Шепот деревьев

София Есенина
Я ступаю на еще влажную траву. А почему она такая? Снисходивший туман оставил свои следы. За моей спиной слышно шепот деревьев, они поведывают друг другу прекрасные истории. Дуб шелестит своими листочками о море. О том, как тебя поглощает волна и ты плывешь, полностью отданный ему. Он рассказывает о необычных жителях подводного мира и их особенностях. Сказитель описывает закат. Ах, как прекрасен его рассказ, я будто попадаю туда и сижу на прогревшемся за день песке, перебирая в руках крупицы. Вечереющее небо завораживает: красное,голубое,оранжевое. Как оно прекрасно. Огромное солнце медленно продвигается за горизонт, лениво поблескивая и озаряя набережную ярким заревом. На небосвод плавно выступают звезды, которые обступают солнце и водят хороводы.  Прекрасные искорки добавляют красок происходящему, и я не в силах уйти. Просидев до рассвета я вижу дельфинов. Грациозные рыбы выныривают и вновь погружаются в теплую морскую лагуну, приветливо крича мне. Их приветсвие подхватывают чайки, передав его, они плавно воспаряют над пляжем, расставив крылья. Они преданы ветру, они доверяют ему, как доверяет дитя матери. Эти птицы готовы парить по направлению теплого,твеселого, а порой сильного ветра.

Следующая в беседу вступает береза. Она погружает меня в лес, и вот я собираю грибы. Я прохожу мимо сосен, наслаждаясь прекрасным ароматом в бору, раздвигаю засохшие листья, а вот и первый гриб. Какая важная коричневая шляпка смотрит на меня. Я ложу его в корзину. беря за белоснежную ножку. Моему взору предстает осенний пейзаж. Эта картина все больше убеждает меня, что рыжеволосая осень- художница, в распоряжении которой всего три цвета. Хоть ее палитра и скудна, зато талант рук заставляет поверить в то, что осень не скучна. Если присмотреться, то во всем можно увидеть прекрасное, и не обязательно иметь взгляд поэта или художника.

Вы спросите, откуда они знают все это? Деревья тоже, как и я, любят слушать. Они слушают отдыхающих, которые укрываются в их тени в зной, или птиц, строящих гнезда в кроне деревьев. Не обязательно видеть, нужно уметь мечтать.