителен. Тоже эту самую зарядку стал делать. Сначала с ленцой, дескать, всё это чушь и вообще женские штучки, а потом ничего, втянулся. Даже радикулит у меня не так часто теперь меня схватывает. А спокойным я стал, ну просто ни словом сказать, ни пером описать. Никакой стресс мне теперь не страшен.
Следующим за кого взялась моя супруга – сынишка наш был. Тоже она его пилить начала про эту самую зарядку. И срамила она его, и выговаривала, и лентяем называла. А сынишка долго сопротивлялся, поскольку ему жуть как не хотелось по утрам аж на двадцать минут вставать пораньше, да эти самые раз, два, три делать. Куча отговорок у него была. Тогда супруга моя к этому делу меня подключила. Вдвоём мы сыну морали про эту самую зарядку читать начали.
И чтобы вы думали? Тоже он начал по утрам ручками, ножками дёргать, да ещё и под музыку. Правда эта музыка, лично у меня, только боль зубную вызывала, но это так, мелочи. А сынишке зарядка даже понравилось. Так что теперь мы втроём все по утрам физкультурой заниматься стали.
А супруга всё приговаривала при этом:
-Ещё вот на работе руками, ногами подёргаю, вообще супер спортивной стану!
Лично мне, правда, не очень было понятно, как это на работе можно зарядку делать, но моё дело маленькое, пусть там сама с начальниками в случае чего разбирается.
Однако и этого жене моей мало показалось. Энергия в ней через край бьёт. К зарядке всех домашних приучила, теперь на бабушек наших переключилась. Звонить им стала каждый день и всё про зарядку спрашивать. А бабулькам нашим семидесятилетним только этой зарядке и не хватало. Но думаю, жена добьётся своего. Все наши бабушки тоже к спорту утреннему подключатся.
Так что мы теперь все здоровые просто жуть. И самое главное – спокойные. А всё благодаря моей супруге – настоящая она у меня женщина. Может своего добиваться.
А недавно жена про водные процедуры прочитала в том же журнале, где про зарядку написано. Обливания, обтирания. Тоже очень полезным оказалось. Так что следующим этапом у нас, наверное, водные процедуры эти самые начнутся.
Но тут я, если честно, с дрожью думаю о том, что в журнале про зимние процедуры водные напишут. Про прорубь. И тогда, очевидно, жене в проруби купаться захочется. Не дай бог! А то ведь всех нас это делать заставит, она у меня такая. Но, впрочем, я тут руками и ногами упираться буду, поскольку зимой купание, по моим понятиям, что-то не совсем нормальное. Как-то не хочется мне зимой купаться. Летом-то лучше и нормальней. Впрочем, поживём, увидим, какой теперь бзик у жены моей в голове случится. Я то знаю, что у них на работе бак здоровенный на улице стоит с водой, для охлаждения и конденцианирования всех их рабочих помещений. Так может она там в этом баке купаться решит.
Хотя поживём-увидим, что и как, и почему. Не стоит наперёд заглядывать и гадать на кофейной гуще. Не к чему всё это.

01.11.02.
Смолюк А. Л.