Дождь. Природа делает работу

Валерий Пономарев
Третий день в погоде в перемены, третий день – дожди, дожди, дожди, для меня важнее нету темы, настоящий праздник для земли.
Сразу помидор рванул до неба, баклажаны тоже в высоту, огород – зеленый заповедник, месяц посвятил ровно труду.
Я копал, рыхлил и делал грядки, сорнякам был каждый час капут… Не скрываю: - Я люблю порядок! В огороде он царит вокруг.
Небольшое вроде достижение, с ним, заметил, веселее жизнь, прочитал давно я откровение, мол, порядок окрыляет мысль.
Не люблю в работе делать пауз и дела откладывать на потом… Сделал остановку, тут же хаос, овладеть старается умом.
Нет на свете состояния хуже, топь, непроходимая тайга, комарье над головою кружит, вот что представляю иногда.
Я немало побродил по лесу, находил в нем светлое «окно», что упадок – гиря для прогресса, уяснил уже давным – давно.
Дождь. Природа делает работу. Воцарился праздник на земле. Сыро на любимом огороде, весело в моей большой семье.