Черновик

Эдуард Меламедман
           *         *
                *
Жизнь моя - черновик  ,
На котором все буквы -
Созвездья ,
Сочтены наперед -
Все ненастные  , грустные   дни …

             *  *  *
Жизнь моя – черновик  ,
Все удачи мои  - невезенья
Остаются  на  нём  ,
Как  надорванный
Выстрелом крик .

            *  *  *
Жизнь  моя – черновик ,
Набело   написать  не  сумею ,
На потом    запасу
В  небе  всполохи  грозовых  строк.
Не  найду ,  не  достигну  ,  не  дам  ,
Не  порву ,  не  успею  …
Не  забуду  ,  и  не …
Не  залезу  я  на  броневик  !

            *  *  *
Всё   прощу   я  всем  Вам   ,
Против  всех   -  ничего  не  имею 
Хоть   и  сгинула   жизнь  - 
Словно   в  мусорный   бак    черновик  …

            *  *  *
             
Жизнь моя - черновик  ,
На котором все буквы -
Созвездья ,
Сочтены наперед -
Все ненастные  , грустные   дни …