Йод

Леси Елисеева
                В роще апельсинной утро настает
                Пчелки золотые ищут…

                - Ты спишь?
- Не-а. А ты?
- Нет. А будешь?
- Не знаю… Скоро уж вставать. Во сколько она хочет за нами заехать?
- Говорит, что прям в темноте еще, пока не рассвело.
- Я не хочу в темноте, я воще ниче не успею тогда. Хотя бы часов в шесть… Давай, она за тобой заедет, а ты ее задерживай, как можешь. Прям отвлекай по-всякому…
- А если она будет сопротивляться, то мы ей прям так и скажем: «Глуши мотор, падла, а то щас воще никуда не поедем!»

Ничего не подозревающая, я, проснулась в четыре тридцать бодра и весела. Как здорово! Сегодня мы рванем в деревню забываться, петь и кутить. И как это волнительно! Такой оравой на двух машинах с детьми и собаками! Ну, ладно, с одной дочерью и одной собакой. Но затемно! Волнительно-то как! С нами поедут еще: складное кресло, электронное пианино, гитара, клетка для собаки… Волнительно. И все это не случайно! Это все продумано долгим зимним вечером на Гребешке, когда вдруг выяснилось, что мы все ужас как хотим ходить в резиновых сапогах, копать, сажать, полоть, варить щи из крапивы, выращивать малину, яблоки и хмель, болтать о вечном, слушать соловьев и комаров, и жечь костер из терновых именно веток. Тогда же выяснилось, что все это есть где сделать. В деревне Волчиха. Да, к тому же, у меня еще как всегда День Рождения! В один и тот же день каждый год! Весной!
К выполнению намеченного подошли основательно. Решили начать с покупки сапог в Англии, так как там самые лучшие резиновые сапоги и сама английская королева в них ходит, как только заподозрит дождь. А также посеяли Петунью в огромных количествах, так как лучше нее вообще еще ничего не изобрели в плане сочетания простоты выращивания и живописной красоты. Чудесную дочь Машу привлекли копанием кладов.
К слову говоря, это ни фига не шутка. Я каждый год откапываю в огороде что-нибудь новенькое. В моей коллекции уже: утюг на углях, часы с кукушкой, гарпун, коромысло столетней давности, чугунков 18 штук, крынки, нож старинный-престаринный, консервные банки и бутылки из-под водки с раритетными наклейками. А в том году взялась копать, наткнулась на какую-то железяку. Думаю, вот он, клад-то… Сейчас я его… Копала-копала и сделала вывод, что железяка эта уходит к центру Земли, так как породы в глубь сменяют друг друга, а конца железяки нет. Устала копать и закопала ее обратно, как было. Так что, при определенной доле уверенности в неизбежности находки и последовательности, успех в поиске чего-нибудь захватывающего воображение обязателен. Это точно.
Выпила кофе. Есть невозможно, потому что очень волнительно. Все вроде собрано… Пора. Ключ в зажигании.
Как прекрасно мчаться по пустынному предрассветному шоссе, когда светофоры еще не проснулись, а только помаргивают оранжевым цветом, просто обозначая свое присутствие. И первые автомобилисты-маньяки уже вдавливают педаль, наслаждаясь свободой передвижения.
Я еду к милой Миле в предвкушении того, что стоит она с гитарой уже у своего подъезда… Может даже наигрывает что-нибудь романтичное… Или наоборот, как грянет марш в честь моего долгожданного приезда… Подъезжаю к подъезду… А никто-никто на всем свете не ждет меня там с гитарой. А уж про марши вообще говорить не приходиться. Что за…? Звоню… Долго… Ответа нет, наверное в лифте едет. Шутка ли, с такой-то высоты спуститься… Жду спокойно-преспокойно, а сама беспокоюсь: какое сегодня число? Какой год? Сколько время? Сегодня ли именно мы договорились отъезжать, или наоборот? За Милой ли я должна заехать? А может, все уже уехали без меня в мою деревню? Опять звоню. Опять пугающая тишина.
Вдруг распахивается дверь подъезда, я рванула с места, раскрыв объятия… Кто это? Мужик какой-то вывалился. А где Мила? Может она прячется? Я вообще растерялась. Не успеваю опомниться, дверь распахивается снова, я лечу навстречу… Второй мужик. С собакой. Утро началось. Поникли мои крылья. Защитная пустота заволакивает разум. Я не могу больше полемизировать на тему: Где Мила?
Она меня услышала. Вот она сама! Идет! Из того же подъезда! Зная ее веселый нрав, я сразу представила, что это она сидела в засаде со своим мужем, шушукалась с ним, и наблюдала за мной, выпуская незнакомых мужчин из подъезда по одному, и хохотала! А мужчин в запасе была еще целая очередь, и они тоже прыскали в кулачок, а выходили из подъезда серьезные такие, с собаками, как будто живут тут.
Загрузили рюкзак, гитару и рванули! И было мне уже не важно, а почему это телефон не отвечал. Хотя, я вроде даже спросила. Выяснилось, что был коварный план по сдерживанию моих порывов добраться к выезду из города затемно. Саботаж временных договоренностей. «Глуши мотор..» - это как раз из того плана. Но теперь-то все здорово! Мы едем, едем, едем в далекие края… За Ниной!
Нина машет нам с балкона. Совсем другое дело, ждет человек, волнуется. Вместе с Ниной с нами сели: терьер Чедвик, клетка для собаки, кресло складное, огромная сумка, огурцы, помидоры, зелень и плов. Главное, не смотреть на собаку, она это не любит и сразу отгрызает тебе все, чем ты смотришь или шевелишь у неё на виду. Соответственно руль крутить и скорости переключать надо тоже плавно, чтобы она не заподозрила тебя в намерениях. Вот на плов смотреть можно. И на Нину. Но плавно.
Все, едем. А интересно, те-то выехали?
- Да, нет наверное, Оля с Машей вчера очень устали и сказали, что постараются выехать пораньше, но…
- Понятно. Приедут, а у нас уж быт налажен! Белье  настирано, висит, сушится уже на прищепках через весь двор. Стол накрыт, самовар попыхивает. И мы такие гостеприимные с караваем! Ждем, мол, вас, уж давненько…
- Точно, давайте белья настираем и повесим, у меня и веревка с собой длинная есть, и прищепки!
Нина всегда готовиться более основательно, чем все остальные люди. То есть, она не только заблаговременно приобрела резиновые сапоги в Англии, но купила веревку и прищепки. А также наварила плова навсегда, чтоб всем хватило.
Стечение обстоятельств стекло к  тому, что приехали мы с «этими-то» в один и тот же миг. И конечно усмотрели в этом знак. Добрый. Скрепляющий нас вместе навек. Объятия, писки, визги! КАК мы обожаем друг друга! Мы преодолели двухчасовую дорогу, чтобы побыть вместе целых два дня и две ночи!!! Насладиться вечной вечностью! Петь! Играть! Творить!
По выражению лица Татьяны понимаю, что не все так. Обнимаю:
- Все будет хорошо, ты только не волнуйся, сначала всем страшно, а потом все не хотят уезжать.
Видимо, весенняя неустроенность и неуют серого векового деревенского дома отталкивают. Но я точно знаю, что это только сначала. Потом ты растворяешься в безвременьи и понимаешь, что только такой, и именно такой дом тут и должен быть. Здесь не место всему рафинированному и цивилизованному. Здесь самобытная самобытность. Волшебство. Колдовство. Венки из цветов. Хороводы. Журчание ручья. Шелест берез. Трель жаворонка высоко в небе. Глубь веков. Крюк для люльки в потолке. Колыбельная песня допевалась до дна…
Кто не был, тот наверное не поймет. Но, однажды почувствовав это, будет стремиться к своим корням наперекор всему. Наперекор всем своим знаниям о жизни и о том, как  на самом деле все нужно было сделать.
Да, все дело в корнях.

- Галя, посмотри, что я нашла, это гвозди!
- Да, поставь их в буфет.

Так уж повелось, что место для гвоздей в этом волшебном доме именно в буфете.

- Девочки, а у кого волосики мешают лицу? У меня тут есть прекрасная такая штука… бандана. Надеваешь ее и всё, волосы все спрятаны и в лицо не лезут.
Девочки посерьезнели. Лица их были обеспокоены не столько тем, что «волосики мешают их лицу», сколько моей озабоченностью данной темой. Тут я поняла, что только меня бесит, когда волосы прилипают к лицу и их приходиться то сдувать, то поправлять. Ну, и ладно, - подумала я и радостно сама одела бандану.
- А кто хочет, можно сходить в магазин. Там есть носки, ведра, хлеб, краски, зубные щетки, конфеты, чай, гвозди, мороженое…  Все, что хочешь.
Оля с Машей, не дослушав даже до конца обо всех возможностях магазина, полетели в оный. Вернулись с надкусанными свежайшими батонами и лимонадом «Буратино». Разлили по стаканам. Вот он – вкус беззаботного детства!
-  М-м-м, как хорошо от тебя пахнет Буратиной!
- Да ты попробуй! Воще!!!
Связь времен. Волшебство началось.
Истерзанных дорогой и вчерашним тяжелым днем, Олю и Таню решили уложить отдохнуть.
- Оля! А хочешь побыть принцессой? У меня есть такая штука… Щас увидишь… Сама всю жизнь мечтала…
Охапка белоснежной фаты рвалась наружу из полиэтиленового чехла. Это – БАЛДАХИН. Кто ж из настоящих принцесс не мечтал о таком?! В шесть рук кинулись мы раздирать полиэтилен, чтобы добыть это чудо. Вот он! Только ничего не понятно. За что тянуть и куда крепить? Мы все с головой забрались под эту фату-занавеску, стали хохотать и фотографировать друг друга.

- Принцесса, ну-ка, отцепись от занавески!
Я ж инженер, сейчас разберусь. Та-а-к… И повесим все это на тот самый крюк для люльки. Вот!
          Вот это кайф! Засыпать непонятно где, в каком уголке Земли… под балдахином. Но для настоящих принцесс это обычное дело.
А прочие настоящие Золушки принялись за уборку, так как Дом этого желал.
Но сначала Дом велел нам идти по воду на колодец. С коромыслом. Это ж целое приключение! Крутишь ручку у колодца и представляешь себя девицей-красавицей с косой в сарафане и в кокошнике. Или без кокошника. Вода ледяными брызгами стремиться в ведра. А коромысло надо держать на плечах, а не на шее, шевелить надо бедрами, а не торсом, а то все расплещешь. А самое главное, нельзя смеяться, а то тоже все расплещешь. А там, где нельзя смеяться, другая причина для неудержимого хохота и не нужна. Назовем эту картину: «Веселящиеся водоносицы»! Часть воды все же удалось донести до Дома.
Ведра, тряпки и веник кинулись нам помогать в уборке. Всё будто происходило само собой, а мы только их держали и направляли на нужный путь. Памятуя о том, что настоящие Принцессы спят, мы старались  не шуметь. Мила все время говорила: «Тише! Тише!» Но делала она это таким громким шипением со свистом, что заглушала весь трам-тарарам от уборки.
- А можно я не буду отдирать вот эту грязь? Она не отдирается…
- Ты что, ее ни в коем случае нельзя отдирать, это же грязь Веков.
Попутно фотографировались с Ломом, Пилой, Ведрами и Тряпками. Они были не против, и даже наоборот.
Проснулись настоящие Принцессы.
- А давайте, пойдем в лес на озеро?
- Тут че, и озеро есть?
- Девочки, надо всем набрызгаться от клещей обязательно!
- А есть ли там клещи вообще? Стоит ли брызгаться?
- Есть-есть. А если и нет, то, по крайней мере, тебя  не прокусят майские жуки…
- Ой, и меня набрызгайте от прыщей тоже!
Собрали с собой воды, вина и пошли.
- Оля, вот ты что об этом обо всем думаешь? Вот как это мы так взяли и вот… Приехали…Дом… Колодец… Мы все вместе… Идем на какое-то Озеро…
- Я не могу об этом думать. Это слишком странно…
- Так хорошо…
- Хорошо отдыхаем: пьём вино, встречаем ящериц!
Здравствуй, Поле, полное клещей! Здравствуй, Лес, полный пения птиц, кукуканья Кукушек, рёва майских жуков и неизведанных лесных звуков. Вот он, дурманящий смолистый сосновый запах! Вот она, услада для всех органов чувств!
А в глубине леса притаилось заповедное Озеро. По его зеркалу медленно движутся облака. Невозможно отказаться от соприкосновения с бодростью. Бодрость окружила мои щиколотки, потом колени.
- Смотрите! Кто это? Это лягушки! Это наверное Лягух, а это – Лягушка. И он к  ней плывет! Или это она к нему плывет… Смотрите! Он обнял мою руку. Крепко как… Плыви, Милый, плыви! Он не отцепляется! О, Боже! Девочки он лезет все выше и выше! Прижимается так, не отдерешь!
- Это же твой Царевич! Бери его домой и всё… Ночью он будет превращаться в прекрасного Принца.
Шутки – шутками, а Царевича мне пришлось отдирать.
Обратная дорога всегда тяжелее, да еще по солнцепеку. Еле-еле ноги донесли нас до Дома. Дом встретил нас долгожданной прохладой. Теперь уже изможденные Золушки прилегли для восстановления жизненных сил. А настоящие Принцессы развели Костер и за неспешною беседой стали дожидаться Углей, чтобы готовить мясо. Угли не шли. Я стала решительно рубить кусты и складывать их в костер. Из листвы получался отличный теплый пепел. И он был похож на угли. Постановили приступить к жарке мяса. Мясо нежилось в бархатном тепле пепла, а также в лучах заходящего солнца. А еще мы махали на мясо опахалом. Видимо, чтоб ему было не так жарко. Порхающая зола присыпала мясо аппетитным слоем. Солнце садилось. Мясо вялилось.
Появилась, едва успев прилечь, Нина. Нина не выдерживает продолжительных прилягиваний в то время, как где-то что-то происходит и Жизнь проходит стороной.
- Вы чё делаете? Где угли воще? Вы чё на золе-то его жарите? Мы так до утра его  не дождемся.
- Так вкуснее! Не трогай воще ничего! Отлично все у нас!
Мила выбралась из Дома с гитарой к костру и стала наигрывать что-то потрясающее. Мы все были заворожены и забывали махать на мясо.
Мы снимали мясо с решетки, резали его, оно оказывалось сырым, мы резали его по-мельче и снова укладывали на решетку. В результате, приготовление мяса заняло у нас часов шесть. Солнце давно село. Опустился сумеречный холод. Пришлось одевать пальто. Я поняла, что просто валюсь с ног от усталости. Интерес угас ко всему. Больше не могу веселиться и кутить. Дико хочу спать. Щас засну стоя. Или сидя… Да, лучше сидя… И вообще, лучше внутри Дома.
А дома Оля репетирует Мусоргского за роялем. Маша в капюшоне сидит в углу с таким же полуобморочным выражением лица, как и у меня. По-моему, мы с Машей стали дальше сидеть в капюшонах вместе. С улицы доносятся хохот и радостные вопли подруг, которые все еще могут веселиться.
- Так! Я сюда приехала послушать «Яхонты» при свете звезд. Щас мы все заносим в дом, выносим Галю, и пусть она споет.
Слышу позвякивание посуды и топот ног людей, бегущих в дом.
- Галя, Галя! Мы очень хотим, чтоб ты спела сейчас «Яхонты»!
Тут я временно выпала из анабиоза. «Яхонты» я и сама люблю очень. А особенно при свете звезд. А еще моя самая заветная мечта была, чтобы кто-нибудь на всем белом свете попросил меня спеть «Яхонты» при свете звезд! Вот это подарок! И никто-никто не знает, что я сейчас страшно неимоверно счастлива!
Ночь. Звезды. «Яхонты». Все произошло. И на таком подъеме решили забацать миниконцерт. Все конечно ждали Машу со «Стульчиком». Эта песня прежде меж нас называлась «Стульчик», потому что там есть такие слова:
«Сел Жучок на стульчик золотой,
Сел его сынок на стульчик голубой…»
Чудесная песня!!! Но, прислушавшись более тщательно, мы услышали еще:
«В роще апельсинной утро настает,
Пчелки золотые ищут…
(и тут настоящая шутница Маша ввертывает: «Йод!»)
Где-е ты, йод? Где-е ты, йод?

Тут мы все и полегли. И конечно теперь эта песня поменяла свое название на «Йод». Заказывали на Бис миллион раз! Отхохотали.
Теперь точно можно лечь спать с чистой совестью. Как здорово принять
горизонтальное положение после целого дня впечатлений и буйства!
Выключили свет. Легли.
- А теперь я вам расскажу, как я съездила в Бельгию…
Это было последнее, что я услышала в этот счастливейший из дней. Последующее повествование проплывало в туманном облаке… Но Сознание никак не хотело выключаться совсем, на всякий случай в дежурном режиме теплилось…
- Мила, а Галя спит или слушает?
- Слушает. Она моргает.
- А как ты это видишь в темноте?
- А я щупаю ей глаза иногда!
Сон мой отпрыгнул как мяч от моего безудержного смеха. Мила действительно иногда трогала мне глаза, но, поскольку, я  не знала зачем, а сил анализировать это у меня не осталось, то я считала это просто очень милым странным прикосновением. И это не было смешным, пока она это не проговорила вслух. Мозг, осознав всю комичность, подбросил мое тело, и я восстала.
- Ключевое слово здесь "Иногда" – воскликнула я и тут же свалилась спать
все еще корчась от смеха.
Сонные люди отключались по очереди. Сначала я и Маша. Потом Мила и Оля. И только Нина внимательно продолжала слушать потрясающую, захватывающую и поучительную историю про то, как можно выжить в чужой стране без знания языка. Да, что выжить! Прекрасно можно себя чувствовать без знания языка в чужой стране, если ты хороший человек, и к тому же не дурак!
Горит ночничок. Посапывают угомонившиеся подруги. Обстановка располагает к продолжительным задушевным беседам. Но и самых стойких соблазняет Морфей сразу после поездки в Бельгию, а потом в Германию…
Здравствуй, Утро беззаботное! Здравствуй, Каша овсяная! Здравствуй, Кофе! Здравствуй, мой День Рождения!
- Галя, а что бы могли поделать полезного? Мы очень хотим.
- А вот надо стопку кирпича переложить с одного места на другое…
- А это зачем?
- А это не ваше дело!
- Тогда пошли переложим.
Выстроились мы цепочкой, как настоящие Муравьи, и стали передавать друг другу кирпичи. Вроде и кирпичей-то не так много было, а они всё не кончаются и не кончаются… Самой удивительно выносливой оказалась девочка Маша, которую все отправляли на отдых, а она все не хотела и не хотела отдыхать. В конце концов от нее все отстали. Пусть трудится, раз охота такая есть.
А в это время, некое трио, под кодовым названием «КВН»: Крупная (Мила), Высокая (Оля), Невероятная (Нина), вешали воздушные разноцветные шарики в Доме для того, чтоб мне было радостно в День Рожденья. Кроме того, они на это время там забаррикадировались, и никого  не пускали ни по какой нужде. Сюрприз чтоб!
А мы все мечем и мечем кирпичи, уже на профессиональном уровне.
Уже и терминология своя завелась. Подаем друг другу команды! Былинники-сказители передают легенду из уст в уста:
- Кирпич должен быть абсолютно чистый, без пыли и грязи, а то Галя этого не любит. И будет ругать. Дуйте на кирпичи! Или наклоняйте их! Иногда это тоже помогает…
Присоединилось к нам вскоре и трио «КВН». У настоящих Поэтов поперли стихи естественно:
«Мы в полуметре друг от друга
Плечо к плечу, ноздря в ноздрю.
Кирпич летает, словно вьюга.
Тебя я тоже не люблю»
Руки дрожали, спину ломило. Менялись местами по функциям. У кого руки дрожат, шли туда, где спину ломит, и наоборот. И таким образом кирпичи все-таки сложились в приличную устойчивую пачку. Стали мы ее накрывать листом корявого железа. Да  не просто так, а простукивали уголки молоточком, чтоб все было как надо, аккуратно. Ба-бах, ба-бах! И готово!
Оля с Машей побежали в магазин за зубной щеткой и мороженым. Вернулись опять с надкусанным батоном. Мороженое тоже было. Через некоторое время вижу, что мороженое валяется в раковине.
- А зачем вы мороженым кормите раковину?
          - Затем, что она никогда не ела мороженого…

Кто выдохся, идет отдыхать. А кто не выдохся, на уборку территории. (На самом деле, у меня, на всякий случай, был заготовлен длиннющий список дел. Вдруг все втянутся в работу так, что не оторвать…) Предстояло нам таскать доски и бревна от старого забора из хаотично организованных мест падения забора в места продуманной свалки.
- Галя, какая хорошая пенопластовая коробка у тебя. Давай отнесем ее в сад и будем на ней сидеть. Она очень подходит для того, чтобы на ней сидеть и играть на гитаре. Она такая пониже, и вообще… Всегда теплая и сухая… В любую погоду.
- Нет. Ее нельзя относить в сад ни в коем случае! Я в нее сложила битое стекло специально, чтоб никто не поранился, и чтоб его выкинуть вместе с коробкой навсегда.
- А давай выложим битое стекло в мешок. А коробку отнесем в сад…
- Нельзя битое стекло в мешок! Это очень опасно! Все порежутся…
- Да ничего  не порежутся! Давай мешок! А стекло мы щас мелко истолчем и оно хорошо войдет в мешок.
- Щас ты будешь его толочь и всем попадешь в глаз осколками, и себе тоже.
- Да, нет! Я буду толочь его бревном. Оно большое и мне в глаз ничего не попадет.
Сказано-сделано. Таня принялась толочь стекло прямо в этой коробке. Я предпочла на это просто не смотреть.
- Чё-то оно не хочет толочься…
- Еще бы! Это вам не колбочки. Это оконное четырехмиллиметровое стекло…
- А давайте стекло так и оставим в коробке. А коробку отнесем в сад и все равно будем на ней сидеть. И стекло, главное, всегда под рукой…
- Ага, сунул руку – и вот оно! Очень удобно!

Потихоньку начал накрапывать дождь, который очень быстро превратился в град. Мы были вынуждены скрыться под крышей Дома. Как говорится, Бог управил… Ну, в смысле, хватит работать, пора подумать и о прекрасном. А прекрасным у нас по плану был мегаконцерт для всей Земли!
Поскольку небо заволокло свинцовыми тучами и стало темно, первое, что мы сделали в рамках подготовки к прекрасному – зажгли все свечи, которые нашлись в Доме.
Маша тоже стала поджигать свечу, но у этой свечи фитиль утопился уже глубоко внутрь свечи, и она совала зажженную спичку вглубь, а огонь в это время лизал ее пальцы. Она бросала спичку и бралась за новую. Я решила, конечно, научить человека, как правильно поджигать свечу, если фитиль спрятался.

- Запомни, Маша! Главное, никогда не наклонять пальцы вниз головой!!!
Ведь конечно все знают, где у пальцев голова.

- Когда гроза… и свечи… Это так…Воще…
- Когда гроза и свечи, то незачем и нечем!
- Мы должны зажечь Гале счастье!
Вдруг откуда-то вплыли в комнату пирожные, украшенные 118 свечами, как раз по количеству моих лет, и я зажмурилась, загадывая длинное желание. Набрала много-много воздуха, на все 118 свечей, и задула их в одно дуновение. Теперь точно исполнится!
- Девочки, это мой самый-пресамый лучший День Рождения во всей моей жизни!
На рояле в четыре руки грянули: «Нappy birthday…»
Концерт был потрясающий. С концертными костюмами. Спеты были всеми любимые хиты. Успели окрылатиться «Качелями». Исполнены новинки: нежный романс для трепетных Орхидей и порхающая любовная песня для настоящих влюбленных Бабочек. И конечно: «Куколка» и «Стульчик» в исполнении Маши.
- Оль, а кто вам такие песни интересные подбирает?
- А это наша новая учительница. Она воще, такая молодец!
- Вообще классно: «Куколка», «Стульчик» … Такие классные…
- Не… "Стульчик" нам достался от предыдущей учительницы.
- Девочки! КАК мы проводим время! Вот приду я на работу, и спросят меня: «Таня, как ты провела выходные?» И что я им скажу?
- А ты им так и скажешь, что была на Луне с лунянами и лунятами: Луниной, Луолей, Лугалей, Лумилой и Лумашей.
- В следующий раз надо прям камеру включать, и пускай она снимает всё… Как мы тут…
- Мы оставим это видео нашим правнукам. По крайней мере, они будут знать, откуда в них столько дури!
- А у меня есть видеосъемка….. Только это на видеокассете. И на чём ее сейчас смотреть?
- Да щас цифруют всё, что хочешь! Я прям знаю, где. Я носила маленькую Машу цифровать.
- Галь, ты плов поставила греться?
- Да.
- А мясо ты куда дела?
- А мясо выпоставила.
- Так интересно: поставленный плов и выпоставленное мясо.
- Галь, а у тебя ножи самозатачивающие?
- Нет, обычные ножи.
- А вот интересно, а те, которые самозатачиваются, они от чего затачиваются? От сыра? Интересно, от сыра они затачиваются или нет?
- Да! Ножики самозатачивающие и отсыразатачивающие!
- Галь, а ты полочки эти сама колотила?
- Полочки? Ты что! Это ещё от динозавров остались!

Полочки на кухне, которые соорудили еще первые жители этого Дома, заменяют вообще весь кухонный гарнитур. Это просто шедевр и настоящий древнерусский колорит.
В разгар вечера за Таней должен был приехать Андрей. Мы все знали, что этот момент рано или поздно произойдет…
- Андрей, сейчас я передам трубку Гале, и она тебе  расскажет, как доехать…
- Здравствуйте, Андрей, Вам надо…
- Да ты просто адрес назови… улицу, там…дом. Я в навигатор забью и всё!
- деревня Волчиха Сосновского района, ул.Андропова, д.25. У нашего забора стоит красная Тойота.
- Ну, че он тебе сказал?
- Он сказал, что будет разговаривать только со своим навигатором.

Ждем Андрея. А его все нет. Ждем. Никто, я смотрю, не волнуется. А я волнуюсь. Чего ему там навигатор наговорил? Вдруг наврал? Выбегаю периодически во двор посмотреть… Приехал. Бегу в дом.
- Андрей приехал! Тушите свечи и прячьтесь!
После небольшого индивидуального концерта для Андрея стали мы Таню провожать. Вывалились все с платками на крыльцо и давай махать. Некоторые махали пенопластовым сиденьем, некоторые полотенцами. Двумя. Провожали, одним словом. И плакали, и смеялись, и пели. А как друг на друга посмотрим, так вообще хватались за животы и складывались пополам. Стали представлять, что прильнули сейчас к своим окнам местные жители и недоумевают. А то еще и пальцем у виска прокрутнут…
Вернулись в Дом. Там тишина… Остро ощутили нехватку одного из членов коллектива. Заварили чай. Стали вспоминать проведенное вместе время. Стали говорить о том, пора уже переходить к более спокойной фазе, что хватит уже ржать, что сил просто нет. Невозможно уже вместить в себя более эмоций. Болят уже и щеки, и пресс…  Сидим и крепимся из последних сил, чтобы не волновать себя. Стараемся  не смотреть друг на друга… Прихлебываем чаек, заваренный на ароматных мяте и мелиссе…

- А есть чем разбавить? Холодненьким?
- Есть только газированная вода…
- Ну и что, будет газированный чай…
- Такой тихий спокойный вечерок…
- Да, давайте уже, правда. А то у меня уже мозги ломит…

Дальше стало происходить что-то вообще из ряда:
- А ты умеешь вот так?
- Неее, это чё! Вот мы в детском саду….
- А я так не умею. Научите меня тоже. Я всегда хотела так научиться делать…

Происходило корченье рож с закатыванием и выпучиванием глаз, с высовыванием языка и без. Плетение кос из пальцев. Наращивание рук. Выделывание звуков горлом и щеками. Подражание животным и птицам.
- Ты, вот как хрюкаешь? Ну-ка, изобрази… Вооот! А Мила знаешь, как хрюкает? Покажи, Мил!
Одним словом, щеки и пресс опять страдали.
- Да, вечер принял неожиданный оборот…
- А давайте назовем наш клуб: "Клуб нормальных"

Незаметно опустилась влажная темнота. Пришла пора запускать в бездонное черное небо фонарики желаний. Каждому по фонарику. Вот это День Рождения! Вот это размах!
- Только желание должно быть такое, чтоб оно реально могло исполниться. А не так: «Желаю себе росту 2 метра 60 см».
Тут мы, конечно, стали представлять Милу после исполнения этого желания. Что она будет как лодка или длинная качель, и мы не будем знать, где ее положить спать… И потом, как мы ее повезем домой? Обсуждали всерьез, с инженерными подходами и применением различных приспособлений, пока фантазия не затухла.
Распаковали фонарики, несем аккуратно. Вокруг все сырое после дождя. И это очень хорошо, про себя отмечаю я, есть надежда, что мы не спалим деревню. Не простое это дело зажигать фонарики из тончайшей рисовой бумаги в ветреную погоду. Двое держат фонарик, один поджигает снизу и тоже держит, чтобы фонарик не наклонился, и пламя бы не добралось до фонарика.
Я очень серьезно нервничаю, и думаю не о своем желании, а о том, как было бы все-таки хорошо не спалить деревню. В темноте показались фары мотоцикла. Сердце мое замерло.
- Девочки, это депутатша, тушите всё!
- Ну, и что?! Спросит нас депутатша: «А что это вы тут делаете?» А мы ей: «Да лампы выгуливаем. Большие и малые. И всё за Ваше здоровье!"

Высоко-высоко, прямо в Космос, уносили фонари наши желания для исполнения. А мы стояли внизу… в тишине… замерев от восторга души…

Рано утром третьего дня дверь отворилась со словами:
- Суки, ненавижу!
Довольно странно и удивительно это слышать после мирного сна.
- Это ты про кого?
- Да, Петухи, с четырех часов спать не дают, а ведь еще полтора часа можно было бы…
- Воще, Йод какой-то…