Теория относительности у Рузы

Эдуард Меламедман
Змеёй согнулась лента Рузы,
Кисель тумана лес укрыл,
Любви разорванные узы
Не смог связать я и .. забыл !

Забыл , кто я,  я – божий странник,
Бредущий средь людских оков .
Забыл! Ведь я – по жизни данник..
Земной мой путь, увы, таков !!!

В окне ковры лесов зелёных,
Холмов и пашен беспросвет,
А есть ли   счастье для влюблённых ?
Жестоко время  скажет  : нет !

Оно безжалостно – жестоко,
Старик Эйнштейн его просил....
Но хмуро сдвинув веко-око,
На относительность – нет сил..

Судьба расплакалась дождём,
Роняя слёзы мне на грудь,
Давно сказал ей : «Подождём,
Пройдёт всё мимо, как-нибудь....»

Всё в этом мире преходяще,
 И плесень серых мокрых туч,
И Солнце - утром восходяще,
И счастья ненадёжный луч...

Змеёй согнулась лента Рузы,
Кисель тумана лес укрыл,
Любви разорванные узы
Я - смог предать?!  Или - ..забыл...