Знакомство

Александра Патенко
Весь день напролет лил дождь. Ветер наклонял деревья так, что казалось они сейчас упадут. Окна были влажными и частями запотевшими. В большом городе дождь - не редкость. Но часть людей оставляли окна открытыми. Запах, идущий от дождя давал сил и свежести дому.
В большом аэропорту не было никого и все рабочие, смотрящие на дождь, решили разойтись по домам. Но мерный стук каблучков по гранитному полу заставил их вздрогнуть. В зал вошла девушка на высоких каблуках и с телефоном в руках. Она что то смотрела в нем и шла, даже не смотря на дорогу.
-Девушка, вы погрется пришли?- спросил один парень из персонала и все засмеялись.
-Вот напишу жалобу, посмотрим, как ты посмеешься!-гневно ответила она и подошла к стойке.
-Здравствуйте!-сказала женщина лет 48.
-Здравствуйте! У меня билет на самолет. Вот он.-она достала из своей маленькой сумочки аккуратный билет.-В Чикаго. Мне нужно вылетать прямо сейчас!
-Девушка, лететь не получится! Посмотрите на улицу, кто же сейчас полетит в Чикаго?
-Я полностью с вами согласна, но прошу! Мне нужно срочно быть там к завтрашнему дню!
-Ничем не могу помочь.
Девушка отошла в сторону. Оглядевшись, она заметила маленькое кафе с несколькими столиками. Их было 5. Пройдя туда, она заказала кофе и села поближе к окну.
"Скорей бы этот дождь закончился!"-подумала она и стала смотреть в него.
Но дождь лишь сухо молотил каплями по окну, отбивая ритм неизвестной мелодии. Мелодии, которой не постичь человеку. Мелодии природы.
Скоро принесли кофе и девушка, сев поудобнее, стала разглядывать улицу. Она заметила магазины, половину из которых составляли закрытые, вывески с рекламой, размытые дороги и громадные лужи. Ни одного человека, ни одной души на улице! Но вдруг она заметила движение.
"Кто это?"-подумала она.
Из двора вышел мужчина и направился к аэропорту. Он шел медленным, размеренным шагом. Над головой у него возвышался черный зонт.
-Фух!-услышали все, кто находился в зале, когда он зашел.-Ну и погодка! Дождь ничего не жалеет! И мой зонт не пожалел!
Было видно, что одно из креплений зонта сломалось.
-Это, наверно, не дождь. Это ветер.-вмешалась девушка.
-Верно, ветер!
-Для чего вы пришли?-спросила женщина на стойке.
-Мне бы в Чикаго.-размышляя подошел мужчина к ней.
-Сколько раз вам говорить, перелет запрещен из за непогоды!!
-Жаль..жаль..-проборматал он.
Мужчина повернулся и увидел девушку. Она не смотрела на него, а только в окно, будто ждала кого то.
-Ждете,пока дождь закончится?-подошел он к ней.
Та испуганно обернулась.
-О! Да!-пробормотала девушка и снова уставилась в окно.
-Я присяду?
-Садитесь.
Мужчина сел и они вместе стали смотреть в окно.
-Вы тоже в Чикаго?-спросил он.
-Да. Если я не полечу сегодня, я поломаю свою жизнь! Навсегда!
-А что вас ждет там?
-Карьера, богатство..и все..в этом роде. Но этого не будет!
-Почему же?
-Незнаю.
-Слушайте, у меня закончилась зарядка на телефоне, не дадите свой позвонить?
-Берите!-она нехотя отдала свой телефон.
Он сделал вид, что вспоминае номер.
-А вас как зовут?-спросил он ее.
-Элен. А вас?
-Марк.
И тут он нашел необходимый контакт.
-Ало!-сказал он.-Извините, это вы редактор журнала из Чикаго?
Элен вытаращила глаза и потянулась, чтобы забрать трубку у Марка.
-Извините, я ее брат. Могу ли я отменить встречу на неделю вперед? Как это нет? Значит слушай меня, если ты не перенесешь сьемки на неделю, то я приду! И знаешь, что я сделаю с тобой? А? Переносите? Отлично! До свидания!
И он отдал ей телефон. Элен посмотрела на него с полными глазами слез.
-Спасибо!-прошептала она.
-Да незачто. Теперь у вас все впереди!
-Что я могу зделать для вас?
-Просто будьте счастливой и все!
Мужчина ушел из аэропорта, а девушка так и осталась стоять, не веря своему счастью!