Медецинская загадка

Андрей Смолюк 3
2. Медицинская  загадка

Болячка у меня на щеке какая-то вскочила. Красная такая вся и большая. Я поначалу на это наплевал, так как, ну, вскочила и вскочила, мало ли какая болячка вскочить может. Как вскочила, так и пройдёт. А она, зараза, не проходит. Вроде и больше не становиться, но и меньше тоже. Да и, кроме того, некрасиво как-то с этой болячкой ходить, смущает она всех, особенно представительниц женского пола. Не любят женщины болячек всяких, да тем более красных. К врачу, к дерматологу, одним словом, собираться надо!
Заказал я талончик к этому кожнику-дерматололгу на десять дней вперёд и в назначенный день и час пришёл к врачу. Народу было немного, всего двадцать минут я прождал и вот захожу в кабинет. Всё как положено: «Здрасти, здрасти, можно ли войти?» Войти оказалось можно, и я вошёл!
Доктор кожный, женщина симпатичная, мне сразу понравилась. Как-то сразу расположила она меня к себе. Ну, я узнал как её по имени отчеству (Галина Ивановна) и про блямбу свою рассказывать начал.
-Вскочила, вот, - говорю, - вроде и не болит, а ходить с такой болячкой неудобно. Женщины ещё не так поймут эту мою болячку, а мужики посоветуют водкой ей смазать как снаружи, так и из нутрии. А я водку не хочу, так что помогите, пожалуйста, доктор, дорогой!
Доктор, Галина Ивановна меня внимательно выслушала и внимательно на мою болячку посмотрела.
-И давно вы так весь честной народ этой болячкой пугаете? – спрашивает.
-Да вот, - отвечаю, - с полгода.
Доктор вновь на меня посмотрела, достала из кармана халата большую лупу и минут пять мою блямбу при помощи этой лупы изучала.
-Гм, - многозначительно произнесла она. – Гм! Гм!
И от этого «Гм» как-то не по себе мне стало. Не понял я значение этого самого докторского «Гм». Сижу и чего-то нервничаю.
-Можь, - думаю, - пора уже мемуары начинать писать, а я тут по врачам бегаю и вот это непонятное «Гм» выслушиваю.
-И что же это такое? – спрашиваю. – Скажите, доктор, вы ведь всё знаете, а не то пора мне и на покой, мемуары писать.
-Гм! – опять прозвучало в ответ, от чего я заволновался ещё больше. – Вы знаете, молодой человек, что это у вас  для меня, так же как и для вас медицинская загадка. С таким я, пожалуй, в первый раз сталкиваюсь.
-Всё, - мелькнула мысль у меня в голове, - прихожу домой и сажусь писать мемуары, а то не успею к судному дню.
Одним словом, заволновался я и забеспокоился от таких слов ещё больше. Что же это такое у меня? Самое обидное, что женщины теперь от меня точно шарахаться будут, а мужики водку не дадут, поскольку пить её мне, как я понял, бесполезно. Одни мемуары остались.
-Ну, как вы, Галина Ивановна, считаете, - с трепетом в голосе произнёс я, - серьёзное это что-то или нет?
-Да нет, - отвечает Галина Ивановна, - по моему понятию, хоть что это такое непонятно, ничего страшного. Не волнуйтесь. И по женщинам вы ещё побегаете и водку с мужиками в гаражах попьёте.
От таких слов я маленько успокоился, женщины – это бог с ними, а вот водка в гаражах... А сам думаю:
-Как же меня доктор лечить будет, если что это такое для него - медицинская загадка?
-Знаете что, - сказала тут доктор, - я вам две мази пропишу. Вы этими мазями свою блямбу помажете, и недельки через две придите ко мне. Там посмотрим. Может к этому времени и желание писать мемуары у вас пройдёт.
Выписала доктор мне две мази и распрощалась со мной. Купил я эти мази в аптеке, дорогущие зараза (хоть мемуары пиши, дешевле это будет) и домой к себе отправился.
Стал я мазаться этими мазями, а сам всё про свою болячку, про эту загадку медицинскую всё думаю. И пришёл я к такому выводу:
-Чёрт с этой загадкой, не буду пока волноваться. Недельки две пройдёт, может и разрешится эта самая моя медицинская загадка. Организм он сам разберется, что к чему, когда по женщинам ходить, когда водку пить с мужиками в гаражах, когда мемуары начинать писать.
Так что волноваться я перестал и теперь жду (даже интересно мне стало), помогут мне мази, что доктор прописал, или нет. Пройдёт моя болячка или нет. Хотя впрочем чёрт с этой болячкой, жена моя меня и с ней любит, лучший друг и с ней в гаражах водкой угостит, а мемуары я и так уже пишу и причём давным-давно.

26.12.02.
                Смолюк  А.Л.