Исповедь рыцаря. XIII век

Эдуард Меламедман
                Л.А.Т               

Отправляясь поутру в далёкий путь,
Положить в карман надежду не забудь,
Защити кирасой веры свою грудь,
Всё развеется ...авось и как-нибудь!

Вдалеке туман и хаос -в общем, муть,
Но в седле ты постарайся не уснуть,
В шлеме, в панцире, в попоне пестрых лент –
Не проспи, не проморгай ты свой момент !

Моментально пожинает серп жнивьё –
Столь же быстро поразит врага копьё...
Пожелание тебе, сеньор, моё  -
Чтоб копьё было не вражье, а твоё !

Не груба и не тонка, вообще – не лесть!
Просто ставим выше истины мы честь !
Честь , конечно, не свою - пойми,малец,
-Честь красавицы, владелицы сердец !

Дам я шпоры исхудалому коню,
И надежду, что сбежала, догоню !
Я схвачу её за горло...впрочем, нет !
Вот теперь - она моя ...! А, может, нет ?

Сколько лет...?!  Забрало шлема опущу,
Верность , гордость, одиночеством  ращу,
Губы  алые всё шепчут – нет и нет...
Где мой меч? Решу проблему долгих лет.

Камень, темень отработала свеча
Лишь в окне Луна пока ещё горит
Безнадёжность тихо капала с меча,
Кресло вечности... Наш рыцарь там сидит!!!