СеренАда Кому чего нада под ЗВУКи канонАды...

Владимир Крыленко
                А у КАЛЬмиус рекИ,
                У ЛугАночки рекИ -
                ВЗРЫВы ГЛУХи, короткИ,
                ПоявИлись сироткИ...

Под окнОм и на окнЕ - ЧТО приВИДелось НЕ МНЕ...
ЖЕНщин мне НЕ хватИло, хоть во мне много СИЛы...
Но НАШ НаРОД бесСМЕРтный - РАДуются ВСЕ ЧЕРТи!
 
Вот и весна прошла =
ВОВСе НЕ ТАК уж краснА,
Кончился жаркий май,
Кончился обнимАй,

Вскоре придЁт <ИЛЬЯ>
Солнце ЖЖЁТ - НЕТу мОчи,
Просит водЫ земля,
Просит  прохлАды НОЧи...

Кончился жаркий день,
ЖАРКо НАМ будет НОЧью,
Слышна стрельбА ВЕСЬ ДЕНЬ,
Будет стрельбА и НОЧью!
               
Кончился долгий день,
ПАла ночная тень,
ВЕРЬте или ж не ВЕРЬте:
Близится царство СМЕРТи!

Снова взошла Луна,
Явно грустИт, наверно,
Тысячи лет - одна:
Это же Очень сквЕрно!

БылА ж ЕЩЁ Луна,
БылА ж ЕЩЁ однА,
Да ЕЁ - с НЕБа - СВЕРГли:
Чтоб НАС подВЕРГнуть СМЕРТи!

Но НАШ НАРОД - бесСМЕРТный:
РАДуются ВСЕ ЧЕРТи,
ТОЛЬко горЮют ЧЕРВи:
НЕТу ИМ МЁРТВой ЧЕРКи!

Теперь одна Луна,
ЗВЁздам УЖ НЕ нужнА:
<<Бродит во тьме ночной,
  Ищет своё СветИло,
  Я ж человек земной,
  Мне б и Тебя хватило>>,
Хоть я и НЕ СветИло, -
СЧАСТЬе мне НЕ <cветИло>,
ЖЕНщин мне - НЕ хватИло,
Хоть во мне много СИЛы...

     ****************

У моего окна -
Часто звенит гитара:
         ""- Что ж ты грустишь одна,
             Иль Я тебе не пара?"" -
Ну - ЧЁ ты хОдишь, миленький, ко мне -
В Солнце и ночью, и при Луне:
Я же тебе не пара -
Я ж для тебя слишком СТАРа!

   А ОН ВСЁ продолжает:
   ТАК пoeBATь желАет -
   Я  ж ВАС мерзАвцев ЗНАю:
   <ЛЮбишь>, покА не съeBAeшь:

В холод и в стУже,
В голоде в ЛУже,
В бурю и в ветер,
в дождик и в снег -
МЁрз я, тебя ожидая.
МЁрзну я - здесь страдАя:
Что же не выходишь, милая, ко мне,
Где ж ты, моя роднАя? -
Я ж ТАК Тебя желАю,
Я ж ТАК eBATь желАю!
   ВЫйди же, Ангел мой,
Нет моего терпЕнья,
Я ухожу домой
И прекращаю ПЕНья!"" -
И показАл СВОЙ ПЕНис -
МНЕ показАл СВОЙ ПЕНис!
А я тут - на подъокОнник -
И ЕМУ преспокОйно:
ПИПочку показАла -
ПОЛ-часа НЕ слезАла -
ТОЖе в экстАзе дрожАла,
ПокА я не <скончАла>,
Да и ЛунА зашлА
и я тож спать пошлА...
           Крыленко Владимира  14 июня 2014