Рай создавайте САМи - с подружками и друзьЯми!

Владимир Крыленко
И живИте в приятном РАе:
С ВЕРой, Надеждрй, РАей,
С СОФою и ЛюбОвью!

Я СО-слепу нажАл НЕ туда -
и попАл НЕ в свою же попадьЮ,
а в кабинет Дмитрия Сучкова:
<Сорною зрею былью...>
( http://www.stihi.ru/2014/04/22/4849 ),
где меня сразу поймали и приказали:
   Написать рецензию!
Что ж поделаешь:
ПОйман - знач ВОР!
ПрищлОся Написать рецензию:

Сорной были на Свете нету,
Сорные есть лишь люди!
Сорная быль ведь тоже -
Что-то, наверно, может..
Сорные люди, похОже, -
Сор на Земле лишь мнОжат...
Дмитрий Сучков вот тоже -
Стихи преСЛАВные мнОжит,
а я бы сказал, что мнОжет:
МЫ ж говорИм: НЕ: мОжит -
МЫ ж говорИм: ВСЕ: мОжет!
БАБ ОН любИть ТОЖ мОжет,
А поколЕнье - мнОжит,
а я бы сказал, что мнОжет,
ТАК как ОН МНОГое мОжет! -

ВОвсе НЕ Сорною былью,
А зрелой мужскою МОЩью
Вряд-ли лучше найдёшь ТЫ -
МИТи Сучкова МОЩи!
Скромный ОН ПАРень МИТя,
Даже скромнее МИТи,
Что в Кабинете МинИти -
ВЫ уж меня извинИти,
А грам-мотнЕй - извинИте!

 Дух маета прижала;
Хочет зачАть нахАла -
Давно ж она рожАла -
Когда со мной лежАла,
Да - как СафО - дрожАла -
В бурном экстАзе дрожАла,
А через ЧАС - рожАла -
Ельцина нарожАла,
Ракетам крылАтым - крылья,
А ДУРНю крылЕнке - жАла!
А для МайдАна - МайдАнек,
А для хохлОв - кайдАны -
ПАНом ХмельнЫцькым дАны!

 Сорной НЕТ в МИРе бОли,
зрелые есть лишь бОли:
Чтобы лечИть ТЕ бОли,
Чтобы спастИ от причин ТОЙ бОли:
Вот для чего есть бОли!
 
 Ветер тож нужен хладный -
Дать чтоб в жарУ - прохладны!
Рай НЕ рисУйте кровью:
Рай создавайте САМи -
ВМЕСТе с подружкой, друзьЯми:
ЖивИте в приятном РАе:
С ВЕРой, Надеждрй, РАей,
С СОФою и ЛюбОвью
И будете ПЛОДЫ-ТВОРНы,
И ВОВСе НЕ былью Сорной! -
ВЫ же ТАК МОЩью ПОЛНы!
   ВИКрыл 15.06.2014