Первое письмо

Мирра Эрлих
Как-то я спросила у счастливого человека, что делать, если человек, которого ты любишь находится далеко от тебя? Человек посмотрел на меня, улыбнулся и уточнил насколько далеко, я назвала "холодные" километры и тогда он ответил: "Садись в первый поезд и уезжай! Что может быть проще? Прямо сейчас!". "Но это невозможно, у меня здесь всё, семья, учёба, любимое дело"-возразила я. Человек вновь улыбнулся и ответил: "Ну и что..."

В тот день он был очень счастлив! И так хотелось верить его словам. И пришлось поверить,когда я осознала,что в один из счастливейших моментов моей жизни не было того, с кем бы я хотела разделить это счастье... Он первый узнал об этом, Он один из тех немногих, кто играет важнейшую роль в моей жизни, с кем хочется просто разговаривать, просто смотреть, просто знать, что Он есть. Не знаю, что с нами будет дальше, где мы окажемся и когда вновь увидимся. Но я хочу,чтобы Он знал, что Он очень важен для меня, что чтобы Он ни делал, где и с кем не был, Он всегда в моём сердце! Там, где всегда тепло и светло, где даже зимой цветут чистые полевые цветы, где слова не забываются, а голос не стирается из памяти, где помнишь каждую чёрточку лица... Вечно!

Это "вечная"любовь,да да,это именно любовь. Чистая, звёздная, не требующая ничего в замен, просто отдающая тепло, просто принимающая каждый вздох, ждущая вспышки счастья и пахнущая хвойным лесом... С ней приятно жить, в груди как-будто тысячи огоньков греют холодную материю... С ней просыпаешься, идёшь умываться, спешишь на работу, занимаешь любимым делом! Она заставляет тебя быть лучше, совершенствоваться, любить, отдавать тепло, помогать и ждать... Она то, что невозможно описать, осязать, увидеть...
Не знаю прочтёшь ли ты это когда-нибудь, но те сигналы, которые я отдаю тебе, надеюсь доходят до тебя в качестве внутренних сил...Я очень хочу, чтобы ты был счастлив, чтобы ты ни секунды не сомневался в своих чувствах, чтобы ты был с тем, кого любишь, чтобы ты не грустил...