Вчера в тенистом

Олег Слюсарь
 Вчера в  тенистом ельнике вдвоем
Мы говорили с Жанной ни о чем,
Идя лесной тропинкой,
Петляя меж кустов…
Нам казалось: невидимка*
За нами смотрит и готов
Нам помешать…хотели мы поцеловаться!

«Подожди – ты говорила – Нет… нет, нет.
Послушай: птицы перестали петь – кого они боятся?»
А у меня же в голове: …смелей корнет…
А ты все продолжала надо мной смеяться.

Но я тебя уже не слышал – волна любви несла меня…
Мои уста твои искали…
И улыбались хмурые доселе ели,
К нам ветви ароматные клоня!
…………………………………………
« Бесстыдник – улыбалась ты сквозь слезы –
Нам надо было спрятаться» - шептала мне…
Но я, целуя щек любимых розы,
Уж плыл в любви волшебной западне!

P.S.
А вот и Кузя - невидимка*, мой постоянный оппонент…
Сегодня опоздал...Хвостом виляет…виноват…
Задержал его, наверно, вкусный завтрак.
А я так рад…
Я посажу его на цепь…быть может, завтра.

         Свиданье (Кузя мешал) - http://www.proza.ru/2014/04/28/478