Трали-вали Глава 2

Ирина Одарчук Паули
                Глава 2

        До дома Максима добрались в третьем часу ночи, его родители пока жили на даче, так что квартира была в полном его распоряжение.
   -Катенька, располагайся как у себя дома.
   -Максим у тебя не найдётся что-либо из одежды, переодеться.
   -На вон держи футболку и шорты. Дома слишком жарко, для тебя в самый раз будет.
   -А ванну сделаешь?!
   -Если надо даже спинку потру.
   Катя слегка покраснела, но в ответ ничего не сказала. Приняв ванну, она расположилась рядом с Максимом, положив ему на колени голову, длинные волосы которой свисали почти до самого пола.
    -Катя, мы уже давно с тобой встречаемся и любим друг друга. Давай поженимся. Мы самостоятельны, работаем.
    -Это что твоё предложение руки и сердца?!
    -А как ты думала?! У меня крайне серьёзное к тебе отношение. Я очень тебя люблю, давно хотел сказать об этом, но всё как-то не решался.
    -Ты говорил обо мне родителям.
    -Да, они в курсе.
    -Ну и что?
    -Я думаю, что будут не против, если ты станешь моей женой. Мама с папой должны скоро вернуться. Окончательно с ними обговорю.
    -Где тогда будем жить?
    -Пока здесь, а затем снимем квартиру, хотя бы на первых порах однокомнатную. Ты согласна, дорогая?!
    -Максим, для меня почему-то это полная неожиданность. Пока замуж не собиралась, хотелось ещё немного погулять, но я подумаю о твоём предложение, на днях сообщу о моём решение.
    -Вот и славно. И тут же погасил свет, привлекая Катю к себе.
     Их губы слились в горячем поцелуе, он медленно стал входить в неё, постепенно углубляясь и ощущая оргазм.
     Было пять часов утра Катя расслабленная и удовлетворённая лежала на его крепкой груди, а он продолжал гладить и обнимать.