Второе письмо

Мирра Эрлих
А знаешь, не было ни одного дня, чтобы я не подумала о тебе.Представляешь НИ ОДНОГО! Меня бросает в дрожь от твоего появления.

Я никогда не говорила о тебе плохо, потому что я безумно, безгранично тебя люблю. Мне так странно это произносить ЛЮ-Б-ЛЮ. Я закрываю глаза и вижу тебя...

Мне просто хочется тебя увидеть.  Если нам не суждено быть вместе, я прошу шанс обнять тебя, чтобы знать как это обнимать любимого человека, от которого мурашки бегут по коже, от которого закипает кровь, от которого становится тяжело дышать. У меня сердце перестает биться. Я не представляю себя без тебя. Никогда. Если бы я знала, что ты будешь рядом хоть когда-нибудь, я клянусь я бы ждала. Да я сейчас этим и занимаюсь. Я очень сильно обидел своего давнего друга из-за любви к тебе, я не могла свыкнуться с мыслью, что кто-нибудь может подумать,что я забыла тебя. Этого никогда не будет. Если Богу угодно, что бы мы...я не хочу даже думать.Я просто хочу обнять тебя, а потом расплакаться у тебя на глазах, чтобы ты видел, как я тоскую, чтобы знал, что для меня счастье будет видеть тебя. Я никогда на тебя не обижалась, даже когда ты ушел..Я просто тебя сильно люблю. Я так хочу,чтобы ты знал об этом...