А теперь я кто таков?

Максим Прямой
Не писатель, не поэт,
 Без прически (был брюнет),
 Из спиртного – пью коньяк.
 Дам люблю, но не маньяк.
 В общем, я мужик простой,
 Жаль, давно не холостой.

 Я люблю открытых, честных,
 И святых, и в прошлом – грешных.
 Слабых – искренне жалею,
 Притворяться – не умею.
 Недостатки – потерплю,
 А вот наглых – не люблю.

 Тридцать лет в войсках служил,
 Наше небо сторожил.
 Было все там просто, ясно,
 Над собой лишь мы не властны.
 А теперь, вот, на свободе
 Размышляю о народе.

 Люди носятся с испугом,
 Выпендряясь друг пред другом.
 Незнакомые слова:
 Фитнес, Брэнды, Пахлава,
 Ставки, дОллары, проценты,
 Иностранные акценты…

 Мир так сильно изменился,
 Я же – чудом сохранился,
 Словно Снежный человек.
 Мне бы вновь – в ушедший век,
 Или дальше – лет на двести,
 В мир Любви, Героев, Чести.

 Говорят: таких уж нет!
 Может глянуть в Интернет?
 Я достал, стихов тетради,
 И, (простите Бога ради!)
 Что  курсантом сочинил,
 То в «Стихи.РУ» поместил.

 Кто Максимкой обзывал,
 Кто за службу распекал:
 на посту мечтать нельзя!
 Благодарен вам, друзья!
 А особо - поэтессам -
 вновь живу я с интересом!